Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Как сказать. Лочный мост у праворуких не распространен на сотках, преимущественно шел у леворуких дизелей. Если и найду (объявления по диагонали просмотрел нет), то стоить будет не меньше инсталяции АРБ, а в таком случае менять родной мост на кота в мешке и иметь недостатки электрики перед пневмой совершенно неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, денис денисович сказал:

    что поставить. ARB и TJM понятно,

    ТЖМ  консруктивно лучше  . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎13‎.‎08‎.‎2017 в 12:42, денис денисович сказал:

    Если и найду (объявления по диагонали просмотрел нет), то стоить будет не меньше инсталяции АРБ

    Так можно же просто в барахолке создать тему "куплю блокировку родную в задний мост 100" и все комплектом купить. С кнопкой, проводкой и т.п.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    26 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Так можно же просто в барахолке создать тему "куплю блокировку родную в задний мост 100" и все комплектом купить. С кнопкой, проводкой и т.п.

     

    Евгений, вот право странно слышать такие советы от человека, у которого в подписи реклама блокировок дифов. Во первых, лочные мосты продают в сборе только (если не косячный). Во вторых, как внедрить блокировку штатную в чулок безлочный? Корпуса разные, дифы разные, лично я примера такой практики не нашел, и трудно представляю о теоретической возможности такой даже. Кнопки/сопли вообще не вопрос, нарастится. Кстати на восьмидесятке штатные разъемы были под лочный диф в косе, а на сотке не заметил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 минуты назад, денис денисович сказал:

    в подписи реклама блокировок дифов

    Денис! Это не реклама! Просто у меня есть возможность их покупать напрямую от производителя без наценок ПОШТУЧНО! Но я их НЕ РЕКЛАМИРУЮ.

    3 минуты назад, денис денисович сказал:

    Во вторых, как внедрить блокировку штатную в чулок безлочный?

    Темы по переделке чулков 80 есть на форуме, по 100 не читал, но не удивлюсь, если тоже есть.

    4 минуты назад, денис денисович сказал:

    на восьмидесятке штатные разъемы были под лочный диф в косе, а на сотке не заметил.

    Кинуть новую проводку не сильно сложно. Ведь при установке пневмоблокировки мороки будет побольше даже наверное...

    У меня LX470 есть, та же 100. О блокировке в задний мост иногда задумываюсь, но варианты кроме штатной или самоблока не рассматриваю пока исходя из прочтенного на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    В 13.08.2017 в 19:54, AZIAT сказал:

    ТЖМ  консруктивно лучше  . 

     

    Разрыв в 2000 рублей, по деньгам не принципиально. А вот разница вдвое с аналогами-китайцами типа Wenling Haifeng заставляет задумываться. Вопрос то собственно не что выбрать между АРБ и ТДМ, а есть ли зарекомендованные/проверенные форумчанами аналоги им. Равно неохота быть скупым, который платит дважды, как и неохота платить за бренд если есть достойные заменители. По последним и спрашиваю совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    24 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Денис! Это не реклама! Просто у меня есть возможность их покупать напрямую от производителя без наценок ПОШТУЧНО! Но я их НЕ РЕКЛАМИРУЮ.

    Ты так реагируешь, как-будто я тебя уличил в чем-то порочном. Никаких задних мыслей не было (и против бизнеса посредников ничего не имею), лишь опыт пятилетней давности. Хотел вкорячить тогда лакрайта самоблок в восьмидесятку,.а фиг вам (и славо богу). Он поставлялся только на простые мосты, в мой ЛСД не приростал (про блочные вообще речи нет). Откуда и возникло недоумение, как человек занимается блокировками, если не знает о 4 типах разных мостов (или их больше?) на восьмидесятках.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 06.08.2017 в 05:53, Stalker. сказал:

    Есть ли здесь люди, реально заинтересованные в разработке и производстве самоблока для заднего лочного моста 80-ки и готовые в этом поучаствовать деньгами? НИРФИ предоставляет разработку самоблока как платную услугу, и ничего не мешает ей воспользоваться. Вот ответ менеджера НИРФИ, полученный мной еще 07.03.2017:

    "Да, мы занимаемся разработкой и производством дифференциалов под конкретный автомобиль.

