Перейти к публикации
Алекс Ан

Замена амортизаторов, надо ли менять пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лк 200

    Добрый вечер всем!

    Ребята подскажите , имею лк 200 2008 г.в. пробег 225т.км. Пришла пора заменить задние амортизаторы,  надо ли менять пружины? Как определить надо/не надо.  Хочу ставить всё без лифтов, меня всё устраивает, что было в стоке. Может есть какие варианты альтернативные стоковымс хорошим качеством?

    Заранее благодарен за помощь. 

     

    И да , в догонку, передние наверное тоже придётся менять или они дольше ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Алекс Ан сказал:

    надо ли менять пружины?

    Если высота авто устраивает и пробоев подвески нет , то не надо . 

    3 минуты назад, Алекс Ан сказал:

    , передние наверное тоже придётся менять

    если задние попросились , то передние думаю в таком же состоянии.

    4 минуты назад, Алекс Ан сказал:

    Может есть какие варианты альтернативные стоковымс хорошим качеством?

    с хорошим качеством и характеристиками алтернатива будет стоит в разы больше чем оригинал .  Если ты не дубасишь 150 км/ч по пересченке , то и думать не стоит про это. 

    А вот брать что-то альтернативное дешевле оригинала нет смысла , если не хочешь разочароваться в поведении авто после замены. 

    У 200ки очень хорошие родные амортизаторы и в стоке работают отлично.  Так что лучше купить оригинал и поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лк 200

    Высота задницы авто очень просела, корректор фар на 5 стоит и иногда встречка моргает, что типа ослепляю. Именно из-за этого и подумал про пружины. Но пробоев нет.  Я не гонщик

     

    Изменено пользователем Алекс Ан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Алекс Ан 

    если специфических задач нет, ставьте родные амморты с надписью Тойота Токико (они же просто Токико без надписи Тойота и денег меньше за надпись) и не мучайтесь, посмотрите потом как стало, пружины по заду можно и потом перекинуть, открутив нижнюю часть аммортов, они в "своей" посадке живут в отличии от передних.

    1 час назад, Алекс Ан сказал:

    корректор фар на 5 стоит

    так когда поставите, заедьте на СТО, цена вопроса 500 руб. свет выставить, на первом поколении это устраняется влет, хоть выше, хоть ниже - автокорректора нет. Можно и самому, если навыки есть и стенд, ну или другой 200-й, для определения границы света. А встречка будет периодически моргать - фары (а тем более рефлекторные) в метре от земли, т.е. на уровне, где у 70% водителей глаза, поэтому недовольные будут так или иначе.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лк 200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @Алекс Ан 

    заедьте на СТО, цена вопроса 500 руб. свет выставить, на первом поколении это устраняется влет, хоть выше, хоть ниже - автокорректора нет. Можно и самому, если навыки есть и стенд

    Спасибо,  не знал

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @Алекс Ан 

    если специфических задач нет, ставьте родные амморты с надписью Тойота Токико 

    Да, понял,  благодарю

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    @Алекс Ан 

    пружины по заду можно и потом перекинуть, открутив нижнюю часть аммортов, они в "своей" посадке живут в отличии от передних.

     

    Не будет ли повышенной нагрузки на новые амортизаторы,  если пружины просели? И вообще,  просели или нет , это достаточно субъективно. Пробоев подвески нет совсем.  Есть ли ещё способ понять просели ли пружины. Делал замер от кромки крыла до асфальта у меня 92см слева и 93,5см справа, это на зимней резине штатного размера,  норма ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Алекс Ан сказал:

    Спасибо,  не знал

    Да, понял,  благодарю

    Не будет ли повышенной нагрузки на новые амортизаторы,  если пружины просели? И вообще,  просели или нет , это достаточно субъективно. Пробоев подвески нет совсем.  Есть ли ещё способ понять просели ли пружины. Делал замер от кромки крыла до асфальта у меня 92см слева и 93,5см справа, это на зимней резине штатного размера,  норма ли это?

    не норма, но не плохо для стока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Лк 200
    4 минуты назад, Antonii сказал:

    не норма, но не плохо для стока

    А норма это сколько для стока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Тоже подумываю о замене пружин как и топикстартер. Аморты менял по кругу два года назад, поставил Токико, доволен как слон. Проблем по подвеске нет, езжу умеренно, но вспоминая как вели себя родные аморты после снятия (они были почти мертвые, хотя и не текли и не пробивали), понимаю, что и пружины тоже скорее всего устали. Из аналогов никто не ставил пружины марки KYB? Просто друг себе на двухсотке (правда дизельной) поставил новые оригинальные пружины, чуток машина приподнялась, через 10 т.км. зазор от земли до крыла стал как и до замены пружин. Мое авто 2008 года, бензин 4,7, пробег 211.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, Алекс Ан сказал:

    А норма это сколько для стока?

    норма - ну, наверное - на совсем новой машине.

    остальное - зависит от кокретных обстоятельств - загрузка багажника, эксплуатационные праметры, стиль управления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    с хорошим качеством и характеристиками алтернатива будет стоит в разы больше чем оригинал

    Вопрос, с пружинами "клаксон" не сталкивались?  

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, serzh36 сказал:

    Вопрос, с пружинами "клаксон" не сталкивались?  

    вот отзывы в сети   

    https://otzovik.com/reviews/pruzhini_podveski_klakson/

    https://partreview.ru/brand/klakson-140/pruzhina-30/ 

     

    Aziat, думаю, работает с оригиналаом или... проверенным неоригиналом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, Алекс Ан сказал:

    норма ли это?

    При наличии КДСС это норма. Производитель допускает перекос в пределах 2 см. Плавает в зависимости от загрузки, заправки бака, ночной стоянки в перекосе. При движении приходит в норму. Вот 5 см. это уже не норма, там надо распускать клапана для выравнивания и потом смотреть дальше.

    31 минуту назад, serzh36 сказал:

    с пружинами "клаксон

    Тут есть тема по данному вопросу, точнее по альтернативной выбору, но про этот бред не слышал. Скажу от себя, надо брать либо сток, либо делать апгрейд, но на нормального проверенного производителя, что само собой дороже. Не тот узел, который надо менять через 10-50 т.км.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, serzh36 сказал:

    Вопрос, с пружинами "клаксон" не сталкивались?  

    Нет. 

    А смысл? Если оригинал не смог прожить более 200 ткм , то дешевый неоригинал тем более долго не проживет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.