Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Установка дополнительных приборов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    ну во первых или на лампу или на стрелку, во вторых "небольшая" погрешность это даже не смешно, это китайский прибор работает со своими датчиками и показывает гораздо точнее чем "ипонсике". стоковая панель показывает.....ну просто что то показывает и не более того...

    я не понимаю с чем связан негатив то? кто то заставляет ставить? или в чем проблема то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    19 минут назад, Ares сказал:

    я не понимаю с чем связан негатив то? кто то заставляет ставить? или в чем проблема то?

    Нет. Никакого негатива. Извините, если я чуть резко сказал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, Ares сказал:

    в верхнем патрубке вроде он.

    Если мне память не изменяет он находится в блоке в районе масленого фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    DSC00102.thumb.JPG.25532acb7502a3c1e697f7e11273c5a5.JPG

    У меня пока вот так, без подиума. Необходимость в качественных показаниях происходящего в машине возникла, но ввиду полного отсутствия места, пришлось помудрить... Температуру ДВС "американизировал", теперь родному показометру можно доверять, на ih8mud есть информация. Температуру АКПП вывел на тахометр цифрами. Контрольные лампы поврезал в панель приборов: критическая температура ДВС, низкое давление ОЖ (Азиат когда-то на мысль натолкнул!), низкое давление масла в ДВС (до сих пор не подключил, некуда датчик в систему смазки врезать). Проблему с напряжением аккумуляторов решил случайно: На левом висит пульт управления Defa, в нём вольтметр и наружный термометр, а правый аккум висит на родном показометре плюс зарядка USB с цифровым вольтметром рядом с кнопкой включения блокировок, оба перед глазами. На стойке три механических прибора, естественно с зелёной подсветкой: давление в контуре охлаждения АКПП, давление ОЖ в ДВС, ну и давление турбины - так, дырку загораживает. Приборы все фирменные - на дух не переношу китайчатину, пунктик такой... Пришёл к выводу, что требуемой мне концепции допприборов ещё до конца нет...

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Dead Moroz у тебя в подписи "7 блокировок", это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Три родных принудительных, вискомуфта плюс ещё две от Нирфи и принудительная блокировка ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    6 часов назад, shkultin сказал:

    @Dead Moroz у тебя в подписи "7 блокировок", это как?

    Это если он застрянет, то никто уже не вытащит!!! ??? Всех с праздником!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Dead Moroz сказал:

    низкое давление ОЖ (Азиат когда-то на мысль натолкнул!),

    низкий уровень ОЖ наверно все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Нет, лампа стоит на давление. Уровень надо в расширительном бачке как-то мудрить, и как мне сейчас кажется, контроля только уровня ОЖ будет достаточно. То есть мою пару контроля ОЖ (датчик и лампу) можно смело заменить одной лампой низкого уровня.

     

    С АКПП только лампа давления не пройдёт, там какой-то совершенно сумасшедший алгоритм циркуляции - по принудительному включению блокировки это отчётливо видно. Плюс не проводил эксперимент по разгерметизации охладительного контура: среагирует ли датчик на блоке внешнего термостата на разрыв обратной магистрали, например, или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Нет, лампа стоит на давление.

    так и как по давлению понять о проблеме с ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    При разгерметизации системы оно снизится с 0,8 до нуля. На горячий двигатель (кстати, и на холодном тоже) давление должно быть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.