Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    реле щелкает. Да у нас в деревне один такой с тремя дифлоками. Отдал реле в телемастерскую они прозвонили релюшки(их там 4 штуки) а микросхему не могут прозвонить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

     Подскажите пож ,может кто юзал ДАК в кач-ве самоблока переднего моста ТЛК 100,хочу заморочаться,но непонятна надежность агрегата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: TLC 80, 1995, TLC 105, 1998

    Посоветуйте, пожалуйста! Какие существуют самоблоки.., вернее какие подходят к 105ке, мне для заднего моста надо? Тачка 1998года без штатных межколесных, только межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Парни, пытаюсь разобраться со своими блокировками.

     

    Правильно ли я понимаю, что когда блокируется межосевой дифферециал, появляется разрешаюший сигнал на блокировку межколесных дифференциалов?

    И если не включится межосевой, то не включаться и межколесные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX, 2"+2"

    Всем привет! 

    расскажу о своей истории с блоками. Может кому и поможет. или предостережет  :)

    TLC-80 VX, фултайм, 35 сильвера, задний мост ЛСД.

    Говна манили, ЛСД не хватало (тогда еще я наивно полагал, что в говнах с нее есть толк) и загорелся я установкой передней блоки...

    Тут же мне предложили червячный самоблок торсен с какого-то маркообразного и я, не долго думая, вкорячил его в перед. Тогда я еще не понимал, что если бы мой ЛСД был "жив", то проблемы с управлением я бы имел сразу же :)  

    Говна становились все глубже, "червяка" стало тоже мало... и задумался я о задней блокировке (лучше бы сначала о ней думал)

    Начал много читать и понял, что т.к. задний дифф - ЛСД, то Локрайт и Локка туда не встанут.

    Выбор пал на Гриззлика (саморазблок Youkon Grizzly Locker, ставится вместо диффа) Заказал, подождал, поставил. Выехал на асфальт и немного обалдел, машина неадекватна: давишь на газ - её тянет в одну сторону, бросаешь газ - швыряет в другую. Хорошо, что было лето! была бы зима, улетел бы куда-нить к чертям. Начал опять читать... оказалось, что раньше я читал мало и вообще, надо  срочно обратно в технический ВУЗ :))) Хотя в говнах ездилось довольно-таки хорошо, надо признать. Межосевой можно было и не блокировать :))) Было решено к осени вытащить "червяк" и продать

    В общем, небыло счастья да несчастье помогло. Проезжая мимо, увидели улетевший в Енисей ссанг-ёнг кирон, взялись его вытащить на берег...  Лебедкой не смогли и я решил (дебил) дернуть его. Задним ходом, да с вывернутыми колесами :dumb:  В итоге очень громко хрустнул, доплелся на межосевом до гаража с надеждой, что это всего лишь шрус. Вскрытие показало, что за один хороший рывок я порвал: 1.шрус; 2.этот самый червячный самоблок; 3.ГП.

    Я знал, что на ошибках учатся...   но не предполагал, что обучение настолько платное :biggrin:

    Вернул обратно свободный дифф и: О, чудо, машина вновь стала адекватной на асфальте.

     

    Вывод:

    саморазблок в задний мост на фуллтайме ставить можно и нужно, гриззлик - вещь! :ok: (читал, многие сомневаются можно ли)

    но два саморазблока на фуллтайме ставить никак нельзя! При заднем саморазблоке - в передний ставить только принудиловку!

     

    456a4f8s-960.jpg

     

    956a4f8s-960.jpg

     

    5b6a4f8s-960.jpg

     

    44ea4f8s-960.jpg

    Изменено пользователем Tiburon_24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Наконец то приобрёл мосты с блокировками, но озадачился большим количеством проводов выходящим из редуктора. Там провода, наверное, не только от  моторчика.

