Перейти к публикации
HUNTER-1

Отключение функции keyless

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Наткнулся в сети на интересное видео. Сам пока не пробовал, ибо не знаю, вернётся ли функция при обратной манипуляции??? Может кто то в курсе?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    28 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Сам пока не пробовал, ибо не знаю, вернётся ли функция при обратной манипуляции??? Может кто то в курсе?

    вернется, на первом поколении в инструкции уже все это было, так же, как с двойным запиранием и пр.

    image.thumb.png.cb7c2be57628b8b3d0fefcc525d7460a.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А двигатель будет заводиться с отключенной функцией keyless???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @HUNTER-1 

    для двигла по идее тракт другой, должно работать, тут речь именно о запирании/отпирании. К слову, там на разных ключах +/- разные фишки были. На моем 10-го года точно можно просто отрубать радиотракт самого ключа. Производитель это позиционирует как режим отключения передатчика для экономии энергии - нажать и держать закрытие и два раза нажать на открытие, брелок должен моргнуть 4 раза. Радиотракт не работает до первого нажатия на кнопку. Удобно, если в машине везешь и второй ключ (допусти в отпуск), чтобы батарейку не дергать и не доставать из машины на остановках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    А двигатель будет заводиться с отключенной функцией keyless???

    Сперва, надо разделить keyless, как функцию бесключевого доступа и дистанционный ЦЗ. Это две разные системы, работающие по разным каналам, блокам,  принципам, хотя и находятся в одном брелоке.

     

    В мануале, который читают лишь единицы, сказано, как заводить авто при севшей батарейке в ключе - это тебе ответ по поводу запуска при отключенном keyless. 

     

    Если вдаваться в детали, то система keyless-это и система бесключевого доступа, и система бесключевого запуска авто, имеющая одну общую антену за правой боковой обивкой багажника (её то и отрубают при создании охр.комплексов). Но используются разные коды доступа/чипы ключа (выразился немного грубо) для отпирания ЦЗ и для запуска двигателя.

    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    . Радиотракт не работает...

    Ты правильно отметил, что не работает именно радиотакт ключа! А система keyless на машине, как работала, так и работает.

     

    Не помню всех тонкостей по техдоку и мануалу, скажу в общих чертах, что на рестайле сделано так, что со временем увеличивается интервал между опросам ключа. Именно поэтому многие владельцы сталкивались с тем, что после долгого простоя машина чуть подтупливала на открытие. Возможно,  это есть и на дорестайле (не знаю, не читал)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, M@ks сказал:

    Не помню всех тонкостей по техдоку и мануалу, скажу в общих чертах, что на рестайле сделано так, что со временем увеличивается интервал между опросам ключа. Именно поэтому многие владельцы сталкивались с тем, что после долгого простоя машина чуть подтупливала на открытие. Возможно,  это есть и на дорестайле (не знаю, не читал)

    на дорестайле так же, отлавливали, когда сигналку ставили. У меня наличие/отсутствие метки в том числе этот тракт кейлесс рубит.

    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    режим отключения передатчика для экономии энергии - нажать и держать закрытие и два раза нажать на открытие, брелок должен моргнуть 4 раза. Радиотракт не работает до первого нажатия на кнопку. Удобно, если в машине везешь и второй ключ (допусти в отпуск), чтобы батарейку не дергать и не доставать из машины на остановках.

    ха, чего обнаружил, эта опция работает на ключе, который я покупал пару лет назад и как раз таки он бывает катается "пассадиром/", а на "родном", тот, что с завода и таскается с собой, нифига тракт не рубится ))) Номера (индексы) ключей одинаковы. Собственно с этим я и не парился от слова совсем, поскольку тракт у машины рубится сигналкой, вспомнил, когда стал  на дальняк возить второй ключ (свежий), а начал его возить, т.к. куда то ушел вон в отпуске и пришлось жить неделю в отеле, ожидая доставки ключа из дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.