Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 часов назад, SkyDiver_stv сказал:

    Ребят извините что немного не в тему, владею машиной не так давно, сурф 130 2лте автомат и вроде как задний мост с 80ки, так вот вопрос в чем, возможно ли визуально по корпусу редуктора определить с лсд он или нет. Извините если глупые вопросы задаю:)

    За 30 лет как только машину не усовершенствуют.

     

    1. LSD - должна быть табличка.

    2. В режиме трансмиссии 2Н подвешиваешь задний мост и крутишь одно колесо. Если второе колесо крутиться в ту же сторону, то есть LSD. Естественно, если дифференциал не заблокирован иной разновидностью блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    22.11.2021 в 08:38, Andru714 сказал:

    Проверьте параллельность фланцев хвостовика редуктора и выходного вала раздатки, возможно раздолбаные сальники задних рычагов подвернули мост. Либо все намного проще - чрезмерный лифт пружинами.

     

    Протряс всю заднюю подвеску - нигде никаких люфтов. 

    Лифт если есть то, как говорится, "отрицательный" - пружины просели, надо менять нах.

    Масла в редукторе полно и относительно чистое.

    А загудел видимо летом, у меня летняя резина МТ и так шумит, из-за нее наверно не слышно было что мост завыл. Сейчас почему-то воет меньше, наверно масло гуще на минусе.

     

     

    19.11.2021 в 14:12, Самоучка сказал:

    Позвольте спросить - а как он гудит? Всегда, на любой скорости? Или ? Замечал у себя пару лет назад при наборе 60км/ч некий гул сзади. Оно ли? сейчас не замечаю такого. Масло не менял и вообще не лазил туда давненько. Ток уровень смотрел тогда же, как слышал:think:

     

    Гудит только под нагрузкой, начиная где-то с 60-80 и до 100-110, потом гул пропадает. Также пропадает гул если на ходу сбросить газ. 

    Чем больше износ тем с более низких скоростей начинается гул.

     

    16.11.2021 в 22:37, Predator сказал:

    Перетряхнул и песня стала вечной.. :popcorn:

    Ну, похоже что таки да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    23 часа назад, Медwедь сказал:

    Ну, похоже что таки да.

    п.с добавлю для понимания реплики, гл.пара  не шумит вообще с 2010г. + пережила смену корпуса с простого на "с локком" .:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    03.12.2021 в 07:52, SkyDiver_stv сказал:

    Ребят извините что немного не в тему, владею машиной не так давно, сурф 130 2лте автомат и вроде как задний мост с 80ки, так вот вопрос в чем, возможно ли визуально по корпусу редуктора определить с лсд он или нет. Извините если глупые вопросы задаю:)

    То что с 80ки это мало вероятно, точнее практически не возможно )

    Кузов 130W ?

    Если да, то вероятно пара 4.8 и в этом случае теоретически мост может быть с 78го 2ЛТЕшного прадика.

    И вероятно не мост а редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    05.12.2021 в 14:49, TDA сказал:

    И вероятно не мост а редуктор.

    Редуктора одинаковые. 

     

    05.12.2021 в 14:49, TDA сказал:

    мост может быть с 78го 2ЛТЕшного прадика

    У Прадо гнездо редуктора смещено немного, да и крепится мост( чулок) клюшками к раме - у Ранера и Сурфа и Прадо 90- 95 того тяги стоят.  

    03.12.2021 в 00:52, SkyDiver_stv сказал:

    визуально по корпусу редуктора определить с лсд он или нет.

    Наклейка должна быть с указанием лить только масло для ЛСД. Обычно сзади , над заливной пробкой чулка.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 часов назад, ART SSS сказал:

    Наклейка должна быть с указанием лить только масло для ЛСД. Обычно сзади , над заливной пробкой чулка.

    Далеко сомнительный факт в наличае наклейки. 

     

    В остальном, если лсд труп и нет наклейки, то определить его наличае ни как, если не вскрывать редуктор. 

    Вот например, у меня мост с ЛСД. Естественно, масло залито обычное от старого хозяина и, как ни сложно предположить, наличае лсд или его отсутствие абсолютно поровну. Оторвал редуктор от моста: о, лсд! Поставил редуктор на место. На этом весь интерес иссяк. Восстановить лсд интересное занятие, конечно, но не разумное. 

    Хотя, можно восстановить и отдать нуждающимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    22 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Далеко сомнительный факт в наличае наклейки. 