    Минимальная партия может быть и 1 шт., но естественно и цена за штуку будет выше чем если бы Вы заказывали от 5 блокировок.

    Пропустил твоё сообщение. Если честно, я вообще не понимаю, что у них происходит. Дядя Женя писал, что они разрабатывают, потом нет, потом опять да. Мне они грозились перезвонить еще год назад - воз и ныне там. При таком подходе к клиентам, что то пропадает желание вкладывать в это какие то деньги. Если бы был хотя бы какой-то результат, а здесь полный ноль.

    Дядя Женя 

    Дядя Женя, скажи пожалуйста, есть какие-либо новости от них? Например подвижки с червячным картриджем в корпус межосевого диффа на 80/100/105?

    Ситуация по штатному лочному заднему мостовому тоже не понятна. Они будут его делать или нет? Если будут, то Сталкер готов предоставить лочный образец, насколько я понимаю.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, VADUS сказал:

    подвижки с червячным картриджем в корпус межосевого диффа на 80/100/105?

    Уточню и сообщу

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ситуация по штатному лочному заднему мостовому тоже не понятна. Они будут его делать или нет? Если будут, то Сталкер готов предоставить лочный образец

    Мне они его уже готовый предлагали, но у меня у самого штатная стоИт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя 

    Ты можешь попробовать им объяснить, что есть большой рынок блокированных редукторов Тойоты 60/80/100/105, Раннеров, Прадо, 70-к, и.т.п., где у людей уже стоят штатные блокировки и они их не будут менять на их отечественный привод, который априори хуже. Нужен ТОЛЬКО их самоблок в кейс штатного ЛОЧНОГО ДИФА. И как то получить от них ответ - они будут делать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим! Я им это уже объяснил! И все еще жду результата. Они пытаются его сделать, им потребовалась модернизация имеющегося оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То есть они модернизируют оборудование (чтобы кулачки на корпусе сделать) или просто забили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, VADUS сказал:

    То есть они модернизируют оборудование (чтобы кулачки на корпусе сделать)

    У них не хватало размера захвата заготовки под какой-то элемент, насколько я понял и помню. Я на почту им опять отписался, как ответят - сообщу. Или позвоню им завтра-послезавтра. Мне самому интересно эту тему до конца довести. Многим ведь полезно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 15.08.2017 в 20:20, VADUS сказал:

    Пропустил твоё сообщение. Если честно, я вообще не понимаю, что у них происходит. Дядя Женя писал, что они разрабатывают, потом нет, потом опять да. Мне они грозились перезвонить еще год назад - воз и ныне там. При таком подходе к клиентам, что то пропадает желание вкладывать в это какие то деньги. Если бы был хотя бы какой-то результат, а здесь полный ноль.

    Дядя Женя много чего здесь уже всякого написал, и доверять сказанному им - это, как мне кажется, попусту тратить время. 

    С моей стороны общения с НИРФИ пока, на уровне менеджера, все выглядит вполне достойно. Если соберется "колхоз" - тогда уже буду обговаривать с менеджером нюансы - договор возмездного оказания услуг и технические моменты. 

    Если у тебя есть контакт человека из НИРФИ - нужно это использовать, сесть на этого человека и не слазить. Хотя если это инженер - он возможно вообще не заинтересован в разработке и производстве. 

    Мне все видится так: раз НИРФИ имеет технические возможности для производства нужного нам дифференциала и предлагает это как услугу - нужно это использовать, а не пытаться лезть в окно при открытой двери. Можно, конечно, попытаться сэкономить на разработке и еще год читать пургу от Дяди Жени - но, по моему, это тупиковый путь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, Stalker. сказал:

    Если у тебя есть контакт человека из НИРФИ - нужно это использовать, сесть на этого человека и не слазить. Хотя если это инженер - он возможно вообще не заинтересован в разработке и производстве. 

