Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, ну это бред. Они будут делать кейс штатного лочного диффа или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Походу они до сих пор не понимают, о чем идёт речь...... им надо корпус лочного редуктора дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Женя, ну это бред. Они будут делать кейс штатного лочного диффа или нет?

    Вот не представляешь как я сам с ними устал. Все обдумывают и на все отвечают ОЧЕНЬ долго.

    По поставке уже производимых ими изделий никогда проблем не было (и даже возвратов по гарантии), а вот что-то новое попытаться сделать - очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    serg4x4 

    Сергей, а в твоей коллекции часом нету раздатки от Прадо 90 и/или 4Раннер/Сурф 185? Может отвезем им тоже? Если они сделали кейс 80-ки, то этот кейс ИМХО даже проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    с 185 мультимод есть... я же писал давно как то... на машине стоит... машина давно в стойле - почти уже недвижимость... но снимать надо.

     

    реальные желающие то есть на это? стоят ли такие телодвижения затраченных усилий и времени...

    хотя может и стоят.... 185 часто рвут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да вот только очередной случай в профильном разделе. Они там уходят по штуке раз в месяц. И чем старее становится модель, тем чаще они рвутся, а им многим уже по 21 год.....

    Реальный желающий - разрешите представиться.... С удовольствием в Раннер себе поставлю (у меня раздатка от Прадо). Сейчас Женя собирается забрать у Димы редуктор задний лочный, раздатка с виской у него уже лежит снятая, и везти туда всё это вместе. Может до кучи туда добавить еще дифф от Сурфа? ИМХО, мега полезное дело будет. Просто сейчас никто не верит в это, а когда появятся готовые экземпляры, желающих будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тогда снимать надо.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если не сложно - сними. Будет тебе признательно много народу, если выйдет, и даже если нет, в частности я. А Женя отвезёт им всё вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 30.10.2017 в 20:44, VADUS сказал:

    Сейчас Женя собирается забрать у Димы редуктор задний лочный, раздатка с виской у него уже лежит снятая, и везти туда всё это вместе

    Вадим! Дима лочный редуктор уже воткнул себе в машину! Так что я им пока только раздатку повезу. И буду искать еще диф загруженного моста им для образца, а то они только для разгруженного образец блокировки сделали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эх, жаль... непруха какая-то с задним локом. Лучше искать его. Голый червяк для заднего моста не будет пользоваться большой популярностью, так как есть альтернатива с принудительной блокировкой, и все будут стремиться взять её. У кого не будет средств - будут смотреть в сторону локки. А комбинация 2-ух блокировок в одном диффе - это беспроигрышная тема - для дороги квайф, для засады жесткий лок. Не зря япы на свой военный транспортер это поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

     Привет всем Уважаемые! Не могу найти ответа правильного уж извините! Подскажите пожалуйста,разгруженый мост тлк-80, подойдёт лочный редуктор взамен редуктора с lsd либо взамен редуктора с простым дифом? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Нет.

    В загруженном мосту не бывает ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    В 18.11.2017 в 15:06, payc сказал:

    Нет.

    В загруженном мосту не бывает ЛСД

    Про загруженный речи не было!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    VADUS 

    Если в  межосевом будет червяк  , возможно будет зажать одну  ось и буксовать второй  или  червяку  от таких действий кирдык быстро прийдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 17.11.2017 в 21:11, vovan452 сказал:

    разгруженый мост тлк-80, подойдёт лочный редуктор взамен редуктора с lsd либо взамен редуктора с простым дифом?

    придется чуток доработать болгаркой сам чулок моста (в месте крепления моторчика блокировки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если в  межосевом будет червяк  , возможно будет зажать одну  ось и буксовать второй  или  червяку  от таких действий кирдык быстро прийдет?

    Немного не понял.  Если ты имел ввиду, можно ли буксовать - конечно можно. Именно для этого блокировка и сделана. Она ничем не отличается от мостовой блокировки с червяком, который буксует гораздо чаще, чем межосевой, и прекрасно живёт при этом. И мостовой червяк при этом с бОльшими усилиями работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    придется чуток доработать болгаркой сам чулок моста (в месте крепления моторчика блокировки)

    Теперь понял! Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 час назад, VADUS сказал:

    Немного не понял. 

     

    Передние  колеса  стоят , задние  буксуют . или наоборот .  Будет жить червяк?

    11 час назад, VADUS сказал:

    от мостовой блокировки с червяком, который буксует гораздо чаще, чем межосевой, и прекрасно живёт при этом.

    Только обороты  там в  4 раза  меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Передние  колеса  стоят , задние  буксуют . или наоборот .  Будет жить червяк?

    Будет жить. Тем более, что есть принудительная межосевая блокировка, и никто более-менее грамотный не будет продолжительно буксовать, не заблокировав межосевой на 100%.

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Только обороты  там в  4 раза  меньше. 

    Разрушает обычно усилие. В хорошей синтетике от таких скоростей вращения ничего не будет. У нас в боевом УАЗе эти червяки живут с 2003 года в двух мостах. И вот только теперь, через 14 лет пришло время  поменять их. Но нагрузки там запредельные, машина боевая, выигрывала на них не одни соревнования, плюс вода в мостах через раз, да и трудились они с колесами SS TSL 36Х12.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Практический отчет о внедрении аналогичной конструкции. Мой друг Серёга (aka Serii) наконец поставил на свой фуллтайм Дефендер червячные блокировки в центр и назад. Червяки от Эшкрофт, конструкции Квайф. После первого снегопада позвонил мне, радостный, говорит не ожидал, что будет настолько круто. Сегодня тоже прочувствовал ощутимую разницу в лучшую сторону по сравнению с открытым фуллтаймом, говорит, что traction control срабатывает гораздо реже, старты гораздо более уверенные, в повороте гораздо увереннее, и вообще машину узнать нельзя. Пищит от удовольствия, если коротко.

    Так что, владельцы открытых межосевых, я бы на вашем месте подзадумался серьезно о диффе НИРФИ. Надеюсь, скоро будем заказывать первую партию. Дядя Женя, как там прогресс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.