     

    Подскажите, как со всем этим хозяйством разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    У меня 80 ВХ постоянный полный, с абс. Межосевая включается только с пониженной. У них не должны быть кнопка включения блокировки? Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У меня 80 ВХ постоянный полный, с абс. Межосевая включается только с пониженной. У них не должны быть кнопка включения блокировки? Кто подскажет?

    Я подскажу...В штатном исполнении не должна быть кнопка...

    Только при включении пониженной, начинает работать межосевая блокировка.....

    Но можешь поставить кнопку, разъем для нее есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    где разъём? Она будет включаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Доброго времени суток!!! Вот такая у меня проблема: купил машину с 3 дифами, сразу не проверил. Когда пришлось включать (в лесу застрял), окозалось они не работают. Межосевой срабатывает, а межколесные нет. Разобрал задний моторчик, внутри все ржавое. Почистил, смазал, проверил-моторчик работает, шпинек из него вылазит и залазит. Выехал на улицу, включил все блокировки, тронулся.... Хруст!!! Потом поехал, но мост не блокируется. Разобрал снова-шпинет обломан на конце сантиметра на два. Снял задний редуктор, нашел кусок, который отломился. Посмотрел на внутренности редуктора и ни чего не понял.

    ВОПРОС:

    1.почему он сломался и как он вообще работает. 

    2.Возможно ли то, что в корпусе стоит диф от простого моста, не лочного

    3.Какой редуктор лучше поставить, родной или что нибудь другое... Я про пневматический думал АРБ кажется.....

     

    Помогите пожалуйста, подскажите как поступить начинающему водителю такого чуда, как ТЛК 80-ка..... Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Отпишусь тут, вроде по теме.

    Задолбало обламывание проводов на самом выходе разъёма датчика включения межколёсной блокировки (3-й раз), т.е. между окончанием оболочки жгута и самим датчиком, где просто голые проводки.

    Решил нарастить заднюю часть разъёма, чтоб стало вплотную к оболочке жгута и изолентой всё смотать в единое целое.

    Сделал так: чуть подпилил разъём, натянул кусочек ПВХ трубки, внутрь герметик.

    Посмотрю, как будет себя вести, но это всяко лучше, чем голые тоненькие проводки.

    post-6030-0-79869400-1394973826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Тут же мне предложили червячный самоблок торсен с какого-то маркообразного и я, не долго думая, вкорячил его в перед. Тогда я еще не понимал, что если бы мой ЛСД был "жив", то проблемы с управлением я бы имел сразу же

    Я себе воткнул в передний дифференциал труетрак, на lx470 , разновидность квайфа. Никаких проблем с управлением не испытываю, ощущается   только в рыхлом снегу. Поэтому думаю торсен работал у вас, просто пока газ не нажмешь его и не ощущается. Так он и должен вести себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Подскажите, задний редуктор с блокировкой номер 41110-60А80 на лексус лх470 подойдет, и, что еще надо покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Что-бы в задний мост лексуса лх470 поставить лочный редуктор от сотки нужно полуось правую, пилить чулок и все делать как с мостом 80-ки?

    Тему как ставить в нелочный мост лочный редуктор 80-ки нашел, а как в соточный нет. Напишите пожалуйста, кто знает или ставил.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Самое простое найти мост лочный от 100, с такой же парой. И тупо махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Самое простое найти мост лочный от 100, с такой же парой. И тупо махнуть.

    Здесь ключевое слово найти. Найти почти нереально. Вот я и рассматриваю вариант покупки заднего лочного редуктора с  парой 4,1 плюс полуось. Хотелось бы узнать делал ли кто-нибудь такие манипуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Здесь ключевое слово найти. Найти почти нереально. Вот я и рассматриваю вариант покупки заднего лочного редуктора с  парой 4,1 плюс полуось. Хотелось бы узнать делал ли кто-нибудь такие манипуляции.

    Покупаешь мост в сборе с блокировкой от европейки с парой 41 и ставишь.Делали и не раз.еще покупаешь крутилку,реле и пучок проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.