Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Всем доброго времени суток! Если есть где то тема уже, то извиняюсь за создание новой. Имею автомобиль Лэнд Крузер 100 2005 года 4.2-дизель. Ни где не могу на просторах интернета найти тему устройства отопителя. Если выставить температуру на самый минимум(холод 18 градусов) моторчик печки дует на первом положении как сумашедший(поток воздуха хороший), но  если прибавить хотя бы на пол градуса, поток воздуха сразу становится минимальным, практически его нету. Прибавляю обороты моторчика, ни чего не меняется. Мотор обороты прибавляет и убавляет(реостат рабочий). Вся проблема в том, что в морозы не хватает потока воздуха, и все стекла затягивает. Когда прибавляю температуру с 18 градусов вверх, слышно как работают сервоприводы внизу где пепельница, и сверху под бордачком. Салонные фильтры убраны, хотя место для установки уже сделаны предыдущем хозяином. Испаритель кондиционера промывал специальным средством, грязи, когда вытаскивал салонные фильтра не было, все чисто. Прошу помощи, может кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Иван1979 у тебя есть кнопочка "auto", нажми её и крутилкой выстави нужную температуру. Стёкла может затягивать по нескольким причинам:

    1. включена рециркуляция воздуха.

    2. неисправен кондиционер.

    3. вода под ковриками.

    4. выхлоп из организма;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    3 часа назад, Иван1979 сказал:

    Всем доброго времени суток! Если есть где то тема уже, то извиняюсь за создание новой. Имею автомобиль Лэнд Крузер 100 2005 года 4.2-дизель. Ни где не могу на просторах интернета найти тему устройства отопителя. Если выставить температуру на самый минимум(холод 18 градусов) моторчик печки дует на первом положении как сумашедший(поток воздуха хороший), но  если прибавить хотя бы на пол градуса, поток воздуха сразу становится минимальным, практически его нету. Прибавляю обороты моторчика, ни чего не меняется. Мотор обороты прибавляет и убавляет(реостат рабочий). Вся проблема в том, что в морозы не хватает потока воздуха, и все стекла затягивает. Когда прибавляю температуру с 18 градусов вверх, слышно как работают сервоприводы внизу где пепельница, и сверху под бордачком. Салонные фильтры убраны, хотя место для установки уже сделаны предыдущем хозяином. Испаритель кондиционера промывал специальным средством, грязи, когда вытаскивал салонные фильтра не было, все чисто. Прошу помощи, может кто сталкивался

    Давно на форуме подобная тема была .

    Название не помню и решение там не найдено .

    Может модераторы подскажут ?

    Потеет лобаш с водительской стороны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Потеет и лобовое и пассажирские с обеих сторон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя рециркуляция включена.

    Сделай фото климата.Как у тебя клавиши нажаты на климате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Вопрос именно в том, что поток воздуха на холоде хороший, как только прибавить крутилкой на пол градуса, поток воздуха сразу становится минимальный. Если обороты моторчика поставить на все 5 делений, поток воздуха хоть какой то, но есть. Но ездить зимой на крузаке с печкой на максимуме, это как то не правильно.

    Есть подозрение, что парит мозги или заслонка тепло-холод, или сервопривод. Где они находятся, может кто подскажет?

    Циркуляция включена на забор воздуха с улицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Вечером сделаю фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    При исправном кондее ну никак стёкла запотеть не могут! Деже 4 человека в мокрых плащах садятся в салон - через минуту стёкла чистые! Расход конечно, чуть выше, где-то на литр на сотню, но тут уж сам выбирай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 минут назад, shkultin сказал:

    При исправном кондее ну никак стёкла запотеть не могут! Деже 4 человека в мокрых плащах садятся в салон - через минуту стёкла чистые! Расход конечно, чуть выше, где-то на литр на сотню, но тут уж сам выбирай...

    причем тут конддей?)) кондей сушит воздух в ливень, а у  ТС на улице не ливень а мороз , а проблема в том что нет нормального  потока от вентилятора отопителя.

    ТС, х з но если добавляешь температуру и пропадает поток очевидно что шевелишь засдлонку смешивающуюю тепло и холод. и что то там идет не так, а вот где это находится невкурсе. но дело точно не в выключеном кондее и мокрых плащах)))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    причем тут конддей?)) кондей сушит воздух в ливень, а у  ТС на улице не ливень а мороз

    Это только кажется пародоксально, на самом деле кондей и в мороз очень хорошо помогает от запотевания. Печка + кондей = :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если бы заслонка рециркуляции была открыта,то стекла не потели.

    мне кажется придется снимать панель и все досконально посмотреть и сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    А самодиагностика климата что говорит? Ошибки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    33 минуты назад, shkultin сказал:

    Это только кажется пародоксально, на самом деле кондей и в мороз очень хорошо помогает от запотевания. Печка + кондей = :ok:

    а кондею случайно на морозе пииииииииииии не придет?))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не придет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    20 минут назад, Andrey431 сказал:

    а кондею случайно на морозе пииииииииииии не придет?))))))))

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Температура кипения 134 фреона -26 грд если правильно помню. Т.е. до наружных температур по крайней мере до -26 кондер будет исправно делать еще холоднее поступающий в него наружный воздух, соответственно освобождать его (наружный воздух) от "лишней" влаги. Затем отопитель его нагреет и сухой горячий воздух будет активно "искать" в салоне где-бы насытиться недостающей влагой. И ведь найдет!!! Ну вот как-то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    У вас че у троих печки на сотках неисправные?)))) х з 4 крузак и в голову не приходило кондер включать кроме как в жару

    Т С походу и тебе придется кондеем в морозы стекла размораживать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, SergeySU сказал:

    . Т.е. до наружных температур по крайней мере до -26 кондер будет исправно делать еще холоднее поступающий в него наружный воздух,

    Не будет. Это же кондей , а не холодильник.  Он просто при примерно плюс 2-4 градуса на испарителе отключается. 

    7 часов назад, Иван1979 сказал:

    Вопрос именно в том, что поток воздуха на холоде хороший, как только прибавить крутилкой на пол градуса, поток воздуха сразу становится минимальный. Если обороты моторчика поставить на все 5 делений, поток воздуха хоть какой то, но есть. Но ездить зимой на крузаке с печкой на максимуме, это как то не правильно.

    Есть подозрение, что парит мозги или заслонка тепло-холод, или сервопривод. Где они находятся, может кто подскажет?

    Циркуляция включена на забор воздуха с улицы.

    Самое простое - забит наглухо с наружи радиатор печки.  

    Посложнее - радиатор печки забит еще и изнутри. 

    Еще сложнее - не работают нормально заслонки и датчики температуры салона.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не будет. Это же кондей , а не холодильник.  Он просто при примерно плюс 2-4 градуса на испарителе отключается. 

    т е компресор не включиться в мороз!?

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Самое простое - забит наглухо с наружи радиатор печки.  

    блин, это очень хлопотно так засрать ведь до него стоит очень "толстый фильтр" испаритель кондея

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Andrey431 сказал:

    т е компресор не включиться в мороз!?

    Да , не включится. 

    Но если в салоне будет температура больше плюс 2 , то пофигу какой мороз на улице , кондей включится.

    14 минут назад, Andrey431 сказал:

    это очень хлопотно так засрать

    нет ничего не возможного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.