Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ нужен совет по АКБ  какой емкости и какой фирмы поставить на 80ку

    Сейчас стоят 75 АЧ  КАТОД  ( куплены от безденежья  простояли 3 года сдохли.  Собираюсь менять но не знаю какой ёмкости ставить, или оставить 75 или взять больше 90 или 100  Выбор пал либо на Иксайд или на Фуракава 

    Кто что скажет - посоветует .   Советы принимаются только проверенные -  может быть и я так думаю не подходят.   Сам в токах и электрике  полная Буратина :imageproxy:

    Какой брать лучше и какой ток должен быть ?

    Всем спасибо за советы :thank:

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хитачи 105А (азия)стоят уже 7 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Ribak сказал:

    Выбор пал либо на Иксайд или на Фуракава 

    У меня фурукава, даже не помню сколько лет уже, 6 точно. Прошлой зимой ввсадил их в ноль, провел восстановительные процедуры, крутят бодро. Тебе может тоже имеет смысл десульфатацию провести и посмотреть как жить будут. Ёмкость лучше брать максимально возможную, лишь бы по габаритам влезли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Бляха муха, вот проблема))):biggrin: Гена на сколько А? Из допов что есть и какой мощности ?

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    У меня фурукава, даже не помню сколько лет уже, 6 точно. Прошлой зимой ввсадил их в ноль, провел восстановительные процедуры, крутят бодро. Тебе может тоже имеет смысл десульфатацию провести и посмотреть как жить будут. Ёмкость лучше брать максимально возможную, лишь бы по габаритам влезли. 

    Уже не имеет смысла. Мин 30 - будет мертв

    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Хитачи 105А (азия)стоят уже 7 лет.

    У тебя нет таких морозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Anton70 сказал:

    Уже не имеет смысла. Мин 30 - будет мертв

    Ну не скажи. Я восстанавливаю зарядником китайским, надежды на него особой нет, но после режима восстановления влезло ещё столько же сколько до него. Сейчас вот хочу правильный прибор прикупить и провести правильную процедуру восстановления с оценкой ёмкости, аккумуляторы уже старенькие и риска особого нет что испорчу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ребята гена у мну обычный ( я так думаю ) не снимал и не лазал,  из допов  передние противотуманки и на багажнике 6 фар ( но пользуюсь всем этим очень редко ) включаю 2 на багажнике когда сдаю назад.

    Я уже пытался их восстановить - и КТЦ делал 2 раза и с бубном плясал - писец пришел........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Энерджайзер плюс, 95 Ампер. В эксплуатации с 2016 года, полет нормальный. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    5 лет стоят две штуки DEKA американские  по 105А . Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Anton70 сказал:

    У тебя нет таких морозов

    А я к вам поеду после НГ сразу. К сыну. ЗАпор к нему притащу. Пусть развлекается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

      А почему размер не взять тот который в мануале "D31" Производителя... ну тут уже по возможности японцы, корейцы, турки, чехи, отечественные вроде некоторые хвалят (лично не доверяю нашим), главное чтобы свежий был. Емкость 95 ка вроде по книжке.  В этом году тоже корейцы померли, взял Юасу, 95 а/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Panasonic 105 а/ч, made in Japan,  с коммерческой техники.

    7 лет, но думаю стОит уже заменить на свежие. Максимально входящий по размеру в площадку для него.

    В московском интернет-магазине по 12тр такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    -Брать самые дешманские. Дорогие не оправдали надежд. Я бы сейчас подольские взял. Тупо...Ибо дёшево и сердито. Кстати, для страдальцев с убитыми кошёлками под акб, есть у меня альтернатива. Но придётся допиливать по месту. У меня ходят уже много лет. Ни каких проблем. DSCN5083.thumb.JPG.de783866f458d511f8c7b396ece9f5d5.JPGDSCN5089.thumb.JPG.c0edc9a81ec5398f25d5b4216babff75.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"
    8 минут назад, KEROSIN сказал:

    -Брать самые дешманские. Дорогие не оправдали надежд. Я бы сейчас подольские взял. Тупо...Ибо дёшево и сердито. Кстати, для страдальцев с убитыми кошёлками под акб, есть у меня альтернатива. Но придётся допиливать по месту. У меня ходят уже много лет. Ни каких проблем. DSCN5083.thumb.JPG.de783866f458d511f8c7b396ece9f5d5.JPGDSCN5089.thumb.JPG.c0edc9a81ec5398f25d5b4216babff75.JPG

    Отечественные уже не дешево...

    брал меньше месяца назад что то под названием аком - 9тр((((

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Мужики всем большое спасибо за советы - буду думать какие брать ну и от цен тож многое зависит :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    American 105а/ч отслужили10 лет нещадной эксплуатации - в то время была электрическая лебедка и ей  приходилось очень много трудиться. Раза три, что помню, высаживал в ноль, но восстанавливать. Сейчас, уже шесть лет в эксплуатации комплект American 115 а/ч, правда лебедка теперь механическая. 

    Советую. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Ну не скажи. Я восстанавливаю зарядником китайским, надежды на него особой нет, но после режима восстановления влезло ещё столько же сколько до него. Сейчас вот хочу правильный прибор прикупить и провести правильную процедуру восстановления с оценкой ёмкости, аккумуляторы уже старенькие и риска особого нет что испорчу. 

    Владимир, а какой прибор правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, Sergei L сказал:

    Владимир, а какой прибор правильный?

    EBC-A20 на али. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

     

    6 минут назад, Saimak сказал:

    EBC-A20 на али. 

    А вот Бережок V1 многие хвалят. Я на Али с одним зарядником обжегся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Sergei L сказал:

     

    А вот Бережок V1 многие хвалят. Я на Али с одним зарядником обжегся.

    Вполне возможно. Я видос смотрел, там человек профессионально занимается акб и пользуется именно этим, к нему только источник нужен внешний, или заказывать вместе с ним. Он восстановил аккумулятор, который 3 года на улице провалялся, до 80% ёмкости. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Вполне возможно. Я видос смотрел, там человек профессионально занимается акб и пользуется именно этим, к нему только источник нужен внешний, или заказывать вместе с ним. Он восстановил аккумулятор, который 3 года на улице провалялся, до 80% ёмкости. 

     

    Что значит внешний источник  и чем эта штука правильная ?  Объясни пожалуйста .  Чем не подходят зарядки где выставляется отдельно амперы и вольтаж,  Володя ты случайно не Литиум мастера смотрел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.