Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T

    Вот нет нигде ответа, мнений миллион, может кто подскажет аргументировано.

    Ситуация: имеем 105-ку 20-летней выдержки, 12 лет назад обработана Динитролом с бронзой, сохранность на сегодняшний день и по днищу и по раме отличное, поверхностные недостатки конечно есть, но в пределах разумного.

    Задача: сохранить раму и кузов, машинка планируется для использования в тч в грязюках, лесных колеях и пр. Работы проделать силами сервисов/гаражей.

     

    Задача и исходные данные вроде как похожи - так и происходит в большинстве случаев... хочется сохранить, ездить везде и передать внукам... 

     

    НО! Перелопатив практически всю доступную информацию, съездив на осмотры и переговорив по разным средствам, ответ на извечный вопрос: "А что собственно делать?" не найден.

     

    ИТАК реальных вариантов (не берем мазохистские варианты реставрации, съема кузова и тд.) всего два, естественно после хорошей мойки/сушки:

     

    1. ПЕСКОСТРУЙ/ПОКРАСКА/АНТИКОР (без снятия! кузова)

     

    2. АНТИКОР (маслянный или дедовский всем известный)

     

    И вопрос не в фэншуе, а в наших реалиях, и вот почему. Ну сложно мне поверить, что пескоструй без снятия кузова и полного разбора потрохов имеет какое-то хоть мало мальское преимущество. Регулярный антикор вероятно неизбежный процесс сдержит, а вот снятие и утончение металла на кузове пугает... 

     

    Развейте сомнения, ибо делающих пескоструй без полного разбора на 20 летних машинах мало, те, что на Драйве в большинстве катают потом по асфальту или были в печальном состоянии, когда все фактически реставрировалось. 

     

    Приму с благодарностью любые мнения, примеры и советы. Сильно не бейте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    есть еще два варианта, третий  - ничего не делать. внукам этот корч будет без интереса они на самокатах будут кататься.

     

    и четвертый мазохистский - снять кузов и делать все как положено

     

    занимает процедура снятия примерно полдня. ничего в ней сложного нет.

     

    все остальное просто выбрасывание денег на подкормку т.н антикорщиков.

     

    и да , после леса и грязи машина не гниет. оно гниет когда рама и полости забиваются сырым говном которое там преет (что ты впринципе не можешь избежать)

    и от соли на дорогах (от чего тоже не уйдешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    нет однозначного мнения на этот счет, после пескоструя процесс тоже будет , только медленнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Ржа ест машину изнутри - из скрытых полостей. Работал пару лет кузовщиком - арки, пороги... Там, где есть возможность проветривания - там норм металл, даже если и с налетом ржи. Или при хорошей обработке антикоррозионными составами и должной герметизации , вкупе с борьбой с конденсатом - тоже норм.

    Отработка - самое простое средство для внутренних полостей с гарантией на пару лет. Только обрабатывать желательно на жаре - масло лучше распространится по металлу. 

    Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T

    Мужики, реально меня интересуют ваш опыт  по своим машинам. Там тема отдельная про покраску и антикор есть. Страниц на 40. А мне надобно узнать, кто и что по итогу реально делал и что в итоге.

    Ну, сами же видите, в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой. Типа сделал так-то хватило на столько или делаю регулярно с такой-то периодичностью. Тут же антиквары собрались по большому счету??? проблемы то общие.

    Ну, и в прикладном смысле меня интересуют машинки, которые часто с асфальта съезжают.

    8 минут назад, Самоучка сказал:

    Ржа ест машину изнутри - из скрытых полостей. Работал пару лет кузовщиком - арки, пороги... Там, где есть возможность проветривания - там норм металл, даже если и с налетом ржи. Или при хорошей обработке антикоррозионными составами и должной герметизации , вкупе с борьбой с конденсатом - тоже норм.

    Отработка - самое простое средство для внутренних полостей с гарантией на пару лет. Только обрабатывать желательно на жаре - масло лучше распространится по металлу. 

    Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину!

    Отработка и прочие жирности мне в теории прямо очень нравятся, но с учетом заданной вначале темы, после покрытия пескоструить и красить уже будет не вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T

    Ну и запах не последний вопрос - в машине ночевать надо, отработка может быть токсичной....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 час назад, Longracer сказал:

    но с учетом заданной вначале темы, после покрытия пескоструить и красить уже будет не вариант...

    Если отработка - то в пороги, в раму и т.п. После всех работ по ЛКП. Лишнее стечЁт через технолог. отв. . Отчего не варик?

    1 час назад, Longracer сказал:

    Ну и запах не последний вопрос - в машине ночевать надо, отработка может быть токсичной....

