Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    13 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Вместо лочного, по их словам, можно поставить только их автоматический, но принудительной блокировки уже не будет!

    Чёс какой-то - технически ничто не мешает затолкать в эту коробку винт взамен 4-х сателлитного дифференциала. Похоже, надо кому-то из наших с инженером поговорить - пусть объяснит, в чем там сложность. Есть контакт инженера-разработчика?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да сопли одни. Они мне обещали, что инженер свяжется со мной еще пол года назад - тишина.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎14‎.‎07‎.‎2017 в 07:10, VADUS сказал:

    Да сопли одни. Они мне обещали, что инженер свяжется со мной еще пол года назад - тишина.....

    Да, в этом плане с ними очень тяжело.

    У них такое понятие, как клиентоориентированность, вообще отсутствует.

    Вот поэтому я и создал тему, которая у меня в подписи и контакт с ними наладил, а то купить  них поштучно блокировку на тойоту сложно, уговаривать продать еще придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    В 27.05.2015 в 06:25, редьки не слаще сказал:

     

    посмотрел схему, на 100 действительно два концевика, один на центральный лок, другой на пониженную. блок управления задним локом подключен к концевику пониженной.

    у меня просто парт-тайм, там вариантов нет - концевик один.

    Здравствуйте! С каждым разом и новым чтением темы про блокировки, начинаю путаться больше и больше. Недавно VADUS кажется всё пояснил про проверки блокировок. И вот опять новая инфа. Кажется всё понял, что блокировка заднего моста, включится только после включения центральной, как на 80-ке, так и на 100-ке и 105-ке. Оказывается что у вас блок управления задним локом подключён к концевику пониженной. Это значит, что блокировка заднего моста включится только после вкл. пониженной, это так? Может я что то не понял. Так всё таки от чего зависит возможность включения блокировок заднего и переднего мостов. 

    От авто и системы полного привода (Фулл-Тайм или Парт-тайм) или ещё что то играет роль.

    Буду признателен и благодарен всем кто ещё раз пояснит нюансы включения и проверки блокировок.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да там защиты  имеются в стоке.

    Должна быть включена пониженная в рк и соотв сигнал концевика( межосевой при этом лочится автоматом) а скорость не должна превышать 8кмч.

    это реально мешает ехать.

    Все эти тупые защиты от дурака отключил давно.

     

     

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Есть ли здесь люди, реально заинтересованные в разработке и производстве самоблока для заднего лочного моста 80-ки и готовые в этом поучаствовать деньгами? НИРФИ предоставляет разработку самоблока как платную услугу, и ничего не мешает ей воспользоваться. Вот ответ менеджера НИРФИ, полученный мной еще 07.03.2017:

    "Да, мы занимаемся разработкой и производством дифференциалов под конкретный автомобиль.

    Минимальная партия может быть и 1 шт., но естественно и цена за штуку будет выше чем если бы Вы заказывали от 5 блокировок.

    Стоимость разработки на данный момент составляет 15 000 руб. Мы разрабатываем и производим, только дифференциалы типа Квайф. Возможна опция так называемого преднатяга (необходим для уменьшения люфта, который возможно будет чувствоваться при трогании или переключение скорости (на автомате)).

    Стоимость самого дифференциала точно определяется после разработки конструкторской документации и в среднем составляет для одного экземпляра от 19 000 до 21 000 руб. Для партии от 5 шт. от 15 000 до 17 000 руб. В зависимости от габаритов (кол-во затраченного металла), от необходимости изготовления специального инструмента (долбяки, протяжка, фрезы) в случае если не удается унифицировать узлы блокировки под имеющиеся в производстве.

    Для начала разработки необходимы: Сам дифференциал, а так же полуось которая входит в зацепление с полуосевой шестеренкой в дифференциале. Так же необходима предоплата в размере 50% от стоимости разработки блокировки.

    Срок разработки: от 2 до 3 недель."

    На мой взгляд, вполне конкретный ответ и никаких соплей. Попытка форума разработать дифференциал через "своего человека" в НИРФИ никакого результата не дала. Ну вернее дала, но отрицательный - отодвинула разработку нужного диффа на полгода. Кстати о том, что разработан самоблок для пустого 9,5" моста, мы знаем только со слов Дяди Жени - на сайте НИРФИ этот дифференциал так и не появился.

    В связи с вышесказанным, предлагаю создать "колхоз" для производства самоблока для заднего лочного моста 80-ки. В невозвратную затратную часть входят разработка (15 тыр.) + пересыл образцов туда-обратно (800-1000 руб. в один конец). 

    Образцы (дифф + полуось) для разработки самоблока у меня есть.      

           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Stalker. 

    1) я готов поучаствовать! Давайте скинемся!

