электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #21 Опубликовано: 19 ноября 2021 4 минуты назад, Самоучка сказал: вопрос раз - обрабатывалось самостоятельно, як для сэбэ?) Ответ раз: самостоятельно с применением спецсредств. И сразу второй: с 88-го по 2003-й я только и делал, что боролся с ржавчиной на всех своих не новых одрах. 6 минут назад, Самоучка сказал: вопрос два, под лонжеронами понимать задние ? правый крест спереди. Почему правый, понятно? 6 минут назад, Самоучка сказал: пока это субъективное Ваше мнение Я химию учил не по вики. 7 минут назад, Самоучка сказал: думаете, все 100% отверстия рамы идеально рассчитаны с завода и больше ни йоты в сторону? Не могу промолчать :))) Нет, их размещает хаотично проектировщик бросая дротики в кульман :))) ЗЫ: Это технический форум в первую очередь, и надо его уважать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #22 Опубликовано: 19 ноября 2021 1 минуту назад, электроник сказал: ЗЫ: Это технический форум в первую очередь, и надо его уважать где Вы увидели за мной что либо противоречащее этому? впрочем, как к форуму, так и к его участникам? здесь и не здесь 4 минуты назад, электроник сказал: Не могу промолчать :))) Нет, их размещает хаотично проектировщик бросая дротики в кульман :))) парочка лишних дротиков - рама в хлам? 5 минут назад, электроник сказал: Я химию учил не по вики. я ее вообще не учил 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #23 Опубликовано: 19 ноября 2021 45 минут назад, Самоучка сказал: как теоретич. опыт - ржавую железяку пополам и одну половиину в эту самую бочку, а вторую - под пескоструй, покраску и т.д.. Ждем 5 лет. Смотрим. И что видим? Бочку с маслом давно кто-то с3,14здил... Вторая железка - валяется в металлоломе Проблема то оказывается в поhuизме человека который ставит опыты не так ли? 2 часа назад, Teria сказал: Раму на завод. Там её окунут в химию и протопвят и потом в цинк и покраску. В мск всё есть. Даже в Новосибе горячий цинк есть. Ваши отверстия спровоцируют трещины. В итоге навыброс раму. Продавайте его скорее В спорте делали и больше и в диаметре и в количестве 20 раз, Вы если на диване сидите возьмите линейку и посмотрите что такое диаметр 13мм. Это раз. А второе это вы еще не видели гнилые рамы . ох да, тойота ж не гниёт и не ржавеет )))) но там трещин нет. За то куча трещин у рулегого пространства, шимми и тд. Парадокс 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #24 Опубликовано: 19 ноября 2021 1 час назад, Самоучка сказал: круглые не должны спровоцировать ничего. Да и с чего бы? думаете, все 100% отверстия рамы идеально рассчитаны с завода и больше ни йоты в сторону? Мне кажется если я сделаю фото задней части рамы 70ой серии то он в обморок упадёт, там очень большие круги)) а если я сфоткаю 60ку то умрёт в конвульсиях ибо там она вообще п образная с отверстиями под креплениями))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #25 Опубликовано: 19 ноября 2021 17 минут назад, Блинов Александр сказал: Проблема то оказывается в поhuизме Вот!!! Вот он ты, понимающий человек!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #26 Опубликовано: 19 ноября 2021 1 час назад, электроник сказал: И сразу второй: с 88-го по 2003-й я только и делал, что боролся с ржавчиной на всех своих не новых одрах. Сергей, не спора ради, а правды для - мой опыт борьбы в разы меньше Вашего по срокам . Но и отличается в корне, насколько я понимаю. Те ржавые пороги, арки, лонжероны, которые мне приходилось вскрывать и затем менять - частично или полностью, были или не обработаны изнутри, или обработаны минимально. Причем, в местах, куда обработка попала - там металл был или живой, или, как минимум, опять же - в разы живее. Арки часто гниют из-за не штатных пластиковых подкрыльников , под которыми создается свой микроклимат без возможности проветривания. Как отдельный агрессор - российская химия на дорогах. Без должной наружной обработки кузова или с имеющимися дефектами - пожирает машину в уголках потаённых, где может скопиться грязь. А коррозия , это, по сути, взаимодействие металла с окружающей средой. Масло, пушсало, парафин, пластилин, краска высокой плотности - всё, что воспрепятствует металлу контактировать с кислородом - остановит коррозию. Такие вещества, как масло и ему подобные, способны распространяться по коррозии капиллярно в любом направлении, пропитывая собой всю толщину слоя ржавчины. 