Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    19.11.2021 в 07:34, Arapov I сказал:

    Нужно раму внутри отмыть хорошо и высушить.Для обработки внутри рамы я использывал Динитрол МЛ.Задул с пистолета.Через неделю задул еще Динитролом на восковой основе 77В.

    Это моя бывшая 105ка у Сергея теперь, по моему техзаданию спецы в 2009 г (+/-) раму снаружи и внутри хорошо отмыли и нанесли антикор Динитрол, на кузов - тоже самое

    Цитата

    закрой отверстия в раме заглушками

    они уже закрыты в задней части с 2009 года, все закрывать все таки не следует - имхо должна быть вентиляция

     

    Сергей, мое мнение прежнее, вели диалог с тобой по этому вопросу - пескоструй тебе не нужен, потому как бюджет выйдет конский,  и лучше и новее ты ее все равно не сделаешь - просто освежи антикор, загляни эндоскопом в полости рамы и порогов и , по результату этого осмотра, пролей их смесью пушсала с растстопом. Гнили там нет, карманы живые, пороги тоже, арки под пластиковыми локерами тоже все чистые должны быть (я их сам устанавливал, даже тема где то на форуме должна сохраниться)

    и в идеале после грязевых ванн загонять машину на подъемник и вымывать  грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хороший подход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    18.11.2021 в 22:49, Longracer сказал:

    в любой антикорной теме хотят ответов через 5 лет и тд. Давайте поделимся статистикой.

    Сергей, статистика по обработке твоей (бывшей моей) 105ки думаю более чем достаточно - повторюсь я ее обработал в 2009 году, результат ты наблюдаешь сейчас и его наблюдали в тойоте центре когда мы с тобой загнали на подьемник, помнится мастер сказал такого сохрана по железу машины 2001 года он не видел. Но ключевой момент в том, что машина была обработана тогда когда на ней ржавчины не было. Так что статистика она разная может быть

    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Хороший подход

    спасибо,

    без ложной скромности могу констатировать, что другого подхода мои машины не видели

    19.11.2021 в 00:10, Самоучка сказал:

    хочу себе, после окончания всех своих заморочек, во внутренние полости, двери, задний борт распылить пистолетом для антигравия пластилин, растворённый в уайт-спирите. У-спирит испарится - а пластилин останется

    не вздумай так делать - сгниет металл гораздо быстрее и следующие владельцы тебя проклинать будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    19.11.2021 в 14:28, Ivanida сказал:

    Так проще вазелин с парафином тогда распылить. Науя глину в машину пихать? ))

    вот это правильный подход! тем более когда в глину придется пихать, вазелин он завсегда пригодится - с рамы соскоблил и пошла жара, гы гы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    22.11.2021 в 13:35, Longracer сказал:

    На вопрос нафига сдирать старый антикор и чистить в отсутствии ярко выраженной ржи - ответа вразумительного не получил. В связи с чем нахожусь в большой печали. 

    Машина есть, как сохранять - не ясно...

    попробуй сделать так: на раме в самой задней части там где больше всего она гниет возьми и в ручную отчисти с помощью сольвента небольшой участок, я на 99% уверен, что под старым антикором будет рама в заводской краске без ржавчины - если это так то зачем удалять старый антикор, гораздо проще и экономически обоснованнее обезжирить по старому антикору и нанести еще один слой динитрола или тектила (думаю, что они на одной основе и конфликтовать не будут)

    карманы задние зачистить от поверхностной коррозии (она там в небольшом количестве есть) загрунтовать, покрасить и нанести антикор, все это приурочить к снятию бамперов которое ты запланировал

    23.11.2021 в 00:18, Самоучка сказал:

     обработать по технологии - кислотник, эпоксидный грунт

    попрошу не давать неправильных советов - кислотник и эпоксидный грунт не совместимы между собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     

    26.11.2021 в 11:08, sol_81 сказал:

    Только надо не пушсалом мазать, а покрасить в цвет, смотать пробег, поменять руль, накладки на педали, ковер, сидуху водителя и впыжить. Со словами: пробег 95 тысяч, мамой клянусь, машина в одной семье с новья и тд.

    все это уже было сделано мной

    с разрешения Сергея привожу состояние рамы перед продажей

     

    IMG_20210928_181548.jpg

    IMG_20210928_181555.jpg

    IMG_20210928_181602.jpg

    IMG_20210928_181609.jpg

    IMG_20210928_181616.jpg

    IMG_20210928_181638.jpg

    IMG_20210928_181701.jpg

    IMG_20210928_181708.jpg

    IMG_20210928_181715.jpg

    IMG_20210928_181726.jpg

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 100 и 105 есть и другие места о которых нужно позабодится.Это водосливы.которые нужно из порогов удалить.Еще и арки передних крыльев.Я на своей машине сразу выдосливы вывел в арку переднего крыла.Еще снял всю шумку под капотом на арке крыла и все обработал динитролом.Родные подкрылки тоже снял и поставил питерские.Раму и днище кузова буду летом обрабатывать.Шумку на днище кузова тоже буду снимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    На 100 и 105 есть и другие места о которых нужно позабодится.Это водосливы.которые нужно из порогов удалить.Еще и арки передних крыльев.Я на своей машине сразу выдосливы вывел в арку переднего крыла.Еще снял всю шумку под капотом на арке крыла и все обработал динитролом.Родные подкрылки тоже снял и поставил питерские.Раму и днище кузова буду летом обрабатывать.Шумку на днище кузова тоже буду снимать .

    а ссыль на питерские подкрылки можно? можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да здесь на форуме писали что на рынке в Южном порту можно найти

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 часов назад, Longracer сказал:

    а ссыль на питерские подкрылки можно? можно в личку

    они уже на твоем 105м внедрены мной, стыки посажены на полиуретановый герметик

    кстати под ним (под герметиком) ржа не пошла по отбортовке крыла на стыке пластика и металла? делись информацией - народу будет полезно знать, все таки более 10 лет под них никто не заглядывал, а это хорошая статистика, я так думаю

     

    зы да и мне нужно знать - повторять ли это на 78 или воздержаться

    спасибо

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    зы да и мне нужно знать - повторять ли это на 78 или воздержаться

    спасибо

    А на 78 кузов есть такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    12 часов назад, ontheroadagain сказал:

    они уже на твоем 105м внедрены мной, стыки посажены на полиуретановый герметик

    кстати под ним (под герметиком) ржа не пошла по отбортовке крыла на стыке пластика и металла? делись информацией - народу будет полезно знать, все таки более 10 лет под них никто не заглядывал, а это хорошая статистика, я так думаю

     

     

    нет не пошла, и герметик держал нормально. Вопрос чем ты крыло обрабатывал? оно изнутри загрунтовано розовым грунтом и потом еще мастикой какой-то покрыто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А на 78 кузов есть такие?

    я не про подкрылки, а про антикоррозионную обработку и про герметик на стыках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    10 часов назад, Longracer сказал:

    нет не пошла, и герметик держал нормально

    значит этот герметик берем на вооружение

    Цитата

    Вопрос чем ты крыло обрабатывал? оно изнутри загрунтовано розовым грунтом и потом еще мастикой какой-то покрыто...

    какой грунт уже не помню, давно это было... всего и не вспомнить.

    мастика скорее всего резино-битумная.

    хотя сейчас попробую поднять заказы 2009 года, может сохранились в архиве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.