Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID
    В 07.10.2017 в 17:49, Казак-берег сказал:

    У тебя Паджеро, а чё тойотовские блокировки так возбудили? 

    Да я давно уже заболел Крузаком, ну конечно не всеми подряд, а есть определённые предпочтения и если так можно сказать требованиями к авто.

    Куплю или нет время покажет, судя по ценам на ваших сайтах подорожали автомобили у вас эти и  не слабо. А пока хочу узнать как можно больше про эти автомобили, да и интересно мне всё что связано с машиной. Пообщаться, узнать то чего у продавца не узнаешь.

    Как то так. Всем добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да, здесь много таких. Действительно конструкция внедорожника интересная тема и Крузак (80,100 .105) один из ярких представителей семьи. Да и в целом ТОЙОТА не самая хреновая (по конструктиву) машина. ИМХО. Прошу пардону за флуд. Захотелось человека поддержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот ответ НИРФИ по межосевой блокировке:

        Привет! Во вложение пара чертежей на эту блокировку. С замазанными размерами.

        Блокировка очень сложная в производстве. И без предварительной оплаты, т. е. с 100% уверенностью что нам ее закажут мы ее делать не начнем.  

        Цена за один экземпляр - 30 000 руб. 

        Если будете заказывать сразу от 2-х штук то 27 500

        По другому нам просто не выгодно их делать. Там еще очень сложная и геморроя в производстве внутрянка. Придется покупать особый инструмент.

     

    Вадим! Чего дальше делать будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя - ИМХО Покупать. Нормальный прайс, особенно если 27500. Только прежде надо получить ответ - как она сделана, и ГЛАВНОЕ - ПОДХОДИТ ЛИ В РАЗДАТКУ С ВИСКОЙ? Они картридж сделали в результате, или кейс по новой?

    И я не понял, они хоть один экземпляр сделали или нет? Вот это вызвало вопрос:

    18 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Придется покупать особый инструмент.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот чертеж они прислали без размеров

    Меж осевая Toyota чашка динная вер 1.jpeg

    Меж осевой Toyota Чашка большая версия 1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нет... эти чертежи для раздатки без виски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что изменит наличие виски - крепление к корпусу?

    Там шлицевое?

    Ну и судя по всему, они делают кейс целиком, а не вставку, о которой писалось ранее. Дядя Женя - развей домыслы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.toyodiy.com/parts/p_U_1996_LEXUS_LX450_FZJ80L-GNPGKA_3610.html

    41311MCASE, CENTER DIFFERENTIAL

    41301-60070

     это сам диф

    на правом конце , где ставится подшипник должны быть и еще шлицы под виску

    41330COUPLING ASSY, CENTER DIFFERENTIAL CONTROL

    41330-60010

    смотри на виску - шлицы там нарисованы

     

    Меж осевой Toyota Чашка большая версия 1.jpeg

     

    на этой детали надо будет удлинить хвост и нарезать шлицы под виску....

     

    но и все правильно.... отдавал то я им диф без виски для обмеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это понятно. Но ведь Женя писал, что они будут в корпус вставку делать? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    они сделали все как и есть в стандартном дифе для раздатки без виски... только блок сателлитов заменили на червячные шестерни.... то что и получили для обмеров...

    для виски эту заднюю крышку придется изменять, а не вставку делать... а переднюю часть не надо

    36231EBEARING, NEEDLE ROLLER (FOR TRANSFER OUTPUT SHAFT FRONT)

    в дифе под виску таже еще ставится подшипник... в простом  там втулка маленькая и узкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно, то есть они сделали дифф целиком. Значит надо и достать заднюю крышку под виску? Это единственное отличие получается? А где то там вроде был еще доп. игольчатый подшипник, ты писал про это вроде, он где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    49 минут назад, serg4x4 сказал:

     

    36231EBEARING, NEEDLE ROLLER (FOR TRANSFER OUTPUT SHAFT FRONT)

    в дифе под виску таКже еще ставится подшипник... в простом  там втулка маленькая и узкая

    и в предыдущем сообщении тоже писал про игольчатый... это он игольчатый и есть

     

    они сделали так как и должны были сделать.... новый диф с местом под 10 шестерен косозубых, по габаритам существующего...

     

    а зачем делать диф с торсеном, если рабочая виска?.... что то что другое - это дифференциал ограниченного проскальзывания 

    получается что делается торсен с преднатягом... тот же преднатяг они могут и в стандартном кейсе дифа сделать... примеры таких работ у них есть...

