Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    Всем добрый день.

    Помогите пожалуйста с проблемой.

    Араб МКПП 1fzfe TLC105 2007 г.в.

    Присутствуют повышенные обороты в районе 900-1100 на холостых. Дроссельная заслонка промыта карб клинером, клапан холостого хода снят и внутрянка промыта, шток крутится свободно. Все блестит как яйца у кота. Внутри дроссельной заслонки под пятаком видна ступенька выработки. на просвет при закрытой заслонке видны щели, до 0.4. мм. по границе пятака и корпуса. На холодную завожу - холостые начинаются от 1200, потом падают до 850, но если подгазую, то останавливаются на 900-1050. и обратно не падают. Обороты ХХ регулирую датчиком ХХ. Датчик ДПДЗ не регулируется.

    Китайский сканер OBDII показывает что угол положения дроссельной заслонки при заводке - 12.94%, а после прогрева и подгазовок 13.73%. Самое странное что датчик температуры всасываемого воздуха по тому же сканеру показывает 25-35C, тогда как за бортом уже 0 и лед на дворе. 

    К сожалению нет мурзилки, но есть какие то файлы pdf c маркировкой toyota где есть размеры кузова, зазоров и всякая другая инфа.

    Вопросы: 

    1. Какой должен быть угол положения дроссельной заслонки на холостом ходу MКПП 1fzfe 2007 г.в.. Возможно текущие углы большие и надо убрать ступеньку в дроссельной заслонке.

    2. Корректно ли показывает датчик температуры всасываемого воздуха ?

     

    не ругайте если что, я новичок )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    В общем получается следующая картина. Имеется люфт оси дроссельной заслонки. надо лечить, потому что если потянуть ось в направлении салона, то заслонка закрывает просвет и обороты приходят в норму. теперь вопрос что там внутри оси. есть ли там подшипник или втулка .... буду сегодня разбирать. В целом выводы следующие, так как лямбд и дмрв нету, то топливо считается исходя из угла заслонки и температуры забортного воздуха. Значит надо разбирать заслонку и решать вопрос с осью.

    Изменено пользователем v_2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE
    23.11.2021 в 01:47, v_2 сказал:

    Внутри дроссельной заслонки под пятаком видна ступенька выработки.

    Попробуйте аккуратно убрать эту ступеньку.  Иногда это помогает, если выработка не глубокая.  Именно эта ступенька не позволяет заслонке закрыться полностью.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX
    2 часа назад, J2Z сказал:

    Попробуйте аккуратно убрать эту ступеньку.  Иногда это помогает, если выработка не глубокая.  Именно эта ступенька не позволяет заслонке закрыться полностью.

     

    Спасибо за совет.

    Текущий статус:

    1. снял заслонку и убрал ступеньку проксоновской шлифовалкой (дремелем). сточить то можно разными способами, я выбрал то, что было под рукой

    2. после убирания ступеньки, угол положения дроссельной заслонки стал 12.15% (был вначале 12.94%). обороты упали на 150-200. было 900-1100 стало приблизительно 750.

    3. никуда не ушел осевой люфт. соответственно если на холостом ходу прогреть двигатель и не трогать его, то все работает как в предыдущем пункте. Стоит газануть, и обороты возвращаются на 900-1000. и обратно сами не падают. если подвинуть ось дроссельной заслонки к салону, обороты опять падают на 750.

     

    соответственно вопрос теперь в следующем, как убрать осевой люфт заслонки ? есть ли у кого то опыт ремонта такого рода неисправностей ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE
    28.11.2021 в 23:58, v_2 сказал:

    есть ли у кого то опыт ремонта такого рода неисправностей ?

    Такого опыта лично у меня нет.  Делал то, о чем говорил выше, на начальной стадии болезни.

    23.11.2021 в 01:47, v_2 сказал:

    Самое странное что датчик температуры всасываемого воздуха по тому же сканеру показывает 25-35C, тогда как за бортом уже 0 и лед на дворе. 

    Это нормально.  Двигатель горячий, температура воздуха на впуске будет зависеть от степени нагрева воздуховода и всего что в нем, т.е. патрубка, корпуса воздушного фильтра и самого фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX

    В общем сделал следующее. так как был люфт оси дроссельной заслонки и пятак на ней ходил туда сюда, подложил шайбу снаружи чтобы ограничить свободный ход оси. Таким образом удалось добиться плотного прилегания заслонки к корпусу. обороты стали на холостых после прогрева около 730. Если теперь еще зазоры антифрикционной смазкой притереть будет норм. всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Машина такая же и проблема аналогична. Еще не занимался. Как раз мотор разобран, займусь заслонкой.

    21.01.2022 в 21:40, v_2 сказал:

    В общем сделал следующее. так как был люфт оси дроссельной заслонки и пятак на ней ходил туда сюда, подложил шайбу снаружи чтобы ограничить свободный ход оси. Таким образом удалось добиться плотного прилегания заслонки к корпусу. обороты стали на холостых после прогрева около 730. Если теперь еще зазоры антифрикционной смазкой притереть будет норм. всем спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.