Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    Hi!

    Еще раз задумался про блокировки. Выбором "родные/ARB" не мучаюсь, так как имел опыт трехгодичной эксплуатации самоблоков PowerTrax NO-SLIP на Гранд Чероки 5.2L в заднем мосту, при этом впечатления во всех условиях (город/трасса/говны/горы) самые положительные.

    Так что ставить буду точно самоблоки, но вот с моделью вышла заминка, уж совсем было собрался заказывать такие же, но прочитал такую фразу "PowerTrax NO-SLIP ставится в родной корпус диффа, при этом при блокировке вся нагрузка передается через ось сателлитов, которая на это не расчитана, в то время как Detroit Locker полностью заменяет собой родной дифф., тем самым усиливая конструкию в целом" (цитата по памяти, но смысл сохранен).

    Вопрос - при чем тут оси сателлитов в случае PowerTrax, если

    опубликованное пользователем изображение

    "Synchro Ring" & "Coupler", т.е. элементы, через которые передается нагрузка, одеваются непосредственно на полуоси?

    Вопрос два - при установке PowerTrax на мост DANA35 доступ к диффу обеспечивается через заднюю крышку картера, при этом ГП и "морковка" не трогаются и регулировка ГП в процессе не требуется. При установке этого блока в разгруженный мост HZJ76 (т.е. без крышки картера) доступ к корпусу диффа со стороны кардана, т.е. хвостовик и морковку снимать всяко, с последующей регулировкой, правильно?

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Вопрос два - при установке PowerTrax на мост DANA35 доступ к диффу обеспечивается через заднюю крышку картера, при этом ГП и "морковка" не трогаются и регулировка ГП в процессе не требуется. При установке этого блока в разгруженный мост HZJ76 (т.е. без крышки картера) доступ к корпусу диффа со стороны кардана, т.е. хвостовик и морковку снимать всяко, с последующей регулировкой, правильно?

    в разгруженном мосту - надо снять полуоси. достать редуктор в сборе. морковка тоже не трогается.

    большую шестерню вместе с корпусом диффа придется снять. раскрыть корпус диффа, заменить потроха и собрать. если корпус диффа не меняется, то скорее всего и регулировка не потребуется если собрать все в обратном порядке и без замены подшипников(не трогая регулировочные гайки).

    На всякий случай можно проверить боковой зазор ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76

    получил подтверждение от гибралтарского дилера тойеты о спецификации на свои мосты, если кому интересно,

    Goodmorning! As far as I can see here the specs should be correct.

    Hi Cor!

    Thank you very match for your answer! One more (and last smile.gif question, are this information correct:

    Front axle: 4.310, 8", 12 bolt, shaft d=33mm, 30 spline

    Rear axle: 4.310, 9.5", 12 bolt, shaft d=33mm, 30 spline

    > HZJ-76L-RKMRS

    > (2007 year), full floating axle

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Крузак 80 4.5лит.1fz-fe 95год.мосты лочные

    А вот такой вопрос.У меня на заднем мосту дифлок вырван или отломался.Родной стоит 13 тыр,а можно гденить подешевле найти или это нормальная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruser 100VX 2005

    У мен ТЛКрузер 105 GX 2005 г.в. R1 без дифлока.

    1) Можно ли поставить дифлок (от R2)?

    2) Что нужно поменять (перед. и зад. мосты, корзину)?

    3) во сколько мне все это обойдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruser 100VX 2005

    У мен ТЛКрузер 105 GX 2005 г.в. R1 без дифлока.

    1) Можно ли поставить дифлок (от R2)?

    2) Что нужно поменять (перед. и зад. мосты, корзину)?

    3) во сколько мне все это обойдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Пройдись поиском по форуму. Например:http://www.land-crui...блокировки&st=0

    http://www.land-crui...opic=125955&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruser 100VX 2005

    Пройдись поиском по форуму. Например:http://www.land-crui...блокировки&st=0

    http://www.land-crui...opic=125955&hl=

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Всем здравия !

    Подскажите пожалуйста, существуют ли для ТЛК-105 самоблоки в передний мост. Если да , то как они работают ?

    Заранее спасибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD_T

    Всем привет.вот такой вопрос.можно на блокировках буксовать,что стрелка спидометра доходит до 20-30 км /ча.вчера вот случай такой был.какие последствие может быть? ? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Всем здравия !

    Подскажите пожалуйста, существуют ли для ТЛК-105 самоблоки в передний мост. Если да , то как они работают ?

    Заранее спасибки.

    В ютубе, много видео про самоблоки локрайты и им подобным. Австралийцы их любят. Ну и у меня стоят. Супер вещь. Аналог как на нашей шишиге и БТре. Видео посмотри всё ясно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Подскажите пож ,может кто юзал ДАК в кач-ве самоблока переднего моста ТЛК 100,хочу заморочаться,но непонятна надежность агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лапландия
    • Машина: TLC 80 "Мастодонт"

    Друзья, просветите темного, почему в 80-ке сделано так, что при включении пониженного ряда передач, автоматом включается блокировка межосевого дифференциала? Ведь учитывая, что при блокированном дифференциале нельзя передвигаться быстрее чем 8 км/ч, то фактически получается, что при переключении на пониженный ряд передач, можно пользоваться только первой, максимум на второй передачами? Зачем так, в чем смысл?

     

    В трансмиссии  "Нивы", к примеру, понижайка и блокировка вообще никак не связаны. Захотел переключиться на пониженный ряд, без блокировки диффа пожалуйста, часто на бездорожье это бывает удобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Нет, неверно, нельзя двигаться более 8 км/ч на межколесных блоках, на межосевой можно! Причем можно включать на ходу на скорости, что нельзя делать с межколесными! Но можно реализовать и отдельное включение всего, если есть кнопка включения межосевой! Если нет, можно поставить! Т.е. межосевая будет включаться с кнопки, а если обрезать один проводок на фишке включения межосевой, то включаться она будет ТОЛЬКО с кнопки, независимо от того включена понижайка или нет! Есть темы на форуме, поищи... Я вот кнопку себе поставил, теперь межось включается и с нее (на скорости пробовал пока около 80 км/ч) и при вкл понижайки, с проводком не заморачивался, т.к. пользуюсь ими очень редко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да на любой скорости межось включается кнопкой.

    А пониженую ты и сам не включишь при скорости выше 30 кмч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лапландия
    • Машина: TLC 80 "Мастодонт"

    Благодарю. Кнопка у меня уже стоит. Тогда осталось отключить контакт, подключающий блокировку при переключении на пониженный ряд передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Все верно!  :ok:  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    нельзя двигаться более 8 км/ч на межколесных блоках

    можно и более, ограничителей нет

     

     

    можно включать на ходу на скорости, что нельзя делать с межколесными!

    межколёсные тоже можно лочить на ходу

    в стоке до 8кмч

    при отключении сигнала по скорости на контроллер блокировок - на любой (что весьма удобно)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ух ты, спасибо!  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: TLC 80, 1995, TLC 105, 1998

    Приветствую всех!

    Я тут новый.

    У меня вопрос о мостах 80-ки и 105-ки.

    На руках комплект самоблок от "Aussie locker", купленный для 80-ки.

    Подойдет ли он в мост 105-ки? Или там разные мосты? 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.