    хочу себе, после окончания всех своих заморочек, во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин, растворённый в уайт-спирите. У-спирит испарится - а пластилин останется. а пластилин - жирный. так? Даже куда сам пластилин не попадёт - его жирность по жаре просочится, особенно по уже начавшему ржаветь металлу - как по капиллярам. 

    Поищи видос на ютубе про этот способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно раму внутри отмыть хорошо и высушить.Для обработки внутри рамы я использывал Динитрол МЛ.Задул с пистолета.Через неделю задул еще Динитролом на восковой основе 77В.И закрой отверстия в раме заглушками.

    14 часов назад, Longracer сказал:

    Вот нет нигде ответа, мнений миллион, может кто подскажет аргументировано.

    Ситуация: имеем 105-ку 20-летней выдержки, 12 лет назад обработана Динитролом с бронзой, сохранность на сегодняшний день и по днищу и по раме отличное, поверхностные недостатки конечно есть, но в пределах разумного.

    Задача: сохранить раму и кузов, машинка планируется для использования в тч в грязюках, лесных колеях и пр. Работы проделать силами сервисов/гаражей.

     

    Задача и исходные данные вроде как похожи - так и происходит в большинстве случаев... хочется сохранить, ездить везде и передать внукам... 

     

    НО! Перелопатив практически всю доступную информацию, съездив на осмотры и переговорив по разным средствам, ответ на извечный вопрос: "А что собственно делать?" не найден.

     

    ИТАК реальных вариантов (не берем мазохистские варианты реставрации, съема кузова и тд.) всего два, естественно после хорошей мойки/сушки:

     

    1. ПЕСКОСТРУЙ/ПОКРАСКА/АНТИКОР (без снятия! кузова)

     

    2. АНТИКОР (маслянный или дедовский всем известный)

     

    И вопрос не в фэншуе, а в наших реалиях, и вот почему. Ну сложно мне поверить, что пескоструй без снятия кузова и полного разбора потрохов имеет какое-то хоть мало мальское преимущество. Регулярный антикор вероятно неизбежный процесс сдержит, а вот снятие и утончение металла на кузове пугает... 

     

    Развейте сомнения, ибо делающих пескоструй без полного разбора на 20 летних машинах мало, те, что на Драйве в большинстве катают потом по асфальту или были в печальном состоянии, когда все фактически реставрировалось. 

     

    Приму с благодарностью любые мнения, примеры и советы. Сильно не бейте.

     

    DINITROL – защита автомобиля от коррозии — Сообщество «Антикор» на DRIVE2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    DINITROL

    хорошая штука. но 99% не выбирали ее из-за цены, когда работал в этой сфере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Только вот так, пескоструй, и тд

    IMG_20210525_172057.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 часов назад, Самоучка сказал:

    хочу себе....во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин

    У-спирит испарится - а пластилин останется. а пластилин - жирный. так?

    Пластилин же из глины делается. С добавлением вазелина, парафина и красителя. И в чем смысл глины в полостях? Ее и так там хватает ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    И в чем смысл глины в полостях?

     

    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    С добавлением вазелина, парафина и красителя.

    вот и ответ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21 час назад, Longracer сказал:

    И вопрос не в фэншуе, а в наших реалиях, и вот почему. Ну сложно мне поверить, что пескоструй без снятия кузова и полного разбора потрохов имеет какое-то хоть мало мальское преимущество. Регулярный антикор вероятно неизбежный процесс сдержит, а вот снятие и утончение металла на кузове пугает...

    Смысл в том, что разобрав, можно сделать один раз, которого на твой век хватит, хотя бы. Типа как новая машина.

    А просто дно и полости заливать, где у 20-ти летней машины уже есть очаги коррозии на 300% по всяким швам дверей и углам полостей - это выполнять рекламную программу антикорщиков.

    13 минут назад, Самоучка сказал:

    вот и ответ)

    Так проще вазелин с парафином тогда распылить. Науя глину в машину пихать? ))

    Ваще, пушсалом такое делали всегда. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    просто дно и полости заливать, где у 20-ти летней машины уже есть очаги коррозии на 300% по всяким швам дверей и углам полостей - это выполнять рекламную программу антикорщиков.

    не гуглил этот вопрос, но моё имхо такое- если заливка обеспечит 100% перекрытие доступа кислорода к металлу, даже имеющему коррозию - то процесс остановится.

     

    6 минут назад, Ivanida сказал:

    Так проще вазелин с парафином тогда распылить. Науя глину в машину пихать? ))

    хм, а это мысль!) надо потестить , чем растворяется. 

    другой момент - пластилин не потечёт на жаре из щелей.

    7 минут назад, Ivanida сказал:

    пушсалом такое делали всегда. ))

    пока не попадалось. в Актобе - точно. В Орене еще не искал особо. 

