Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, Самоучка сказал:

    вопрос раз - обрабатывалось самостоятельно, як для сэбэ?)

    Ответ раз: самостоятельно с применением спецсредств. И сразу второй: с 88-го по 2003-й я только и делал, что боролся с ржавчиной на всех своих не новых одрах.

    6 минут назад, Самоучка сказал:

    вопрос два, под лонжеронами понимать задние ?

    правый крест спереди. Почему правый, понятно?

    6 минут назад, Самоучка сказал:

    пока это субъективное Ваше мнение

    Я химию учил не по вики. 

    7 минут назад, Самоучка сказал:

    думаете, все 100% отверстия рамы идеально рассчитаны с завода и больше ни йоты в сторону?

    Не могу промолчать :))) Нет, их размещает хаотично проектировщик бросая дротики в кульман :)))

    ЗЫ: Это технический форум в первую очередь, и надо его уважать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 минуту назад, электроник сказал:

    ЗЫ: Это технический форум в первую очередь, и надо его уважать :)

    где Вы увидели за мной что либо противоречащее этому? впрочем, как к форуму, так и к его участникам? здесь и не здесь

    4 минуты назад, электроник сказал:

    Не могу промолчать :))) Нет, их размещает хаотично проектировщик бросая дротики в кульман :)))

    парочка лишних дротиков - рама в хлам?

    5 минут назад, электроник сказал:

    Я химию учил не по вики. 

    я ее вообще не учил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    45 минут назад, Самоучка сказал:

    как теоретич. опыт - ржавую железяку пополам и одну половиину в эту самую бочку, а вторую - под пескоструй, покраску и т.д..  Ждем 5 лет. Смотрим. И что видим? 

    Бочку с маслом давно кто-то с3,14здил... Вторая железка - валяется в металлоломе:laugh:

    Проблема то оказывается в поhuизме человека который ставит опыты не так ли?

    2 часа назад, Teria сказал:

    Раму на завод. Там её окунут в химию и протопвят и потом в цинк и покраску. В мск всё есть. Даже в Новосибе горячий цинк есть. 

    Ваши отверстия спровоцируют трещины. В итоге навыброс раму. Продавайте его скорее

    В спорте делали и больше и в диаметре и в количестве 20 раз, 

     

    Вы если на диване сидите возьмите линейку и посмотрите что такое диаметр 13мм. Это раз.

    А второе это вы еще не видели гнилые рамы . ох да, тойота ж не гниёт и не ржавеет  ))))  но там трещин нет.

     

    За то куча трещин у рулегого пространства, шимми и тд. Парадокс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Самоучка сказал:

    круглые не должны спровоцировать ничего. Да и с чего бы? думаете, все 100% отверстия рамы идеально рассчитаны с завода и больше ни йоты в сторону?

    Мне кажется если я сделаю фото задней части рамы 70ой серии то он в обморок упадёт, там очень большие круги)) а если я сфоткаю 60ку то умрёт в конвульсиях ибо там она вообще п образная с отверстиями под креплениями)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Проблема то оказывается в поhuизме

    Вот!!! Вот он ты, понимающий человек!!!:ok::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    1 час назад, электроник сказал:

    И сразу второй: с 88-го по 2003-й я только и делал, что боролся с ржавчиной на всех своих не новых одрах.

    Сергей, не спора ради, а правды для - мой опыт борьбы в разы меньше  Вашего по срокам . Но и отличается в корне, насколько я понимаю. Те ржавые пороги, арки, лонжероны, которые мне приходилось вскрывать и затем менять - частично или полностью, были или не обработаны изнутри, или обработаны минимально. Причем, в местах, куда обработка попала - там металл был или живой, или, как минимум, опять же - в разы живее. Арки часто гниют из-за не штатных пластиковых подкрыльников , под которыми создается свой микроклимат без возможности проветривания. Как отдельный агрессор - российская химия на дорогах. Без должной наружной обработки кузова или с имеющимися дефектами - пожирает машину в уголках потаённых, где может скопиться грязь. 

