Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Добррого дня !! Вопрос к Вадусу ! паре страниц назад обсуждалось замена дифа в раздатке на что то самодельное это ради того чтобы убрать узел с люфтами (ось сателиты шайбы  и тд )потому как там существует проблема через лет 20 все это разбивается ?или есть другая цель ? у меня тоже раздатка с виской люфт похоже именно там так как при заблокированном центре люфтов почти нет !цена узла дифа гдето 350 уе цена того что вы хотите гдето 500 есть ли смысл ??

    звиняйте если как то не так вопрос сформулировал или идею не понял !!:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, diadenka сказал:

    это ради того чтобы убрать узел с люфтами (ось сателиты шайбы  и тд )потому как там существует проблема через лет 20 все это разбивается ?или есть другая цель ?

    Нет, основная цель - получить torque sensetive самоблок. Второстепенная цель - совместить приятное с полезным и устранить люфт в раздатке, для чего пришлось бы менять всю начинку штатного межосевого, а может быть и вкладыши в его корпусе. Вот в этой теме всё подробно написано про LSD и основную цель:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    понял спасибо !! почитаю !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 21.03.2018 в 09:18, Дайвер ДВ сказал:

    Так что там с блокировками, вроде список составляли, готов поучаствовать, если поможете подобрать.

    На пару сообщений выше Вадим ссылку выложил. Все там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    привет камрады! купил тлк 80.

    с одним дифлоком.

    тоже думаю покупать два моста лочных? во владике от праворульных только продают. у меня леворулька.

    надо передний мост тогда переделывать. у меня есть опыт использования на др машине (тлк200) китайской пневмы. у нас не умеют ставить ее правильно. воздух травило.

    рвало манжеты арбэшные. потом покупал хароп елокер электро дифлок задний с сша. мало юзал. цена кусачая.

    там надо защиту проводов, т.к. у меня на первой грязи порвало эти два проводка и все.

    теперь думаю на 80-ку может китайский елокер электро HF?

    никто не юзал?

     

    Изменено пользователем palitra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Tjm хороший вариант. нарукожопить при установке шансов меньше чем с arb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    спс, но пневмо пас. 

    либо китайскую электро. если найду отзывы норм.

    ну или придется мосты дифлочные покупать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    пневмо надежнее чем электро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    21 час назад, palitra сказал:

    теперь думаю на 80-ку может китайский елокер электро HF?

    уж лучше целиком поменять мост на лочный

    или переделать корпус моста и поставить редуктор с РОДНОЙ ЯПОНСКОЙ блокировкой!

    16 часов назад, BoneCracker сказал:

    пневмо надежнее чем электро

    Это очень сомнительное утверждение. Очень-очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, palitra сказал:

    теперь думаю на 80-ку может китайский елокер электро HF?

    кЕтайский не надо. Лучше оригинал. По надёжности точно не уступает пневме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    спс, парни. решил брать лочные мосты)). тут еще про актуатор пневмо пишут. думаю тоже может потом поставить их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если нет желания заморачиваться со штатной системой электроуправления блокировками, то можно сразу и поставить. Не знаю, как отзывы о надёжности? Вроде их уже наши даже производят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    привет всем!

    может подскажет кто?

    у меня лочные мосты с пневмоактуаторами. где то травит воздух. компрессор часто включается при вкл блокировке.

    визуально, шланги и крепления норм.

    началось это зимой.

    может у кого было такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, palitra сказал:

    визуально, шланги и крепления норм

    В большинстве случаев трещины в шлангах можно только в воде по пузырям обнаружить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    я грешу может негерметичен сам актуатор? или может воздух идти в редуктор и дальше?

    у меня раньше были еще пневмоблоки.

    на севере ваще ниочем. на морозе замерзали и рвались резинки арб. пришлось выкинуть. купить лочные мосты. но моторчики все глючили.

    пока на сегодня, единственная норм блокировка была harrop elocker с электроприводом (на другой машине). вот была надежная блокировка. но ту машину я продал. да и стоила она конски. привозил из сша.

    или воткнуть елокер итон в задний мост, разблок и больше не заморачиваться.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, palitra сказал:

    привет всем!

    может подскажет кто?

    у меня лочные мосты с пневмоактуаторами. где то травит воздух. компрессор часто включается при вкл блокировке.

    визуально, шланги и крепления норм.

    началось это зимой.

    может у кого было такое?

    Берешь мыло , стакан , помазок , делаешь пену ( как для бритья) , включаешь блокировку , лезешь под машину и мажешь всю пневмосистему. Где идут пузыри , там травит. Эти действия помогут . А вот знание того , что у кого то было не поможет никак.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, palitra сказал:

    где то травит воздух. компрессор часто включается при вкл блокировке.

    Начни с цангового соединения пневмотрубок. Вероятнее всего там проблема, где то дёрнули, или плохо установили трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    спасибо, парни!)

    позже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    19 часов назад, Дядя Женя сказал:

    В большинстве случаев трещины в шлангах можно только в воде по пузырям обнаружить

    Никогда не видел трещин на полиуретановой трубке. Покажешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Stalker. сказал:

    Никогда не видел трещин на полиуретановой трубке. Покажешь?

    Нет, не покажу, у меня все на электрике, вообще без трубок.

    Да и вопрос не был про полиуретановые трубки, они там неизвестно какие.

    А в полиуретановых трубах не может быть трещин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.