Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Для срабатывания нужна разница угловых скоростей, для разблокировки наоборот. И нагрузку надо сбросить, чтобы разблокировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    спасибо большое

    разница в уговых скоростях необходима чтобы зубцы шестерней, как бы совпали и шестерня прокирующая заблокировала диф. Или хотябы примерно так? 

     

    а вот наоборот как? почему нужна равная скорость и сброс нагрузки? - чтобы блокирующая шестерня вышла легко из зацепления? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    оки 

    как работает понятно. 

    Выводы (если взять , что машина на асфальте) 

    1) задняя блокировка "включается" труденее чем передняя

    2) "выключение" происходит на передней дольше/ труднее. Особенно если пытаться немного подруливать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не совсем так.

    Задняя включается долго, выключается быстро.

    Передняя и включается, и выключается быстро. Если хотеть, конечно, ее выключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Оки

    с задней понятно, так происходит и у меня. 

    А вот передняя включается сразу, а выключается не сразу. Причём значок на панели гаснет, а по рулю чувствуется, что ещё заблокирован диф. 

    Потом через метров 20 движения по прямой , звук / щелчок и диф разблокируется . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    22 минуты назад, Grodan сказал:

    Потом через метров 20 движения по прямой , звук / щелчок и диф разблокируется . 

     

    Хорошо разблокируется на сброс газа... я лапоть с педали убираю чуть и рулём вправо-влево, собственно и сзади так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Понятно 

    спасибо всем 

    думаю, залезу в грязьку и там все попробую и так и эдак. 

    Главное я смысл процесса понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Grodan 

    Очень многое зависит от нескольких параметров:

    1. Взаимное расположение шлицов (и кулачков) при включении блокировки: Если при включении они совпадут, то блокировка может включится моментально. Если нет - то надо ждать, пока они совпадут (для этого нужна разница в угловых скоростях).

    2. Нагрузка, под которой работал дифф с блокировкой. Если она был сильная, то шлицы может немного подкусывать, и для разблокировки потребуется небольшое усилие.

    3. Из второго пункта выходит третий - если износ шлицевых слишком сильный, то заксывать может очень крепко и с выключением могут быть проблемы. Помимо этого, может быть проблема с контактной группой (в разъеме или моторе), и сигнал массы на разблокирование может не проходить нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 12.06.2017 в 19:18, Grodan сказал:

    Понятно 

    спасибо всем 

    думаю, залезу в грязьку и там все попробую и так и эдак. 

    Главное я смысл процесса понял. 

    В мурзилке же написано, для лучшей разблокировки заднего чуть назад-вперед, переднего рулем влево-право

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя 

    Какие новости - отдали лочный дифф в цех? По вставке в межосевой продвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Нету новостей, Вадим. Я даже за образцом еще съездить не успел - работы очень много. Постараюсь сегодня/завтра его забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А по межосевой к след вторнику должны быть готовы чертежи. Если мне их пришлют для публикации, то выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, спасибо. Тогда получается, что они могут попробовать сделать вставку на межосевой для Прадо 90? Это будет самый востребованный продукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Кто эксплуатирует самоблок типа Lokka или LockRight в заднем мосту?

    Нужны отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя 

    Ну как там процесс идёт с межосевым? Ест смысл ждать или опять непонятки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Да фиг с ним, с межосевым - как дела с задним лочным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Ну как там процесс идёт с межосевым?

    Уточню у них и сообщу, еще не интересовался. На работе завал.

     

    2 часа назад, Stalker. сказал:

    как дела с задним лочным?

    Вместо лочного, по их словам, можно поставить только их автоматический, но принудительной блокировки уже не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Вместо лочного, по их словам, можно поставить только их автоматический, но принудительной блокировки уже не будет!

    Ерунда какая-то получается. Опять спрыгивают? Дополнительные кулачки сделать не могут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    36 минут назад, VADUS сказал:

    Ерунда какая-то получается

    Вадим, я их объяснения технические выложу сюда, обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.