    2) блокировку в пустой задний мост они мне готовы прислать, делают. Почему в прайс не добавили - не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    В 05.08.2017 в 23:59, Alex6708 сказал:

    Здравствуйте! С каждым разом и новым чтением темы про блокировки, начинаю путаться больше и больше. Недавно VADUS кажется всё пояснил про проверки блокировок. И вот опять новая инфа. Кажется всё понял, что блокировка заднего моста, включится только после включения центральной, как на 80-ке, так и на 100-ке и 105-ке. Оказывается что у вас блок управления задним локом подключён к концевику пониженной. Это значит, что блокировка заднего моста включится только после вкл. пониженной, это так? Может я что то не понял. Так всё таки от чего зависит возможность включения блокировок заднего и переднего мостов. 

    От авто и системы полного привода (Фулл-Тайм или Парт-тайм) или ещё что то играет роль.

    Буду признателен и благодарен всем кто ещё раз пояснит нюансы включения и проверки блокировок.

    Спасибо.

    да чего там объяснять? )) на 80ке с мостами схема по-проще, на машинах с независимой они дополнительно страхуются, чтобы привода не порвать. и передних локов не ставят.

    на прадо и сотке задний лок влючается с понижайкой после блокировки межосевого. есть еще задита по скорости, чтобы на ходу не врубить.

    на 80ке задний лок влючался после блокировки межосевого, передний после заднего. на парттайме вместо блокировки межосевого блок подсоединен на концевик 4WD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    В 07.08.2017 в 22:15, редьки не слаще сказал:

    да чего там объяснять? )) на 80ке с мостами схема по-проще, на машинах с независимой они дополнительно страхуются, чтобы привода не порвать. и передних локов не ставят.

    на прадо и сотке задний лок влючается с понижайкой после блокировки межосевого. есть еще задита по скорости, чтобы на ходу не врубить.

    на 80ке задний лок влючался после блокировки межосевого, передний после заднего. на парттайме вместо блокировки межосевого блок подсоединен на концевик 4WD.

    Здравствуйте редьки не слаще! Ну всё равно не пойму. У 100-ки есть же кнопка которая отдельно включает межосевую блокировку, зачем тогда понижайку включать? Или у 100-ки задний мост блокируется с пониженной. Правда недавно человек сказал что у его 100-ки с завода блокировался передок ( так что там Парт-Тайм) ?  Ещё раз повторюсь. Интересуют только авто 80-ка. 100-ка и 105-ка дизель, МКПП. Ищу машины с родными тремя блокировками ( межосевая-центральная, блокировка заднего моста и блокировка переднего моста, ну и ещё пониженная). Других не хочу, не найду буду дальше на своём Паджеро-3 ездить. Там хоть в гараж нормально можно заехать, хоть с блокировками, хоть без. Это со слов форумчанина на 12 странице---- не поподает с блокировками.

    Вот мужики и спрашиваю конкретно про эти три авто. Разные там Прадо,Киа- Соренто,Хёндэ-Тэрракэн не интересуют. Может сейчас всё на своих местах по авто и про авто.

    Да и ещё вопрос ко всем владельца Тойот. Мужики неужели столько проблем у ваших авто с блокировками, то не включаются, то не выключаются, то не повернуть, то поворот проскакивают. Что за хрень? Запутался совершенно. Помогайте срочно, авто нравится а сейчас одни непонятки.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Нет проблем.

    Центрлок управляется кнопкой без ограничений.....и сам лочится концевиком понижайки при включении оной. (Что не всегда нужно).

    Этот замкнутый концевик пониженной в рк и сигнал скорости с блока абс (не более 8 кмч) дает разрешение на блокировки зада и переда.

    Все эти защиты "от дурака" несложно обходятся и более не мешают.

    Блокируй че и когда хочешь или ползай и рули по камням/бордюрам на пониженной легко без блокировки.

     

     

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    14 часа назад, wowan75 сказал:

    Нет проблем.

    Центрлок управляется кнопкой без ограничений.....и сам лочится концевиком понижайки при включении оной. (Что не всегда нужно).

    Этот замкнутый концевик пониженной в рк и сигнал скорости с блока абс (не более 8 кмч) дает разрешение на блокировки зада и переда.

    Все эти защиты "от дурака" несложно обходятся и более не мешают.

    Блокируй че и когда хочешь или ползай и рули по камням/бордюрам на пониженной легко без блокировки.

     

     

    Здравствуйте wowan75. Да вроде всё понимаю, но пока всю тему честно прочёл столкнулся с вопросами. Думал что Тойоты 80-ки и 105-ки есть или только с центральной-межосевой и второй вариант это центральная, плюс две мостовые (перёд и зад). Теперь прочёл что у кого то нашлась 80-ка только с двумя блокировками (центральная-межосевая и задняя) . Такие бывают? Ещё вроде и центральной может не быть. При всём при это как я понимаю постоянный полный привод (Фул Тайм).

