Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Ribak сказал:

    Что значит внешний источник  и чем эта штука правильная ?

    Прибор втыкается не в 220, а к (условно) к ноутбучному блоку питания, он или в комплекте или свой. Всё параметры можно выставить вручную, а не автоматом. Поддерживает режим разряда, тем самым правильно меряет ёмкость реальную. 

     

    15 минут назад, Ribak сказал:

    Чем не подходят зарядки где выставляется отдельно амперы и вольтаж

    Этот более гибкий. 

     

    15 минут назад, Ribak сказал:

    Володя ты случайно не Литиум мастера смотрел ?

    Наверное да, он ещё ферумполимером занимается и литием. Все по существу рассказывает, без модных словечек и пиара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо большое :thank:   Кинь тел в личку - позвоню пытать буду как этой хренью пользоваться ( если конечно сам знаеш )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    По поводу аккумов беру самые дешманские хватает на три года. это всякие солайты. звери итд итп что попадется. сейчас какой то местный бренд.

    насчет зарядника - взял такой несколько лет назад и не парюсь вообще он все делает сам https://www.ozon.ru/product/ustroystvo-zaryadnoe-bosch-c7-135504214/?sh=MP8c1Ezp

    ну и сделан качественно в отличие от других поделий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так он вроде разряжать АКБ не умеет - простая зарядка - или я ошибаюсь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не умеет. есть функция регенерации . но именно разрядного режима нет.

    а зачем он нужен? если не секрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    По рекомендации для АКБ нужно раз или 2 в год делать КТЦ - и тогда АКБ будет жить долго и счастливо 

    КТЦ — это операция, позволяющая в большинстве случаев восстановить работоспособность подержанных и сильно разряженных аккумуляторов АКБ, а также определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации. КТЦ включает в себя полный заряд, контрольный разряд и повторный заряд АКБ.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты правда будешь этим заниматься? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ты мне не повериш - я этим уже занимался и не раз .   Был финансово половой кризис от слова СОВСЕМ , а ездить надо вот я и раскарячивался......    Жисть и не то заставит делать не зависимо от твоих хотелок - к сожалению бывает и так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну удачи . по мне лучше купить на стоимость крутого зарядника-разрядника еще один дешевый аккум в запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    48 минут назад, Ribak сказал:

    Спасибо большое :thank:   Кинь тел в личку - позвоню пытать буду как этой хренью пользоваться ( если конечно сам знаеш )

    Я пока не возьму его в руки и не поковыряюсь сам по большому счету и сам не знаю как пользоваться. Себе пока взял дешевенький, разряда в нем нет, но регенерации есть, и вроде как работает.  

    Умное автоматическое зарядное устройство FOXSUR, 3-ступенчатое умное зарядное устройство для аккумуляторов 12 В 24 в 8 А
    https://a.aliexpress.com/_9GqrMw

    24 минуты назад, kot333 сказал:

    ты правда будешь этим заниматься? )

    Я к этому отношусь как к учёбе, накоплению знаний и опыта. Они лишними не будут, да и пригодятся, например, для смены рода деятельности если потребуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Взял себе пару лет назад на 2UZ Тюменьский Медведь D31 110A/h Ca/Pb. С учетом старого обошёлся примерно в 5200.

    Работает нормально, по осени снимаю с авто и полностью заряжаю малым током и повышенным напряжением около 15,5В, так как кальциевые батарейки любят вольтаж побольше для полного зараяда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    так как кальциевые батарейки любят вольтаж побольше для полного заряда.

    Немного не так, ну на сколько я знаю. Повышенное напряжение нужно для десульфатации, но ,на память, не 15.5 а 16.8 (могу ошибаться). И там важно соблюдать технологическую карту для наибольшей эффективности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Немного не так, ну на сколько я знаю. Повышенное напряжение нужно для десульфатации, но ,на память, не 15.5 а 16.8 (могу ошибаться). И там важно соблюдать технологическую карту для наибольшей эффективности.

    Ну как мне объяснил человек занимающийся обслуживанием батареек для бесперебойников, главное чтобы было обильное кипение без перегрева акб). 
    Отдавал на переделку свой зарядник Орион, чтобы можно было играться напряжением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот - 

     

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Именно про него и говорил - умный мужик и объясняет просто 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Немного не так, ну на сколько я знаю. Повышенное напряжение нужно для десульфатации, но ,на память, не 15.5 а 16.8 (могу ошибаться). И там важно соблюдать технологическую карту для наибольшей эффективности.