    А коррозия , это, по сути, взаимодействие металла с окружающей средой. Масло, пушсало, парафин, пластилин, краска высокой плотности - всё, что воспрепятствует металлу контактировать с кислородом - остановит коррозию. Такие вещества, как масло и ему подобные, способны распространяться по коррозии капиллярно в любом направлении, пропитывая собой всю толщину слоя ржавчины. 

    1 час назад, электроник сказал:

    правый крест спереди. Почему правый, понятно?

    Честно? не совсем. Заинтригован. Мой и Ваш пар, видимо, отличается по тем или иным)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    21 минуту назад, Самоучка сказал:

    Мой и Ваш пар

    парк )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 минуту назад, Самоучка сказал:

    Честно? не совсем

    Потому что правая сторона авто собирает всё дерьмо от бордюра или обочины.

    На этом, извини, всё. А то ещё про диаметр каппиляров, смачиваемость и КПН масла начнём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    22 минуты назад, электроник сказал:

    А то ещё про диаметр каппиляров, смачиваемость и КПН масла начнём..

    С этого момента , по подробнее пожалуйста ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    13 часов назад, электроник сказал:

    Потому что правая сторона авто собирает всё дерьмо от бордюра или обочины.

    с этим, как раз понятно. Крест - наши и ваши названия как-то отличаются. региональная разница?) Прежде всего подумал о каких-то конструкционных особенностях, развесовке и проч. Ну да не суть. А то сейчас про конструкцию авто еще начнем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    18.11.2021 в 19:21, Longracer сказал:

    Приму с благодарностью любые мнения, примеры и советы.

     

     

    19.11.2021 в 00:44, Самоучка сказал:

    Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину!

    ошибся малость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    19.11.2021 в 02:10, Самоучка сказал:

    хочу себе, после окончания всех своих заморочек, во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин, растворённый в уайт-спирите. У-спирит испарится - а пластилин останется. а пластилин - жирный. так? Даже куда сам пластилин не попадёт - его жирность по жаре просочится, особенно по уже начавшему ржаветь металлу - как по капиллярам. 

    Чот теперь сомневаюсь:grabli::imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T

    С мнением Толи frein я уже знаком, за что ему отдельное большое спасибо. Человек руководствуется своим практическим опытом, это подкупает. 

    Вчера был у знакомого в покрасочном цехе, долго обсуждали что и как.

    Итог - моя рама в очень и очень хорошем состоянии, но вся покрыта 12-летним динитролом с бронзой, уже порядком затвердевшим и где-то стершимся. Касаемо кузова, все также очень хорошо и все в динитроле. Но все равно по мнению опытного человека - "давай не снимая кузов отпесочим, загрунтуем, покрасим, задуем все пушсалом с отработкой и автопластилином". На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. 

    Машина есть, как сохранять - не ясно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    10 часов назад, Longracer сказал:

    Машина есть, как сохранять - не ясно...

    Раму задуть внутри по понравившимся рецептам . Я бы свою задул, если это было 12 лет назад крайний раз. И задую с приходом тепла).  Некоторые мастера смотрят внутри мини-камерой.

    10 часов назад, Longracer сказал:

    На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи

    Если есть ржа снаружи - то смотреть изнутри ответку. Часто - в карманах за задними арками в наших моделях, арки под пласт. подкрыльниками. Коррозию снаружи можно зачистить локально, тем более при наличии пескоструя и обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт, антикор битумно-мастичный и прочие. Изнутри - как в ссылке от Толи. В случае обнаружения сквозной коррозии - к сварным.

    10 часов назад, Longracer сказал:

    Но все равно по мнению опытного человека - "давай не снимая кузов отпесочим, загрунтуем, покрасим, задуем все пушсалом с отработкой и автопластилином".

    Клиентов  мало у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    18.11.2021 в 22:49, Longracer сказал:

    Мужики, реально меня интересуют ваш опыт  по своим машинам. Там тема отдельная про покраску и антикор есть. Страниц на 40. А мне надобно узнать, кто и что по итогу реально делал и что в итоге.

