Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Дядя Женя, как там прогресс?

    Межосевую с виской я им отдал для образца на прошлой неделе. Для вариантов без виски они уже выпускают.

    Диф от полуразгруженного моста я добыл (половину субботы его из моста вынимал, тормоза на мосту клинило), в ближайшее время тоже им отдам для образца, а на разгруженный они уже тоже делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давайте собирать список желающих. Может быть получится еще дешевле, если на 4-5 моделей наберем заказ. Кто еще готов заказывать?

     

    1. VADUS (под вискомуфту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Для вариантов без виски они уже выпускают.

    он на 100 ку  подходит? 

    1 час назад, VADUS сказал:

    Давайте собирать список желающих.

    А  бюджет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, AZIAT сказал:

    он на 100 ку  подходит?

    для образца у них была раздатка с 80 без виски, там же внутрянка такая же как и на 100? Я не ошибаюсь?

    Только что, AZIAT сказал:

    А  бюджет ?

    За розничный поштучный заказ они просят 30 000.

    Вадим предлагает собрать партию и договориться на скидку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    он на 100 ку  подходит? 

    Я проверял по каталогу - номера открытых диффов идентичные на 80, 100 и 105 (причем любую, как HZ так и FZ).

    45 минут назад, AZIAT сказал:

    А  бюджет ?

    Как уже написал Женя, за единичную 30, за две уже 27. Вот думаю,  если за 4-5 удастся еще сбавить, то будет супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    за единичную 30, за две уже 27. Вот думаю,  если за 4-5 удастся еще сбавить, то будет супер.

    Про еще сбавить - это я очень сомневаюсь, но по 27 в случае не единичного заказа уже пообещали. Скидка 10% получается.

     

    Кто-нибудь! (желательно поближе к Нижнему Новгороду)

    Дайте пожалуйста им для образца задний лочный диф с полуразгруженного моста 80!

    После замеров вернут.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Rover Defender 110
    В 24.11.2017 в 07:17, VADUS сказал:

    У нас в боевом УАЗе эти червяки живут с 2003 года в двух мостах. И вот только теперь, через 14 лет пришло время  поменять их. Но нагрузки там запредельные, машина боевая, выигрывала на них не одни соревнования, плюс вода в мостах через раз, да и трудились они с колесами SS TSL 36Х12.5.

    Все так. Тем более, что сдох только задний. Да и то, не сточился от трения, а в нем истончились зубы некоторых сателлитов от прилагаемой к ним нагрузки. Аналогичное повреждение видел в редукторе лебедки. Причем, полагаю, износ этот наступил в основном из-за движения на заднем приводе в виду парт-тайм схемы на УАЗе. Ну и масло лилось только отечественное. 

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Практический отчет о внедрении аналогичной конструкции. Мой друг Серёга (aka Serii) наконец поставил на свой фуллтайм Дефендер червячные блокировки в центр и назад. Червяки от Эшкрофт, конструкции Квайф. После первого снегопада позвонил мне, радостный, говорит не ожидал, что будет настолько круто. Сегодня тоже прочувствовал ощутимую разницу в лучшую сторону по сравнению с открытым фуллтаймом, говорит, что traction control срабатывает гораздо реже, старты гораздо более уверенные, в повороте гораздо увереннее, и вообще машину узнать нельзя. Пищит от удовольствия, если коротко.

    Так что, владельцы открытых межосевых, я бы на вашем месте подзадумался серьезно о диффе НИРФИ. Надеюсь, скоро будем заказывать первую партию. Дядя Женя, как там прогресс?

    Все верно VADUS пишет. Вот более развернуто: https://www.drive2.ru/l/489360465881727432/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Мужики.

    Подскажите пожалуйста какой бюджет установки в бензиновую сотку штатной блокировка заднего моста?

    Ничего про штатную на форуме найти не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, Serii сказал:

    Вот более развернуто: https://www.drive2.ru/l/489360465881727432/

    Полезный отчет, спасибо Серёга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, MaximL сказал:

    Подскажите пожалуйста какой бюджет установки в бензиновую сотку штатной блокировка заднего моста?

    в  районе  100 тр , если купишь бу  мост во Владике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    в  районе  100 тр , если купишь бу  мост во Владике.

    Спасибо.

    Не бюджетно( Получается как арб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, MaximL сказал:

    ( Получается как арб

    только оригинал надежнее в  разы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    Только что, AZIAT сказал:

    только оригинал надежнее в  разы . 

    Правильно я понимаю, что БУ мост будет скорее всего с дизеля? И надо будет переставлять блокировку в редукутор ? Просто так мосты не перекинешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, MaximL сказал:

    Правильно я понимаю, что БУ мост будет скорее всего с дизеля?

    Нет . Блокировка  ставилась  и на  бензин  и на дизель . 

    3 минуты назад, MaximL сказал:

    Просто так мосты не перекинешь.

    С 100ки на 100ку  ? Да  никаких проблем , главное чтобы  число ГП  совпадало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя 

    Женя привет, три дня прошло - потеребим их?

    Наверняка уже сняли размеры - там отличия минимальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Женя привет, три дня прошло - потеребим их?

    Наверняка уже сняли размеры - там отличия минимальные.

    Привет, Вадим. Только что интересовался. К вечеру должны закончить, в процессе. Они как с раздаткой закончат я ее заберу, а им на замеры задний 80 полуразгруженный повезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, спасибо. Я правильно понимаю, что сразу по окончанию замеров можно приступать к оформлению заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Я правильно понимаю, что сразу по окончанию замеров можно приступать к оформлению заказа?

    у меня как от них информация будет - я сообщу.

    Они пока уверены не будут (а уверенность у них медленно появляется) заказы не оформляют, предоплату не берут.

    Медленно у них все. Но движется.

    А еще у меня не всегда быстро получается им образцы для замеров доставать. Задний лочный на 80 я им так и не нашел пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ждем понедельника с нетерпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 10.12.2017 в 11:22, VADUS сказал:

    Ждем понедельника с нетерпением

    Хоть с опозданием на 1 день, но ответили:

    Они готовы производить автоматические блокировки и в раздатки с виской. Цена будет та же, что и для голой раздатки.

    Конструктивные особенности на цену не повлияли.

    В ближайшие дни повезу им задний редуктор с полуразгруженного моста для замеров (когда они раздатку назад соберут).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.