1 час назад, электроник сказал: правый крест спереди. Почему правый, понятно? Честно? не совсем. Заинтригован. Мой и Ваш пар, видимо, отличается по тем или иным) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #27 Опубликовано: 19 ноября 2021 21 минуту назад, Самоучка сказал: Мой и Ваш пар парк ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #28 Опубликовано: 19 ноября 2021 21 минуту назад, Самоучка сказал: Честно? не совсем Потому что правая сторона авто собирает всё дерьмо от бордюра или обочины. На этом, извини, всё. А то ещё про диаметр каппиляров, смачиваемость и КПН масла начнём... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #29 Опубликовано: 19 ноября 2021 22 минуты назад, электроник сказал: А то ещё про диаметр каппиляров, смачиваемость и КПН масла начнём.. С этого момента , по подробнее пожалуйста ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #30 Опубликовано: 20 ноября 2021 13 часов назад, электроник сказал: Потому что правая сторона авто собирает всё дерьмо от бордюра или обочины. с этим, как раз понятно. Крест - наши и ваши названия как-то отличаются. региональная разница?) Прежде всего подумал о каких-то конструкционных особенностях, развесовке и проч. Ну да не суть. А то сейчас про конструкцию авто еще начнем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #31 Опубликовано: 20 ноября 2021 18.11.2021 в 19:21, Longracer сказал: Приму с благодарностью любые мнения, примеры и советы. 19.11.2021 в 00:44, Самоучка сказал: Смотрел как-то видос на ютубе про 2104 1983г.в. с эксплуатацией в Мск и периодической обработкой дедовскими способами - ни намека на ржавчину! ошибся малость) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #32 Опубликовано: 20 ноября 2021 19.11.2021 в 02:10, Самоучка сказал: хочу себе, после окончания всех своих заморочек, во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин, растворённый в уайт-спирите. У-спирит испарится - а пластилин останется. а пластилин - жирный. так? Даже куда сам пластилин не попадёт - его жирность по жаре просочится, особенно по уже начавшему ржаветь металлу - как по капиллярам. Чот теперь сомневаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longracer 1 Откуда: Москва Машина: TLC 105 STD HD-T #33 Опубликовано: 22 ноября 2021 С мнением Толи frein я уже знаком, за что ему отдельное большое спасибо. Человек руководствуется своим практическим опытом, это подкупает. Вчера был у знакомого в покрасочном цехе, долго обсуждали что и как. Итог - моя рама в очень и очень хорошем состоянии, но вся покрыта 12-летним динитролом с бронзой, уже порядком затвердевшим и где-то стершимся. Касаемо кузова, все также очень хорошо и все в динитроле. Но все равно по мнению опытного человека - "давай не снимая кузов отпесочим, загрунтуем, покрасим, задуем все пушсалом с отработкой и автопластилином". На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. Машина есть, как сохранять - не ясно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #34 Опубликовано: 22 ноября 2021 10 часов назад, Longracer сказал: Машина есть, как сохранять - не ясно... Раму задуть внутри по понравившимся рецептам . Я бы свою задул, если это было 12 лет назад крайний раз. И задую с приходом тепла). Некоторые мастера смотрят внутри мини-камерой. 10 часов назад, Longracer сказал: На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи Если есть ржа снаружи - то смотреть изнутри ответку. Часто - в карманах за задними арками в наших моделях, арки под пласт. подкрыльниками. Коррозию снаружи можно зачистить локально, тем более при наличии пескоструя и обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт, антикор битумно-мастичный и прочие. Изнутри - как в ссылке от Толи. В случае обнаружения сквозной коррозии - к сварным. 10 часов назад, Longracer сказал: Но все равно по мнению опытного человека - "давай не снимая кузов отпесочим, загрунтуем, покрасим, задуем все пушсалом с отработкой и автопластилином". Клиентов мало у него? