Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Нет, не покажу, у меня все на электрике, вообще без трубок.

    А зачем тогда давать никчемные советы и вводить людей в блуд?

     

    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Да и вопрос не был про полиуретановые трубки, они там неизвестно какие.

    А в полиуретановых трубах не может быть трещин?

    С вероятностью 95% полиуретан. Он не трескается, а сразу лопается по сгибу либо его вырывает из фитинга.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Stalker. сказал:

    А зачем тогда давать никчемные советы

    Не давай.

     

    Только что, Stalker. сказал:

    С вероятностью 95% полиуретан

    Как 95 подсчитал?

    Пример понятен?

    Любой разрыв имеет начальную стадию. И на начальной стадии его визуально не определить. Например, газовщики это диагностируют мыльным раствором. С пневматикой Андрей написал выше как надо поступить. Мне проще проводку проверить, чем шланги, вот и пользуюсь родной заводской электрикой, хотя компрессор и ресивер на машине стоят. Тут уж кому что нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    13 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Не давай.

    Так я лучше промолчу, чем направлю человека по неверному пути и потом буду краснеть за это. Но тебя это, видимо, совсем не парит - флуд превыше всего )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Stalker. сказал:

     - флуд превыше всего )

    Так ты вроде первый к дяде Жене прицепился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    18 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Как 95 подсчитал?

    Да очень просто: все мелкосерийно изготавливаемые и продаваемые в этой стране актуаторы имеют фитинг под пневмотрубку. 5% оставляю на то, что владелец машины, учитывая регион эксплуатации, заменил полиуретан на резину.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Stalker. сказал:

    флуд превыше всего

    Ну не в техническом же разделе!

    Если тебе просто очень нравится полемика со мной, то пиши в личку. Остальным тут это не интерсно, прояви к ним уважение, не флуди.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    26 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Любой разрыв имеет начальную стадию.

    ПУ это не НБК, и у него начальная стадия обычно является конечной, т.е. разрыв магистрали. Все это, конечно, с учетом того, что на актуаторы подают давление не менее 5 атм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    36 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Андрей написал выше как надо поступить.

    Андрей все верно написал, и в любой инструкции по установке пневматики написано тоже самое, но это касается в основном соединений/фитингов )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Stalker. сказал:

    начальная стадия обычно является конечной, т.е. разрыв магистрали

    Но разрыв подразумевает полное падение давления в той части пневмосистемы, которая не ограничена от места разрыва клапанами.

    А если давление есть, но падает постепенно?

    Просто у меня такая проблема: за пару суток простоя давление в ресивере само падает на атмосферу. Мне посоветовали наледь на клапане ресивера проверить, но клапан оказался чистым. Давление продолжает немного спускаться постепенно. Разрывов нет, иначе упало бы совсем. Вот и придется искать методом, про который Андрей написал.

    Кстати, а чем в данной ситуации мыло не подходит? Или подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Но разрыв подразумевает полное падение давления в той части пневмосистемы, которая не ограничена от места разрыва клапанами.

    А если давление есть, но падает постепенно?

    Просто у меня такая проблема: за пару суток простоя давление в ресивере само падает на атмосферу. Мне посоветовали наледь на клапане ресивера проверить, но клапан оказался чистым. Давление продолжает немного спускаться постепенно. Разрывов нет, иначе упало бы совсем. Вот и придется искать методом, про который Андрей написал.

    Кстати, а чем в данной ситуации мыло не подходит? Или подходит?

    Чем более развита пневмосистема, чем больше потребителей и клапанов - тем больше утечек, и с этим ничего не сделаешь. На моей машине давление за сутки падает с 8 атм. в ноль, и это нормально. Когда система была примитивной - за неделю падало на 1 атм. Можно сделать систему почти герметичной, по канонам пневмостроителей, но она станет очень сложной.  Так что проверь на утечки мыпьным раствором. Если утечек нет - скорее всего сифонит клапан в компрессоре.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Stalker. сказал:

    проверь на утечки мыпьным раствором. Если утечек нет - скорее всего сифонит клапан в компрессоре

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    41 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Ну не в техническом же разделе!

    Если тебе просто очень нравится полемика со мной, то пиши в личку. Остальным тут это не интерсно, прояви к ним уважение, не флуди.

     

    Какой популярный прием: сначала насрать, а потом утверждать, что это ёжик ))

    Т.е. сначала надавать бесполезных, и даже вредных советов публично, а потом тащить оппонента в личку. Это не к тебе лично претензия - просто на дух не переношу таких горе-советчиков, не имеющих ни малейшего представления о предмете обсуждения, но совет все равно надо свой вставить.

    Неуважение к другим - это послать человека в Якутии проверять на морозе пятиметровую магистраль.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Stalker. сказал:

    в Якутии проверять на морозе пятиметровую магистраль

    Ты очень многого не знаешь о Якутии! Там тоже есть отапливаемые гаражи и сервисы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Ты очень многого не знаешь о Якутии! Там тоже есть отапливаемые гаражи и сервисы!

    Ну да, в тепле заниматься бестолковой работой по твоим советам намного приятнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.