     

    а если виска сдохла.... то и такой диф ставится вместо дифа под виску. новую крышку не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, я увидел, что дописалось в предыдущее сообщение (форум их объединяет, если подряд постятся). Тоже повторюсь, Дядя Женя писал, что они не будут делать корпус, а будут делать вставку в существующий корпус. Видимо места оказалось слишком мало.

    12 минуты назад, serg4x4 сказал:

    что то что другое - это дифференциал ограниченного проскальзывания 

    получается что делается торсен с преднатягом... тот же преднатяг они могут и в стандартном кейсе дифа сделать

    Это разные устройства по принципу срабатывания - они дополняют друг друга. Один torque sens, другой - speed sens. Основную работу виска делает заметно позже Квайфа - когда уже идёт буксование. Поэтому она будет прекрасно его дополнять. Такое штатное решение торсена и виски давно применяет Митсубиси, причем в задних мостах, работает прекрасно - гораздо лучше, чем один торсен или одна виска. И их моменты трения будут суммироваться, что усилит степень блокировки диффа ощутимо.

     

    У вас там нет случаем корпуса диффа под виску, чтобы им дать?

    И главный вопрос - они его уже сделали, или ждут предоплату?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    https://samoblok.ru/product/samoblok-toyota-zadniy-most-8-dyuymov-vnutrenniy-razmer-podshipnika-50mm-s-prednatyagom-sd46p/

    вот 8 дюймовый диф и с преднатягом.... в корпусе обычного мостового дифа.... шлиц на полуосях моста и шлиц на ,,полуоси,, для раздатки одинаков...

     

    зная их дифы  что все габариты их червячных сателлитов взаимозаменямы... а это доказана уже многолетней практикой... тойоты, китайцы... отличится только профилем и размером шлицом под полуоси конкретого авто... сателлиты тасуются из одного дифа в другой и по желанию преднатяг ставится или нет...

    Цитата

    Тоже повторюсь, Дядя Женя писал, что они не будут делать корпус, а будут делать вставку в существующий корпус. Видимо места оказалось слишком мало.

    Вадим - это конструкционно не возможно... нет там места чтоб сунуть 10 косозубых шестерен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Цитата

    У вас там нет случаем корпуса диффа под виску, чтобы им дать?

    В данный момент есть... но это не мое, а заказчика.... за пару недель я сделаю и коробку и адаптор и должен буду все вернуть...

    но что то опыт мне подсказывает, зная нирфи уже не первый год, что ни одну железяку я назад от них не получу.... и размеры будут снимать пол года минимум...

    так было и со спртажевскими дифами и с китайскими и с той партией что отдавал Дяде Жене... даже когда отдал диф с подшипниками, не смог получить подшипники назад... пришлось покупать новые, а от них только готовую продукцию, но не свое железо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А если под горячую руку им подсунуть - под заказ на 2 диффа, тем более, что они уже всё сделали, и там просто минимальные отличия в корпусе? Они я так понял, готовы изготавливать, и им баблос нужен. Может быть и твой клиент захочет себе такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кто еще себе будет такой брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вадим, навряд ли он согласится на это.... он изначально комплект под свап купил не подумав как с раздаткой стыковать акпп будет.... на 80 рублей ему это удовольствие и так встает... 

    будут железобетонные гарантии что через 2 недели я получу крышку назад - дам... иначе и я тоже под это дело подвязываться не стану... краснеть за сроки перед заказчиком тоже не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, VADUS сказал:

    И главный вопрос - они его уже сделали, или ждут предоплату?

    Собирались уже сделать и протестировать, но передумали и ждут предоплату.

    В идеале нужно найти человека, у которого помер свой межосевой диф и он захочет купить новый с автоматической блокировкой за 30. Вроде бы хорошее предложение, сам бы взял, но у меня целая раздатка даже в запасе есть...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, я думаю, что на 105-ки и 100-ки будет много желающих, да и на 80-ки тоже. Надо сейчас тему сделать - колхоз, и станет понятно, кто готов купить. Я готов, но мне нужно под Виску. Дядя Женя, ты можешь поговорить с ними и уточнить, за сколько они гарантированно снимут отличия в корпусе с виской? Смогут сделать за день-два, чтобы сразу вернуть Сергею? Тогда у нас будет два варианта. На 80-ках у многих дифф уже сильно изношен, и его пора регулировать или втулить/менять. Но у многих и вискомуфты. На 100-ках аналогично, тем более они все открытые, а это полезный тюнинг. Люди тут на Вёдра из Англии такие заказывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.