    Ну и  - пластилин - он уже есть!124294397_20211119_1638021.thumb.jpg.4df19ba6a8b960bd2e27fdf89a15ea36.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    .И закрой отверстия в раме заглушками.

    Я на оборот, штатные поставил и всё, потому что с перейди и сзади рамы открыты, по низу рамы с боку добавил отверстия, ибо сливных толком нет, одни закладные, а это значит сантиметр воды с грязью там прописываются на всегда. Тлк 70серии.

     

     

     

    IMG_20211119_155425.thumb.jpg.1015342113b7dee42f126dc978eb1ad8.jpg

    Вот внизу 4 на сторону.

     

    Ну и теперь вопрос о сохранении тоже встал ребром. Пока остановился на этом. Буду регулярно обливать. Получается по дороже, но и построить авто бюджет кусается. Не хочется его полностью просрать)))

    IMG_20211119_155513.thumb.jpg.f379eea43a375cc7212a2220903cba10.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    19 часов назад, Самоучка сказал:

    Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину!

    Ютуб - наше всё! После википедии :) Имею опыт ежедневной эксплуатации в Мск ВАЗ 2102 75-го года. Взял с пробегом менее 10 тык с очень хорошего хранения. Ежегодная обработка пушсалом всех скрытых и не очень полостей. Лонжероны сгнили за 4-е года. А вы продолжайте смотреть ютуб.

    3 часа назад, Самоучка сказал:

    но моё имхо такое- если заливка обеспечит 100% перекрытие доступа кислорода к металлу, даже имеющему коррозию - то процесс остановится.

    В корне неправильное.

    Сохранить авто на века нельзя. но постараться можно. И никакие методы без механической очистки ржавчины не помогут. Только внешне и не более, чем на год. Даже супер-пупер современными составами. Лажа всё это.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    40 минут назад, электроник сказал:

    Ютуб - наше всё! После википедии :) Имею опыт ежедневной эксплуатации в Мск ВАЗ 2102 75-го года. Взял с пробегом менее 10 тык с очень хорошего хнанения. Ежегодная обработка пушсалом всех скрытых и не очень полостей. Лонжероны сгнили за 4-е года. А вы продолжайте смотреть ютуб.

    В корне неправильное.

    Сохранить авто на века нельзя. но постараться можно. И никакие методы без механической очистки ржавчины не помогут. Только внешне и не более, чем на год. Даже супер-пупер современными составами. Лажа всё это.

    В бочку с маслом бросить, норм будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Раму на завод. Там её окунут в химию и протопвят и потом в цинк и покраску. В мск всё есть. Даже в Новосибе горячий цинк есть. 

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Я на оборот, штатные поставил и всё, потому что с перейди и сзади рамы открыты, по низу рамы с боку добавил отверстия, ибо сливных толком нет, одни закладные, а это значит сантиметр воды с грязью там прописываются на всегда. Тлк 70серии.

     

     

     

    IMG_20211119_155425.thumb.jpg.1015342113b7dee42f126dc978eb1ad8.jpg

    Вот внизу 4 на сторону.

     

    Ну и теперь вопрос о сохранении тоже встал ребром. Пока остановился на этом. Буду регулярно обливать. Получается по дороже, но и построить авто бюджет кусается. Не хочется его полностью просрать)))

    IMG_20211119_155513.thumb.jpg.f379eea43a375cc7212a2220903cba10.jpg

     

    Ваши отверстия спровоцируют трещины. В итоге навыброс раму. Продавайте его скорее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    3 часа назад, электроник сказал:

    Ютуб - наше всё! После википедии :) 

    ну, не без этого:laugh:

    3 часа назад, электроник сказал:

    Ежегодная обработка пушсалом всех скрытых и не очень полостей. Лонжероны сгнили за 4-е года.

    вопрос раз - обрабатывалось самостоятельно, як для сэбэ?) вопрос два, под лонжеронами понимать задние ? куда задняя балка крепится?

    3 часа назад, электроник сказал:

    В корне неправильное.

    пока это субъективное Ваше мнение. тоже имеет право на жизнь - спорить не буду)

    1 час назад, Teria сказал:

    Ваши отверстия спровоцируют трещины.

    круглые не должны спровоцировать ничего. Да и с чего бы? думаете, все 100% отверстия рамы идеально рассчитаны с завода и больше ни йоты в сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    В бочку с маслом бросить, норм будет)

    как теоретич. опыт - ржавую железяку пополам и одну половиину в эту самую бочку, а вторую - под пескоструй, покраску и т.д..  Ждем 5 лет. Смотрим. И что видим? 

    Бочку с маслом давно кто-то с3,14здил... Вторая железка - валяется в металлоломе:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.