     

    Повышенное напряжение 16.1-16.3, для кальция, нужно после заряда напряжением 14,3-14,5 (когда ток упал до 0,4-0,5А), для перемешивания электролита. Концентрированная кислота, при заряде 14,3-14,5 оседает внизу банок, т.к. электролиз идет практически без выделения пузырьков и плотность электролита внизу высокая, вверху ниже, об этом можно судить по повышенному напряжению (выше 13 вольт), а после активного электролиза (кипячения) при напряжении 16.1-16.3 на протяжении пары часов, на небольшом токе (1,5-2 А) электролит перемешивается и плотность выравнивается, напряжение становится нормальным 12.7-12.9. Здесь, главное не переусердствовать с током и временем дозаряда, если аккумулятор не обслуживаемый и нет возможности долить воду.

    Зарядное устройство лучше выбирать с регулировкой максимального тока заряда и заряжать по току. Я себе недавно приобрел Кулон 802-ой, требует доработок, но в целом, прибор неплохой, масса настроек, возможность разряда и т.д.

    Изменено пользователем Stas20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    21.11.2021 в 19:04, Ribak сказал:

    Народ нужен совет по АКБ  какой емкости и какой фирмы поставить на 80ку

    Сейчас стоят 75 АЧ  КАТОД  ( куплены от безденежья  простояли 3 года сдохли.  Собираюсь менять но не знаю какой ёмкости ставить, или оставить 75 или взять больше 90 или 100  Выбор пал либо на Иксайд или на Фуракава 

    Кто что скажет - посоветует .   Советы принимаются только проверенные -  может быть и я так думаю не подходят.   Сам в токах и электрике  полная Буратина :imageproxy:

    Какой брать лучше и какой ток должен быть ?

    Всем спасибо за советы :thank:

    Охренеть. 3 года всего отслужили.:russian_ru: У меня Варты на 60-ке 9 лет отходили с таааакими глубокими разрядами при запусках мотора в морозы с практически отсутствующей компрессией до ремонта двс...., и что интересно, в конце этого лета резко начали умирать, а к сентябрю совсем окочурились. Это при всем при том, что одна из этих батарей в первый (или начале второго) месяца эксплуатации (если мне память не изменяет), когда вдарил мороз, замерзла и вздулась полностью после ночной стоянки. Самое интересное, что машина была запаркована глубокой ночью после более чем 4-х сот километров пробега. А утром такой сюрприз... Этот феномен с Вартами я так и не разгадал (но именно в тот период я хапнул в крыле коротыш задних габаритов...вот возможно это и стало причиной). С генератором и проводкой ничего не делал. Батареи практически не перекидывал никогда местами (только в самом начале их эксплуатации, а потом забил, т.к. не имеет это никакого смысла). Ток зарядки был всегда в норме и абсолютно одинаков на обеих батареях. После оттаивания замерзшей батареи и последующей зарядки обеих, все заработало и больше вообще не приносило никаких проблем остальные годы.

    Возможно, надо поискать причину утечки (постепенный разряд батарей, например, провизировать все провода массы) или второй вариант - машина мало ездит и хранится с разряженными (недозаряженными) акб. А так и фурукавы с иксайдами за многоденег можно убить за те же три года. Надо понимать режим эксплуатации, чтобы что-то советовать дистанционно. А ты хоть периодически напругу проверяешь на клеммах перед запуском после стоянки?

     

    А по выбору бренда батарей - все от денег зависит. Но например, я следую основному правилу при выборе новых батарей - это самый большой пусковой ток в линейке подходящих (выбранных по производителю) батарей. Тем более, если у тебя две батареи в системе электрики (стартер на 24 вольта), то емкость +/- там 20 амперчас отдельно взятой батареи - это даже не второстепенный фактор. Но естественно, надо брать одинаковые.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    ТС тему какую то тролячью подкинул)))) Из серии: "стерлись колеса, мужики подскажите какие новые купить"))) 

     

    ТС, возми кредит, купи желтые Оптимы и будет счастье, а когда закончится твой автомобиль сможешь оптимы переставить на следующий автомобиль или выгодно продать нуждающимся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21.11.2021 в 19:04, Ribak сказал:

    куплены от безденежья  простояли 3 года сдохли. 

    купи снова самые дешевые , опять на три года хватит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, pyssikat сказал:

    ТС, возми кредит, купи желтые Оптимы и будет счастье, а когда закончится твой автомобиль сможешь оптимы переставить на следующий автомобиль или выгодно продать нуждающимся...

    Я бы не испытывал такую эйфорию по поводу аккумуляторов созданных по технологии AGM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.