Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Начал слегка гудеть задний мост, по воющему звуку похоже приходит финиш главной паре. (41:9). 

    Чешу репу курю форум насчет замены редуктора LCD на электропривод, чтобы включался одновременно с передним мостом. Так как на асфальте LCD нахрен не нужен, а в говнах и сугробах с него толку почти ноль. Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

    В любом случае похоже налетаю на бабло. Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса. Или просто тупо заменить главную пару и все? Может, вообще вкрячить обычный? Хз... 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Есть шикарный вариант номер 3,незадорого..Не воющий редуктор с неработающим LCD.Вот только с моста,ещё тёпленький:cool:Велкам,если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Воет - скорее всего, главная пара. Если для говен машина - вскрывать, дефектовать, менять что нужно. Бюджет позволяет - принудиловку ставить пневмо, не позволяет - самоблок, благо их несколько видов на любой бюджет (все равно, дешевле пневмы выходит))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Медwедь сказал:

    Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Есть варик от 95-го Прадика, например. Если мне память не изменят, в нем были электрические блокировки.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, TurboVegetable сказал:

    , в нем были электрические блокировки.

    8 дюймовый лочный редуктор заднего моста одинаковый на всех сурфах , ранерах и прадиках прошлого века выпуска. Отличие только в передаточном числе главной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ред завыл.. мой ещё в 2010г завыл ..

    Перетряхнул и песня стала вечной.. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    9 часов назад, Медwедь сказал:

    Начал слегка гудеть задний мост, по воющему звуку похоже приходит финиш главной паре. (41:9). 

    Чешу репу курю форум насчет замены редуктора LCD на электропривод, чтобы включался одновременно с передним мостом. Так как на асфальте LCD нахрен не нужен, а в говнах и сугробах с него толку почти ноль. Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

    В любом случае похоже налетаю на бабло. Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса. Или просто тупо заменить главную пару и все? Может, вообще вкрячить обычный? Хз... 

    Слей масло, глянь чё там и как.

    Залей новое.

    Мой завыл три года назад, после смены масла чет заткнулся. Так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    9 часов назад, Рома сказал:

    Слей масло, глянь чё там и как.

    Залей новое.

    Мой завыл три года назад, после смены масла чет заткнулся. Так и езжу.

     

    Год назад заливал новое. Попробую. Может, масло ушло. Хотя потеков нигде не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    20 часов назад, Медwедь сказал:

    Начал слегка гудеть задний мост, по воющему звуку похоже приходит финиш главной паре. (41:9). 

    Чешу репу курю форум насчет замены редуктора LCD на электропривод, чтобы включался одновременно с передним мостом. Так как на асфальте LCD нахрен не нужен, а в говнах и сугробах с него толку почти ноль. Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

    В любом случае похоже налетаю на бабло. Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса. Или просто тупо заменить главную пару и все? Может, вообще вкрячить обычный? Хз... 

    У Игоря Коренькова (Бродяга Марийский) (увы, умер) был рабочий редуктор 41:9. Хотел я себе взять про запас.

    В теме смерти - его друзья и знакомые из Нижнего  отписывались - попробуй поговорить - может вышлют. Или Роме напиши. Родным Игоря деньги лишними не будут. А так вряд ли кто его бизнес продолжил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    41:9 обычно стоит с 2Л-Т(Е) механика. На Прадо с КЗ-ТЕ стоит 43-10 с родной блокировкой. Имхо на 2.7 бензинке вполне возможно что будет 41-9 но наличие блокировки заводской вопрос открытый.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    16.11.2021 в 16:54, Медwедь сказал:

    Начал слегка гудеть задний мост

    Позвольте спросить - а как он гудит? Всегда, на любой скорости? Или ? Замечал у себя пару лет назад при наборе 60км/ч некий гул сзади. Оно ли? сейчас не замечаю такого. Масло не менял и вообще не лазил туда давненько. Ток уровень смотрел тогда же, как слышал:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня гудеть начинал на 80км/ч и до 110. Дольше не слышно было. На грязевой резине вообще не слышно было. Заметел на зимней липучке. Сменил масло и он заткнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    4 часа назад, Рома сказал:

    80км/ч и до 110

    норм так диапазон... у мну 60 - 65 км/ч, не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Простой поставишь и удивишься как лсд работал. На асфальте особенно в поворотах он и вправду мешает а вот в остальном очень даже трудится . Конечно блокировка это круто . Но цена вопроса и времени по установке подключению, меня реально удивляет. Правильно написали замени масло. Возможно звук  исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Я поставил Блокку назад. - гораздо лучше чем лсд работает (возможно, лсд убит был), а с открытым дифом вообще сравнения нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17.11.2021 в 12:17, Медwедь сказал:

     

    Год назад заливал новое. Попробую. Может, масло ушло. Хотя потеков нигде не видно. 

    Проверьте параллельность фланцев хвостовика редуктора и выходного вала раздатки, возможно раздолбаные сальники задних рычагов подвернули мост. Либо все намного проще - чрезмерный лифт пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    16.11.2021 в 21:54, Медwедь сказал:

    Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

    Болгарка и дрель решают проблему установки лочного редуктора за пару тройку вечеров.

    Если пара 4.8 то донор 78 2ЛТЕшный Прадик.

    если б.у. не вариант https://reduktorauto.ru/magazin/#!/ЛОКовый-задний-редуктор-ТЛК-70-90-95-120-программе-Рециклинг/p/39727728/category=114402502

    или вот донор https://japancar.ru/parts/P21550276S610089.html

    можно докупить передний редуктор и поменять все до кучи )

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    22.11.2021 в 19:27, TDA сказал:

    Болгарка и дрель решают проблему установки лочного редуктора за пару тройку вечеров.

    только если дрель и болгарка с ручным приводом,так то обычно пару часиков не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 26 регион
    • Машина: Hilux Surf 130

    Ребят извините что немного не в тему, владею машиной не так давно, сурф 130 2лте автомат и вроде как задний мост с 80ки, так вот вопрос в чем, возможно ли визуально по корпусу редуктора определить с лсд он или нет. Извините если глупые вопросы задаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.