Перейти к публикации
invevtor

после замены сцепления, съезжал с ямы загорелись 4LO и блокировка межосевого диф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Ребят, после замены сцепления, съезжал с ямы загорелись 4LO и блокировка межосевого диф., после этого все погасло и теперь горит abs при запущенном двигателе, при движении с малой скоростью спереди слышен хруст.До замены сцепления все нормально было.Теряюсь в догадках, где рыть?Отказ abs? Ступичный подшипник?Или раздатка с электродвигателем?Машину поставил в гараж, поскольку так ездить нельзя.Не могу понять почему хруст, при повороте чувствуются толчки....Межосевая блокировка и понижайка не включаются и на кнопки не реагируют.Не могу понять, что первопричина?

    Может у кого было такое?Машина TLC200 на механике.

    Изменено пользователем invevtor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    20 минут назад, shkultin сказал:

     

    Тыщ 300 хоть прошла? Понимаю, жалко, но она посыпалась, пистец, ищи идиота, мож купит кто...

    Да уж!!!! то ж так критично, с таким успехом нам всем с машинами растаться пора))))). 

     

    Для начала ошибки считать, возможно не все разьемы к кпп подключили проверьте еще раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, invevtor сказал:

    Не могу понять, что первопричина?

    Что-то ты собрал не правильно. 

    1 час назад, invevtor сказал:

    Не могу понять почему хруст, при повороте чувствуются толчки...

    включена межосевая блокировка , закусывает трансмиссию , поэтому хруст и толчки. Это нормально при движении по радиусу с включенной межосевой блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, invevtor сказал:

    Ребят, после замены сцепления, съезжал с ямы загорелись 4LO и блокировка межосевого диф., после этого все погасло и теперь горит abs при запущенном двигателе, при движении с малой скоростью спереди слышен хруст.До замены сцепления все нормально было.Теряюсь в догадках, где рыть?Отказ abs? Ступичный подшипник?Или раздатка с электродвигателем?Машину поставил в гараж, поскольку так ездить нельзя.Не могу понять почему хруст, при повороте чувствуются толчки....Межосевая блокировка и понижайка не включаются и на кнопки не реагируют.Не могу понять, что первопричина?

    Может у кого было такое?Машина TLC200 на механике.

    блокировка диффа ключена поэтому он хрустит всем и поворачивать не хочет. при включеной блокировке дифа абс отключается. ступицы не причем (ты их не трогал, ищи там где лазил)  проверяй все штекера что снимал (на моем 200 на акпп был плохо обжат пин ингибитора нейтральной передачи, он не видел нейтралку (на щитке не показывало) и не включал понижайку, а тупо мигал и пищал 4ло, это к тому что там по электрике все взаимосвязано и может отъебнуться легко и незаметно глазу), а не включается блокировка и понижайка потому что уже включены.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @invevtor 

    актуаторы случаем чьи то шаловливые ручки не трогали? Проинспектируйте их разъёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    4LO и межосевая не горят.Горит только abs.На коробке два датчика - разъемы включены.На раздатке два разъема включены.

    Что такое актуаторы?

    6 часов назад, Andrey431 сказал:

    блокировка диффа ключена поэтому он хрустит всем и поворачивать не хочет. при включеной блокировке дифа абс отключается. ступицы не причем (ты их не трогал, ищи там где лазил)  проверяй все штекера что снимал (на моем 200 на акпп был плохо обжат пин ингибитора нейтральной передачи, он не видел нейтралку (на щитке не показывало) и не включал понижайку, а тупо мигал и пищал 4ло, это к тому что там по электрике все взаимосвязано и может отъебнуться легко и незаметно глазу), а не включается блокировка и понижайка потому что уже включены.

     

    Где находится у вас пин ингибитора отвечающий за нейтралку, это случаем не тот датчик с шариком внутри с левой стороны коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Актактор - часть механизма блокировки . Моторчик с редуктором переводящий шток блокировки и муфту ее же,  в заблокированное и разблокированное положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    53 минуты назад, invevtor сказал:

    4LO и межосевая не горят.Горит только abs.На коробке два датчика - разъемы включены.На раздатке два разъема включены.

    Что такое актуаторы?

    Где находится у вас пин ингибитора отвечающий за нейтралку, это случаем не тот датчик с шариком внутри с левой стороны коробки?

    На механике нет ингибитора. 

     

    В РК контакты все в моторчике 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    Сбивает с толку то, что блокировки включены, а индикации об этом нет, можно только предположить по хрусту на поворотах.Я на асфальте с включенной межосевой и понижайкой никогда не ездил, не знаю как себя ведет в этом случае автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, invevtor сказал:

    Что такое актуаторы?

    это "черный ящик" на раздатке сзади. под нижней крышкой механизм понижайки под верхней механизм блокировки. бывает он зажимает штока, и пониженая или блока невыключается, необходимо корпус его ослабить и типа пошевелить, ну и в этот момент чтобы кто нибудь в салоне пощелкал блокировку и пониженую.

    ингибитор это на АКПП, на механике его нет. написал просто как пример.

    1 час назад, invevtor сказал:

    Сбивает с толку то, что блокировки включены, а индикации об этом нет, можно только предположить по хрусту на поворотах.Я на асфальте с включенной межосевой и понижайкой никогда не ездил, не знаю как себя ведет в этом случае автомобиль.

    едит только прямо, хорошо тянет и оборотов больше чем обычно и скорость меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Мозги считывают крайние положения актуаторов и если шестерня не вышла/не зашла/закис контакт то 4LO или пиктограмма блоки будет мигать. Тухнет лампа когда выключено, горит когда включено, во всех остальных случаях мигает, я себе разбирал чистил актуатор. 

    Предположил бы, что либо руки в актуатор совали и в зубы не попали, либо в штекере актуатора неконтакт после снятия коробки.

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota

    «АВS» я победил.Виноват сам.Менял сцепление сам.Оправку для сцепления изготавливал напильником, поэтому коробка не влетала, как у некоторых, а медленно вдумчиво вползала в коленчатый вал.Не заметил, как зажал кабель (жгут проводов в изоляции).Довольный, все собрал.Стал съезжать с ямы, как БАХ, все и началось.Обнаружил я это дело, когда тестером померил напряжение на разъёме на черной коробочке с актуаторами на раздатке и ничего не намерил.С помощью видеозонда залез я на вершину МКП, там все  и разглядел.Снял коробку еще раз, увидел что жгут вместе с пластиковым кожухом, свисает сверху таким образом, что нельзя поставить коробку передач на место и не защемить жгут, а наверх пластиковый кожух не убирается, т.е. как коробку я снял, так кожух со жгутом и опустился вниз, ну буквально на сантиметр он залазил на место стыка коробки с двигателем.Почему не убирается кожух для жгута наверх, я не разбирался, просто подрезал его,  места там мало и разглядеть тяжело.Жгут я раздавил, поврежденный участок восстанавливал с паяльником в руках, плюс заменил предохранитель на 20А, тот что в коробочке рядом с водительской ногой (номер его 12).Сегодня утром закончил.Может кому пригодится мой неудачный опыт.Обращайте внимание на этот жгут и его положение относительно стыка МКП и двигателя.Ребят, всем спасибо кто не остался ранодушным, за дельные советы.

    5D97C382-3B8E-48D1-9D45-7BCC9E7CBEE2.jpeg

    Вот этим выпуклым краем я и повредил кабель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.