Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Почитал тему - то переписка без конца и без начала с производителем, то междоусобицы....

    Вадус, может кто-нибудь сделать читаемый очерк о функциях ожидаемого продукта? Только техническим языком или ссылку. А то тяжело понять, что скрывается за словами "блокировка нирфи"  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 час назад, WAR сказал:

    А то тяжело понять, что скрывается за словами "блокировка нирфи"  :thank:

    Это конструкция Квайфа (TrueTrac и.т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 13.10.2017 в 20:39, VADUS сказал:

    Дядя Женя, ты можешь поговорить с ними и уточнить, за сколько они гарантированно снимут отличия в корпусе с виской? Смогут сделать за день-два, чтобы сразу вернуть Сергею?

    Не, день-два - это не их формат. Подводить Сергея не хочу.

    Я скручу раздатку у себя с остатков крузака (стоит без документов, редукторов в мостах и т.д.) и с ними переговорю.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ОК, спасибо большое. На тебя надежда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я ведь правильно понимаю, что им раздатка от VX автоматного вполне подойдет для замеров?

    Они же одинаковые? (с механической)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное, чтобы она с вискомуфтой была. Сам дифф одинаковый.

    Да и раздатка тоже, только первичный вал может отличаться или с муфтой быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А тот дифф, что обычный, который вы им дали... если он был с 94 года и моложе, который 41301-60032, он вообще идёт и на 100-ки и на 105ки, на которых вообще нет штатной LSD-блокировки в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Главное, чтобы она с вискомуфтой была. Сам дифф одинаковый.

    Да, с виской.

    Я вообще раздатки без виски только на фото видел, они редкие, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Да, с виской.

    С виской был всего один дифф, как я понял, начиная с 92 года до 98-ого один номер - 41301-60070.

    26 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я вообще раздатки без виски только на фото видел, они редкие, видимо.

    Есть они, довольно много на 80-ках. А на 100-ках и 105-ках только такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я проще сделаю - раздатку скручу и фото выложу сюда. У меня дома еще одна лежит, но не помню от какой комплектации, тоже фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо мучиться, уже много раз у нас на форуме выкладывали картинку с разницей, фот Ходок выкладывал:

    раздатки.JPG

    1 С виской, 2 - без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, про виску я знаю. Они других отличий вообще не имеют? Стоит виска или нет и не снимая с машины понятно, заглянуть достаточно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Они других отличий вообще не имеют?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, раздатку я нашел. Готов с ней делать что угодно для пользы дела.

    Вопрос в следующем: в теме уже много было замечаний о том, что мы на месте долго топчемся и результаты все время ждать приходится.

    Я чего предлагаю - давай ты сформулируешь четкое ТЗ, я четко по нему буду их трясти. Все образцы сам искать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя спасибо большое. Осталось вынуть из виско-раздатки дифференциал 41301-60070 и отдать им на изготовление. Там всё практиченски одинаковое с тем диффом. который они уже обмеряли,  кроме дополнительного шлицевого и посадочного под игольчатый подшипник. Вобщем мелочи. В остальном - это два одинаковых диффа. У них будет фактически одна модель, с небольшими отличиями по корпусу. И эта модель будет покрывать ВЕСЬ спектр межоснвых диффов ВСЕХ 80-к, 100-к и 105-ок. По моему не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    21 час назад, VADUS сказал:

    Осталось вынуть из виско-раздатки дифференциал 41301-60070

    Т.е. целиком везти не надо? Разберу и только диф отдам? В выходные на верстак закину и попробую разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, только дифф в сборе. Так же, как и в прошлый раз. Спасибо. Там всё легко должно разбираться. Ты себе на Лекс будешь второй заказывать? Ищу пару для экваномии 2.5 рублей)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Ты себе на Лекс будешь второй заказывать?

    Пока не готов ответить. И хочется, и денег не хватает. И так "половину зарплаты" на форуме оставляю на "ништяки для машинок"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это очень жирный "ништяк" для Лексуса, с учетом того, что раздатка у него голая, а зимой у вас бывает снег и лёд на дорогах.

    Кстати, а чем всё закончилось по корпусу мостового диффа со штатным локом? Что то я забыл уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Кстати, а чем всё закончилось по корпусу мостового диффа со штатным локом? Что то я забыл уже...

    Они сказали, что жестко заблокировать диф в мосту после внедрения их блокировки уже не получится почему-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.