    Правда видел на ваших сайтах по продаже авто, 80-ки и 105-ки (105-ки точно с Парт-тайм  попадались, но очень мало) где передок включается принудительно.

    Про 100-ки думал так, есть только с центральной-межосевой, и второй вариант это плюс блокировка заднего моста. Ну про понижайку опускаю, думаю есть она у всех вариантов. Или тоже ошибаюсь?  И вот недавно один владелец 100-ки сказал что у него с завода, перед блокируется принудительно. Значит Парт-Тайм, тоже редкость, значит и центральной нет. 

    Вот это множество вариантов и начало меня путать про проверки этих блокировок.  Вадус вроде всё пояснил, что за чем включать и что смотреть, как колёса крутиться должны и куда. Или не должны.  

    Повторюсь, понял так , что блокировки мостов блокируются  только после центральной (Фул-Тайм) Сначала её, потом зад, потом перед. А тут по теме говорят нужно понижайку включать чтобы заблокировать межколёсные (мостовые). Если в авто система Парт-Тайм, значит центрального дифа нет, нет центральной блокировки, включаем передок для проверки. 

    Так как всё же мостовые включать правильно, когда с центральной когда с пониженной? Я понимаю что при включении пониженной, автоматически включается центральная-межосевая. Вот и начал спрашивать, где и на каких авто, что и как, я про блокировки.

    Опять получилось сочинение, хочу точно понять очерёдность, и от чего зависит.

    Благодарю все кто ещё раз пояснит. Вадус может вы во всём этом порядок наведёте. Мне уже неудобно опять задавать вопрос про то что спрашивал, но запутался совершенно. Проверку понял, даже записал для себя, а вот с включением и количеством вариантов заплутал.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Alex6708 сказал:

    все кто ещё раз пояснит.

    Столько раз тебе  уже пояснили , а  ты  так  ничего и не понял . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Alex6708 сказал:

    а вот с включением и количеством вариантов заплутал.

    Будет проще, если вы выложите фото: переключатель-крутилку (слева от руля), кнопку центр. дифференциала (у аварийки), рычага РК, задней части РК, ступицы переднего колеса, моторчиков редукторов (перед, зад).

    В штатную систему могло быть полно вмешательств, и ответы будут неверными, если не ясны исходные данные.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    14 часа назад, AZIAT сказал:

    Столько раз тебе  уже пояснили , а  ты  так  ничего и не понял . 

    здравствуйте AZIAT! Да я вроде по проверке блокировок понял. Но после прочтения всей темы, появились сомнения по очерёдности включения блокировок.

    Вот VADUS мне писал так: " мостовые проверять только на залоченном (заблокированном ) межосевом диффе. Иначе мостовые не включатся.

    А тут по теме прочёл, ( сейчас не помню кто писал) , что мостовые включаются только при включении понижайки, но не межосевой. Даже человек написал, что у него концевик  задействован с пониженной.

    Вот и запутался я, у кого с межосевой, у кого с понижайкой. Начал спрашивать, и основные опасения связаны не с порядком включения, а с тем что если я нарушу вдруг порядок включения, или что то не так включу, это не повлияет на правильную работу системы полного привода? Это не нарушит правильность отображения индикации на приборке.

    Вот на Паджеро-3 есть такой нюанс. Если раздаткой пользоваться неправильно, а так же включить неправильно, то раздатка может уйти в аварийный режим.

    Это приведёт к тому что водитель не поймёт какой режим включён и что заблокировано, а что нет.

    Вот я и боюсь чтоб такого не было при проверке на Тойота. 

    Тут wowan75 писал что можно все эти защиты обходить и включать как хочешь и когда хочешь. Я об этом немного читал, про проводок который можно откусить. 

    Но сейчас не об этом, я просто хочу проверить правильно блокировки при покупке авто, и хочу понять после того как появились ещё варианты включения блокировок в этой теме после объяснений VADUSA, как же они всё таки включаются правильно и на каких авто. Интересующие авто для меня писал.

    По этому прошу простить если кому то надоел вопросами, и спасибо всем кто пытается мне все это пояснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alex6708 сказал:

    Вот я и боюсь чтоб такого не было при проверке на Тойота. 

    Тойота  тем и отличается  от Паджеры ,  что сломать ее не может ни умный  , ни дурак . 

    Короче  на Крузерах систему  полного привода  неправильными включениями  ты  сломать не сможешь . 

    5 минут назад, Alex6708 сказал:

    Вот и запутался я, у кого с межосевой, у кого с понижайкой.