    Ну, сами же видите, в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой. Типа сделал так-то хватило на столько или делаю регулярно с такой-то периодичностью. Тут же антиквары собрались по большому счету??? проблемы то общие.

    Ну, и в прикладном смысле меня интересуют машинки, которые часто с асфальта съезжают.

    Отработка и прочие жирности мне в теории прямо очень нравятся, но с учетом заданной вначале темы, после покрытия пескоструить и красить уже будет не вариант...

    Я краун делал и еще буду делать, может что похожее, или опять его, хуже не становится, значит работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    23.11.2021 в 00:18, Самоучка сказал:

    Раму задуть внутри по понравившимся рецептам . Я бы свою задул, если это было 12 лет назад крайний раз. И задую с приходом тепла).  Некоторые мастера смотрят внутри мини-камерой.

    Если есть ржа снаружи - то смотреть изнутри ответку. Часто - в карманах за задними арками в наших моделях, арки под пласт. подкрыльниками. Коррозию снаружи можно зачистить локально, тем более при наличии пескоструя и обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт, антикор битумно-мастичный и прочие. Изнутри - как в ссылке от Толи. В случае обнаружения сквозной коррозии - к сварным.

    Клиентов  мало у него?

    клиентов у него до марта след года... и никак раньше, так что есть время подумать и умных людей послушать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Попробую поумничать раз есть дежурные уши :laugh:       Вот мой отчет по антикору и шумке и что вышло через 10 лет  

       Пользовался только одним антикором и КАЖДЫЙ ГОД весной мыл раму внутри и днище ( весной ) по личному опыту аникора хватает на год полтора , потом надо повторять ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!  Пользуюсь жидким так как делаю сам - мне так удобней и дешевле. 

    Хоть наш многоуважаемый мадератор и относится к ютубу скептически но я думаю что некоторые вещи всё таки стоит послушать и посмотреть хотя я не химик от слова СОВСЕМ и учебник по химии скурил на первом уроке......

    Думаю за ссылку мне голову не отрубят и не забанят 

    Сам собираюсь делать антикор летом  в качестве эксперимента буду мазать этим https://www.xn----7sbnoidkjddgcex2t.xn--p1ai/smazka-ams-1-ams-3/ ( не реклама )  или что то из этого  https://rusma-spb.ru/catalog/masla/konservatsionny-e-masla/  

    Руководствовался вот этими статьями https://www.drive2.ru/communities/2907/blog/ ну и конечно форумом

    Но т.к. еще есть время до весны буду еще думать. 

    Ежели я где не прав думаю меня химики поравят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    15 часов назад, Ribak сказал:

    и что вышло через 10 лет

    На какой странице искать? А то долго искать)

    или в двух словах ответ очевидца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    22.11.2021 в 13:35, Longracer сказал:

    С мнением Толи frein я уже знаком, за что ему отдельное большое спасибо. Человек руководствуется своим практическим опытом, это подкупает. 

    Вчера был у знакомого в покрасочном цехе, долго обсуждали что и как.

    Итог - моя рама в очень и очень хорошем состоянии, но вся покрыта 12-летним динитролом с бронзой, уже порядком затвердевшим и где-то стершимся. Касаемо кузова, все также очень хорошо и все в динитроле. Но все равно по мнению опытного человека - "давай не снимая кузов отпесочим, загрунтуем, покрасим, задуем все пушсалом с отработкой и автопластилином". На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. 

    Машина есть, как сохранять - не ясно...

     

    Это правильное решение. Только надо не пушсалом мазать, а покрасить в цвет, смотать пробег, поменять руль, накладки на педали, ковер, сидуху водителя и впыжить. Со словами: пробег 95 тысяч, мамой клянусь, машина в одной семье с новья и тд. 

    А если себе оставлять, то все промыть, проантикорить растстопом или похожими незастывающими составами( можно в смеси с пушсалом), и повторять это каждый год. Вне зависимости от пробега. Это работает, проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    9 часов назад, Самоучка сказал:

    На какой странице искать? А то долго искать)

    или в двух словах ответ очевидца?

    !6 стр там и фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.