    У меня нет никакого особенного контакта от Нирфи - я заходил через "дверь", как ты выразился, и почти был послан на ..... со словами "мы такое не делаем и делать не будем". После долгих уговоров и объяснений с моей стороны, меня соединили с неким начальником производства, который меня выслушал и обещал мне перезвонить. На этом всё общение закончилось. Я пытался звонить еще пару раз. но мне говорили - ждите, он сам вам перезвонит. Честно говоря, желание нести в эту контору деньги после этого сильно поубавилось. Как верно заметил Дядя Женя - обычным служащим ничего не надо - чем меньше проблем - тем лучше. На лицо неправильная система мотивации персонала.

    Поэтому не думаю, что стоит сразу ставить крест на канал Дяди Жени - он тоже не всесильный, по крайней мере с ним они общаются и что-то ему обещают (статусы какие-то дают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, Stalker. сказал:

    Дядя Женя много чего здесь уже всякого написал, и доверять сказанному им - это, как мне кажется, попусту тратить время. 

     

    5 часов назад, Stalker. сказал:

    и еще год читать пургу от Дяди Жени

    Stalker. 

    Ты бы выбирал выражения при общении с незнакомыми людьми потщательнее. Я понимаю, что смелость твоя обеспечена расстоянием от НН до Владивостока, но это не украшает тебя как мужчину.

     

    Вадим! Вот ответ от НИРФИ (прямо скопировал с почты)

    По межосеввым:

    Чертежи нарисовали. Но запустить пока не получается, большая нагрузка и половина народу в отпусках. Через пару недель начнем выпуск.

    По заднему 9,5:

    Блокировку на 9,5 дюймов выпускаем, нв сайт пока не добавили потому что еще никто не ставил ее. Одна есть в наличие вот ищем кому ее продать для тестов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Дядя Женя сказал:

    По межосеввым:

    Чертежи нарисовали. Но запустить пока не получается, большая нагрузка и половина народу в отпусках. Через пару недель начнем выпуск.

    Это замечательная новость. Хорошо бы, что бы это был не очередной "завтрак".

    9 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Блокировку на 9,5 дюймов выпускаем, нв сайт пока не добавили потому что еще никто не ставил ее. Одна есть в наличие вот ищем кому ее продать для тестов.

    Женя, а какую они выпускают? Свою, о которой ты говорил, или под штатный ЛОЧНЫЙ редуктор Тойоты? Во в чем вопрос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, VADUS сказал:

    Женя, а какую они выпускают? Свою, о которой ты говорил, или под штатный ЛОЧНЫЙ редуктор Тойоты? Во в чем вопрос

    В пустой мост, без блокировки! Я уточнял.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Это замечательная новость. Хорошо бы, что бы это был не очередной "завтрак".

    Я их подгоняю как могу, но они институт, у них все сложно с коммерцией. И все у них долго решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Дядя Женя сказал:

    В пустой мост, без блокировки! Я уточнял

    Ну так это ведь НЕ ТО, что нам надо. Спроси у них пожалуйста про ШТАТНЫЙ ЛОЧНЫЙ КЕЙС - могут сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    14 часа назад, Дядя Женя сказал:

     

    Stalker. 

    Ты бы выбирал выражения при общении с незнакомыми людьми потщательнее. Я понимаю, что смелость твоя обеспечена расстоянием от НН до Владивостока, но это не украшает тебя как мужчину.

    О каком общении речь? Я с Вами не общаюсь, ибо перестал видеть в этом для себя всякий смысл - всего лишь сделал выводы на основе Ваших же сообщений, цитаты из которых приводил выше, повторятся не буду. Видимо, у Вас очень своеобразное понимание мужской красоты, один из критериев которой - не отвечать за свои слова: сегодня сказать одно, а послезавтра - другое... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.