Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    Народ, есть в хотелках установка лебедки, кто какую фирму и модель посоветует, из среднего ценового сегмента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    comeup или kingone

    все что дешевле может подьебнуть в самый неподходящий момент

    все что дороже своих денег не стоит если ты не спорцмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    У меня положительный опыт по лебёдкам T-MAX не подводила ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Родную найди ASIN и не надо будет переоборудование оформлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    13 минут назад, pyssikat сказал:

    Родную найди ASIN и не надо будет переоборудование оформлять. 

    Есть мнение что она не тащит... Да и запчасти на неё тот ещё квест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Электрик винч 15000 уже семь лет работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    2 часа назад, Ares сказал:

    Есть мнение что она не тащит... Да и запчасти на неё тот ещё квест

    А зачем агрегату непосильную задачу ставить? Видишь что нагрузка большевата цепляйся через блок, с дури, как говорится, что только не поломаешь. Зато ASIN самая герметичная а по этому ломается редко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Ares сказал:

    что она не тащит.

    Кого и куда ? Стоит на авто штатно. Проблем и вопросов нет. Из доработок: надо на нее проложить прямой ХОРОШИЙ минус, залить в редуктор трансмиссионку вместо АТФ-ки и вставить в корпус редуктора сапун чтобы под большой длительной нагрузкой сальник не выдавливало. И никаких проблем нет. А о монументальности деталей редуктора я умолчу многие знают и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    аисин очень любят в приморском крае. ее можно за ахулиард продать москвичу под соусом того что оригинал и купить нормальный комап )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну чтобы размотать 1 раз в год и не вспоминать про слово "обслуживание", наверное лучше Айсина нет ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там уже выше сказали. какой то гомосек придумал крепеж минуса в к редуктору так что он постоянно окисляется и оно может не заработать в самый неподходящий момент

    если учесть это и поставить нормальное реле от комапа и помудрить с тормозом то будет работать. но по мне эти приключения имеют смысл если лебедка уже есть.

    а если покупать и потом морочится то хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, kot333 сказал:

    там уже выше сказали. какой то гомосек придумал крепеж минуса в к редуктору так что он постоянно окисляется и оно может не заработать в самый неподходящий момент

    если учесть это и поставить нормальное реле от комапа и помудрить с тормозом то будет работать. но по мне эти приключения имеют смысл если лебедка уже есть.

    а если покупать и потом морочится то хз

    Во-во, купить бу, доработать, а потом выяснить что слабовата она для 3-х тонной машины да ещё и в колее в гору..) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечногорск
    • Машина: Prado 120
    14.11.2021 в 16:17, kot333 сказал:

    comeup или kingone

    все что дешевле может подьебнуть в самый неподходящий момент

    все что дороже своих денег не стоит если ты не спорцмен

    А для прадика120 с силовиками (100-120 кг) и штатными А\т колесами и итоговой массой от ПТС 2200-2400 кг лучше взять 9000-9500 или все же 12000 лебедку для путешествий в одного и уверенности в силах ? Спаси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    9500 за глаза и блок кинуть в багажник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, kot333 сказал:

    9500 за глаза и блок кинуть в багажник 

    Вот вот и я об этом. 9500 фунтов Х 0,455 кг = 4322,5 кг. У Айсин на 1-ом витке как пишут в букваре что-то тоже около 4000 кг сейчас точнее не помню. Где она слабая Х.З. Мотор иногда не полную мощность развивает из-за потерь в ГОВЕННОЙ МАССЕ. Ну так об этом уже не раз писали и здесь тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    8 часов назад, SergeySU сказал:

    Вот вот и я об этом. 9500 фунтов Х 0,455 кг = 4322,5 кг. У Айсин на 1-ом витке как пишут в букваре что-то тоже около 4000 кг сейчас точнее не помню. Где она слабая Х.З. Мотор иногда не полную мощность развивает из-за потерь в ГОВЕННОЙ МАССЕ. Ну так об этом уже не раз писали и здесь тоже.

    Где слабая?) груженый крузак весит 3 тонны, тянемся в колее, в гору... И все. Ты сколько раз тянулся на первом витке то? Это только в теории намотка идёт равномерно. Мне 12000 и то бывало нехватало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    9,5 за глаза,и блок никто не отменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Стоял сзади Сомап 9.5 -не хватало даже через блок в некот случаях, поменял на 12 Т-мах..., на перед лучше механику кмк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    14.11.2021 в 02:39, terrik сказал:

    Народ, есть в хотелках установка лебедки, кто какую фирму и модель посоветует, из среднего ценового сегмента?

    Всё зависит от того , что хочешь получить на практике.Самое простое установить электрические.Мин 12 на перед.На зад можно и 9 работает редко и можно через блок пользоваться.

    Недостаток. постоянное обслуживание .Может умереть внезапно и высасывает аккум.Родная электрика айсин.Надежная, слабая есть нюансы.Механика родная.Надежная неприхотливая слабая.Почти не требует обслуживания.Можно поставить не стандартную.От 70ки, Близарда, брдм. Самое лучшее гидравлика .Дорого заморочно .Надёжно . Почти не требует обслуживания.

    П.С.Себе выбрал механику.Поставил саму лебедь от Тойота Близард.Она больше чем все остальные.Чуток меньше чем от брдм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 часов назад, pasha-toyota сказал:

    9,5 за глаза,и блок никто не отменял

    Стоят одинаково, весят тоже, какой смысл в 9.5?

    Неужели реально хочется каждый раз разматывать 25 метра тросса что бы добраться до "легендарного" первого слоя? А потом заматывать) 

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.