    У  меня задняя  вообще  включается в  любом  положении , когда  я сам  захочу, потому  что я  сам  так сделал .  Просто читать надо внимательно и запоминать , а не  строчить бездумно вопросы  во всех подряд темах .  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тойота  тем и отличается  от Паджеры ,  что сломать ее не может ни умный  , ни дурак . 

    Короче  на Крузерах систему  полного привода  неправильными включениями  ты  сломать не сможешь . 

    У  меня задняя  вообще  включается в  любом  положении , когда  я сам  захочу, потому  что я  сам  так сделал .  Просто читать надо внимательно и запоминать , а не  строчить бездумно вопросы  во всех подряд темах .  

     

    Куда ж я там ещё писал? Вроде только  в теме "ещё раз про блокировки". Ну а на счёт невнимательности, может что и упустил по неопытности. Ведь информации очень много, и держать всё в голове трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Алекс 6708 - не заморачивайся, всех варантов колхоза не опишешь.

    у меня вообще была машина (80-ый фул тайм, ручка) с одной межосевой блокировкой

    менял задний мост на лочный и передний редуктор на лочный 

    все подключено как в штате должно быть

    и вот - алгоритм после первой экспедиции со всеми блоками в Североуральскую грязь 

    - плохая дорога - едет без всяких пониженых

    - очень плохая дорого - то же самое

    - совсем плохая и грязь,лужи глубокие, например или страшно просто - включаешь межосевую кнопкой без пониженной - едем

    - начинается пипец - пониженая и автоматом включается межосевая - едем 

    - пипец со словами "ой ёпт куда я заехал то" - при включенной понижайке - включаешь заднюю блокировку и едешь вообще как танк.

    - Все блоки включаю только когда совсем все плохо и однозначно нельзя рисковать ( при глубоких бродах, например, или когда глина метр глубиной и воды полно и полный пипец) - если тогда встрял - то лебедка уже в ход идет.

     

    (Блокировки включаю остановившись сначала, выключаю иногда на небольшом ходу - ну 5 км\ч например или тоже останавливаюсь.)

     

    Если нацелился на крузер - выбирай исходя из своих целей - с блокировками разберешся без проблем. Да и поколхозить можно. Работает все как лом. Мне тоже не советовали переднюю ставить блокировку. Сейчас понимаю, что без нее я бы бледно ехал по совсем тяжелым условиям. Она очень помогает. Но пользоваться ей нужно аккуратно и просто не крутить рулем активно - :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    3 часа назад, Grodan сказал:

    Алекс 6708 - не заморачивайся, всех варантов колхоза не опишешь.

    у меня вообще была машина (80-ый фул тайм, ручка) с одной межосевой блокировкой

    менял задний мост на лочный и передний редуктор на лочный 

    все подключено как в штате должно быть

    и вот - алгоритм после первой экспедиции со всеми блоками в Североуральскую грязь 

    - плохая дорога - едет без всяких пониженых

    - очень плохая дорого - то же самое

    - совсем плохая и грязь,лужи глубокие, например или страшно просто - включаешь межосевую кнопкой без пониженной - едем

    - начинается пипец - пониженая и автоматом включается межосевая - едем 

    - пипец со словами "ой ёпт куда я заехал то" - при включенной понижайке - включаешь заднюю блокировку и едешь вообще как танк.

    - Все блоки включаю только когда совсем все плохо и однозначно нельзя рисковать ( при глубоких бродах, например, или когда глина метр глубиной и воды полно и полный пипец) - если тогда встрял - то лебедка уже в ход идет.

     

    (Блокировки включаю остановившись сначала, выключаю иногда на небольшом ходу - ну 5 км\ч например или тоже останавливаюсь.)

     

    Если нацелился на крузер - выбирай исходя из своих целей - с блокировками разберешся без проблем. Да и поколхозить можно. Работает все как лом. Мне тоже не советовали переднюю ставить блокировку. Сейчас понимаю, что без нее я бы бледно ехал по совсем тяжелым условиям. Она очень помогает. Но пользоваться ей нужно аккуратно и просто не крутить рулем активно - :)

     

    Здравствуйте Grodan благодарю за отзыв и большое спасибо за пример ваш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Привет всем. Назрел вопрос поставить заднюю блокировку дифа в сотку бензин. Мозг уже плавится от выбора, что поставить. ARB и TJM понятно, репутация, но и стоит комплект.....Есть ли проверенный на практике надежный аналог? Может в пневматику не стоит упираться, блокировка на песке/гальке только нужна? Буду благодарен любому совету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, денис денисович сказал:

    Мозг уже плавится от выбора, что поставить.

    А родную заводскую б/у не хочется?

    Ее же во Владивостоке купить вообще не проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.