     

    В остальном, если лсд труп и нет наклейки, то определить его наличае ни как, если не вскрывать редуктор. 

    Вот например, у меня мост с ЛСД. Естественно, масло залито обычное от старого хозяина и, как ни сложно предположить, наличае лсд или его отсутствие абсолютно поровну. Оторвал редуктор от моста: о, лсд! Поставил редуктор на место. На этом весь интерес иссяк. Восстановить лсд интересное занятие, конечно, но не разумное. 

    Хотя, можно восстановить и отдать нуждающимся.

    Ну ты жжошь уже снял редуктор,пружины поджал бы  и снова рабочий редуктор.С простым маслом он в обще не работает.Я раз залил так он на асфальте визжать начал вторым колесом как с жесткой блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    22 минуты назад, олег71 сказал:

    Ну ты жжошь уже снял редуктор,пружины поджал бы  и снова рабочий редуктор.С простым маслом он в обще не работает.Я раз залил так он на асфальте визжать начал вторым колесом как с жесткой блокировкой.

    Меня на тот момент интересовало наличае лсд. Но мост не красивый, думал помееять. Теперь думаю, собрать и перебрать редуктор на паре 4.88, а чулок моста заменить. 

    Мост рыжий и кронштейн рычага был оторван каким-то образом, приварен на место и залеплен герметиком. Так что не нравится это мне) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    29.12.2021 в 17:41, TurboVegetable сказал:

    лсд интересное занятие, конечно, но не разумное. 

    Ну не такое уж и .. Делал я такие шляпы.. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 минут назад, Predator сказал:

    Ну не такое уж и .. Делал я такие шляпы.. :sarcastic_hand:

    Может, заморочусь, ради интереса. Один фиг, редуатор будет по углам гаража валяться долго) 

    Но я буду долго смеяться, если лсд рабочей и тупо масло залито говно:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    29.12.2021 в 17:41, TurboVegetable сказал:

    Далеко сомнительный факт в наличае наклейки. 

    Мой был 1992 года, часть наклейки сохранилась под толстым слоем грязи и ржи. Плюс вин показывал спец масло в задний редуктор - то бишь для ЛСД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    33 минуты назад, ART SSS сказал:

    Мой был 1992 года, часть наклейки сохранилась под толстым слоем грязи и ржи. Плюс вин показывал спец масло в задний редуктор - то бишь для ЛСД. 

    У меня только вин и табличка говорят о редукторе с лсд. Иных опознавательных знаков небыло. Год 89, дорест. И самое интересное в том, что за все эти годы могли вкорячить любой редуктор. Посему и вскрытие показало, что редуктор родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв
    16.11.2021 в 19:41, AZIAT сказал:

    8 дюймовый лочный редуктор заднего моста одинаковый на всех сурфах , ранерах и прадиках прошлого века выпуска. Отличие только в передаточном числе главной пары.

    Подскажите, если у меня 130 й 95 года с ЛСД, то туда любой дифференциал подойдет, окрытый, двух, четырехсателитный? Нет отличий по числу шлицов на полуосях их диаметру например или посадочному подшипников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    От чего подходит диф, только от 130х?

    IMG20220222155300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, kotopes сказал:

    Подскажите, если у меня 130 й 95 года с ЛСД, то туда любой дифференциал подойдет, окрытый, двух, четырехсателитный? Нет отличий по числу шлицов на полуосях их диаметру например или посадочному подшипников?

    Любой от 8" редуктора без блокировки родной тойошной. Шлицы одинаковые. Подшипники могут быть разные , но они есть под все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Может проще лочный вставить сразу......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, kotopes сказал:

    Может проще лочный вставить сразу......

    ну диф ты найдешь тыщ за 5 , а лочный раз в 10 дороже будет.  Хотя конечно лучше лочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Не могу найти отдельно диф, есть варианты в сборе двух, четырех сателитные и ЛСД. Если в перспективе под Локку какой лучше двух или четырех брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    13 часов назад, kotopes сказал:

    Не могу найти отдельно диф, есть варианты в сборе двух, четырех сателитные и ЛСД. Если в перспективе под Локку какой лучше двух или четырех брать?

    Чем больше сателлитов, тем лучше. Тем выше степень перекрытия без всяких блокировок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    15 минут назад, Vs@ сказал:

    Чем больше сателлитов, тем лучше.

    Тут спору нет.

     

    16 минут назад, Vs@ сказал:

    Тем выше степень перекрытия без всяких блокировок. 

    Перекрытия, чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.