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 58 Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #35 Опубликовано: 23 ноября 2021 18.11.2021 в 22:49, Longracer сказал: Мужики, реально меня интересуют ваш опыт по своим машинам. Там тема отдельная про покраску и антикор есть. Страниц на 40. А мне надобно узнать, кто и что по итогу реально делал и что в итоге. Ну, сами же видите, в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой. Типа сделал так-то хватило на столько или делаю регулярно с такой-то периодичностью. Тут же антиквары собрались по большому счету??? проблемы то общие. Ну, и в прикладном смысле меня интересуют машинки, которые часто с асфальта съезжают. Отработка и прочие жирности мне в теории прямо очень нравятся, но с учетом заданной вначале темы, после покрытия пескоструить и красить уже будет не вариант... Я краун делал и еще буду делать, может что похожее, или опять его, хуже не становится, значит работает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longracer 1 Откуда: Москва Машина: TLC 105 STD HD-T #36 Опубликовано: 24 ноября 2021 23.11.2021 в 00:18, Самоучка сказал: Раму задуть внутри по понравившимся рецептам . Я бы свою задул, если это было 12 лет назад крайний раз. И задую с приходом тепла). Некоторые мастера смотрят внутри мини-камерой. Если есть ржа снаружи - то смотреть изнутри ответку. Часто - в карманах за задними арками в наших моделях, арки под пласт. подкрыльниками. Коррозию снаружи можно зачистить локально, тем более при наличии пескоструя и обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт, антикор битумно-мастичный и прочие. Изнутри - как в ссылке от Толи. В случае обнаружения сквозной коррозии - к сварным. Клиентов мало у него? клиентов у него до марта след года... и никак раньше, так что есть время подумать и умных людей послушать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #37 Опубликовано: 25 ноября 2021 Попробую поумничать раз есть дежурные уши Вот мой отчет по антикору и шумке и что вышло через 10 лет Пользовался только одним антикором и КАЖДЫЙ ГОД весной мыл раму внутри и днище ( весной ) по личному опыту аникора хватает на год полтора , потом надо повторять ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! Пользуюсь жидким так как делаю сам - мне так удобней и дешевле. Хоть наш многоуважаемый мадератор и относится к ютубу скептически но я думаю что некоторые вещи всё таки стоит послушать и посмотреть хотя я не химик от слова СОВСЕМ и учебник по химии скурил на первом уроке...... Думаю за ссылку мне голову не отрубят и не забанят Сам собираюсь делать антикор летом в качестве эксперимента буду мазать этим https://www.xn----7sbnoidkjddgcex2t.xn--p1ai/smazka-ams-1-ams-3/ ( не реклама ) или что то из этого https://rusma-spb.ru/catalog/masla/konservatsionny-e-masla/ Руководствовался вот этими статьями https://www.drive2.ru/communities/2907/blog/ ну и конечно форумом Но т.к. еще есть время до весны буду еще думать. Ежели я где не прав думаю меня химики поравят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоучка 13 Откуда: Оренбург Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e #38 Опубликовано: 26 ноября 2021 15 часов назад, Ribak сказал: и что вышло через 10 лет На какой странице искать? А то долго искать) или в двух словах ответ очевидца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #39 Опубликовано: 26 ноября 2021 22.11.2021 в 13:35, Longracer сказал: С мнением Толи frein я уже знаком, за что ему отдельное большое спасибо. Человек руководствуется своим практическим опытом, это подкупает. Вчера был у знакомого в покрасочном цехе, долго обсуждали что и как. Итог - моя рама в очень и очень хорошем состоянии, но вся покрыта 12-летним динитролом с бронзой, уже порядком затвердевшим и где-то стершимся. Касаемо кузова, все также очень хорошо и все в динитроле. Но все равно по мнению опытного человека - "давай не снимая кузов отпесочим, загрунтуем, покрасим, задуем все пушсалом с отработкой и автопластилином". На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. Машина есть, как сохранять - не ясно... Это правильное решение. Только надо не пушсалом мазать, а покрасить в цвет, смотать пробег, поменять руль, накладки на педали, ковер, сидуху водителя и впыжить. Со словами: пробег 95 тысяч, мамой клянусь, машина в одной семье с новья и тд. А если себе оставлять, то все промыть, проантикорить растстопом или похожими незастывающими составами( можно в смеси с пушсалом), и повторять это каждый год. Вне зависимости от пробега. Это работает, проверено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #40 Опубликовано: 26 ноября 2021 9 часов назад, Самоучка сказал: На какой странице искать? А то долго искать) или в двух словах ответ очевидца? !6 стр там и фото 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах