Перейти к публикации
alex762008

Что легче снять мотор или кузов? 100 2uz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    В связи с наступление холодов и появлении сильно белого выхлопа на прогрева, а также достаточно громкого цоканья от левого выпускного коллектора, а также пробега в 500 ткм рассматриваю вопрос, что же лучше. Поднять кузов и не снимая голов заменить маслосъемные и коллектора или вытащить мотор и заменить ещё и задний сальник и сальник акпп? Что более трудоёмко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, alex762008 сказал:

    Что более трудоёмко?

    Кузов конечно же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    Только что, AZIAT сказал:

    Кузов конечно же. 

    Помятуя о танцах со снятием стартера я очень переживаю, что там и ещё есть какие-то подводные камни. Хочу узнать, может кто капсулу поднимал над рамой, много там головняка и кто как мотор вынимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @alex762008 

    Все зависит от твоей ремонтой базы . Если у тебя гараж 3х5 метров без ямы , то у тебя любой вариант будет сложный.

    3 минуты назад, alex762008 сказал:

    может кто капсулу поднимал над рамой, много там головняка

    Разобрать пол салона , снять бампера , отсоединить всю проводку и все магистрали тормозов , шланги охлаждения и трубки кондиционера , открутить все подушки кузова . Поднять кузов . 

     Просто открутить мотор от коробки и вытащить его из авто гусём в разы проще и быстрее, даже если нет ни ямы , ни подьемника.

    7 минут назад, alex762008 сказал:

    Помятуя о танцах со снятием стартера

    На 2уз ?  Час делов и стартер в руках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Во блин. А я до этого на тахо помогал товарищу кузов поднимать, там как-то мы проще справились. Вся проводка через 1 большой разъём по капотом, тормозной от щита целиком отвинтили. Одну трубку кондея только сломали, не заметили. А салон точно не трогали, кардан от рулевой там тоже как-то удобно стоял.

    Гараж 12х5, яма есть, лебёдка на 150 кг. Гуся нет. А морду лучше разобрать или всех поднимать? И что с навесные, что снимать, а что лучше на мотре оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, alex762008 сказал:

    А морду лучше разобрать или всех поднимать?

    на 100ке она вроде не разбирается.

    33 минуты назад, alex762008 сказал:

    А салон точно не трогали,

    до болтов подушек надо добираться.

    33 минуты назад, alex762008 сказал:

    И что с навесные, что снимать, а что лучше на мотре оставить.

    а там его так много ? Можно ничего не снимать . радиаторы снять надо, так удобнее будет и не поломаешь их , пока мотор дергать будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Компрессор кондея наверное можно снять (для сохранения работоспособности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, alex762008 сказал:

    В связи с наступление холодов и появлении сильно белого выхлопа на прогрева, а также достаточно громкого цоканья от левого выпускного коллектора, а также пробега в 500 ткм рассматриваю вопрос, что же лучше. Поднять кузов и не снимая голов заменить маслосъемные и коллектора или вытащить мотор и заменить ещё и задний сальник и сальник акпп? Что более трудоёмко?

    сними головки и сделай почеловечески притри клапана замени коллектора. ну а вообще выбрал бы снять движок, там хоть болты подушек не заржавели в отличии от болтов подушек кузова и тормозных трубок.... да и кузов снять варовайка нужна, а движек только "гусь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Когда менял 2ЛТЕ на 5ВЗ на 78м Прадо, даже в голову не могло прийти, снять кузов. Гораздо проще дернуть мотор вместе с коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    6 часов назад, Andrey431 сказал:

    сними головки и сделай почеловечески притри клапана замени коллектора. ну а вообще выбрал бы снять движок, там хоть болты подушек не заржавели в отличии от болтов подушек кузова и тормозных трубок.... да и кузов снять варовайка нужна, а движек только "гусь"

    Я как раз головы трогать и не хочу, во многих местах читал, что их после снятия обязательно надо будет полировать (по городу плохие отзывы о всех местах, спецы кончились) и что после дальнейшей установки они трещат часто.

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    на 100ке она вроде не разбирается

    Я имел ввиду телевизор и радиаторы.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если снимать кузов ,то сразу приготовь комплект подушек кузова и комплект болтов.Не вижу смысла снимать кузов.

    49 минут назад, alex762008 сказал:

    Я имел ввиду телевизор

    Не разбирается,он приварен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Спасибо всем, в целом понятно. Остался только вопрос, снимать головы или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Кузов там снять не проблема. А заодно можно и добраться до многих скрытых мест и обработать. Салон конечно нужно разобрать. Я недавно менял колпачки на таком двигателе. Тот ещё геморрой. Последние два цилиндра день отняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Ну мне кроме колпачков и коллектора придётся или менять или варить, а правый, судя по тому что есть в сети снимать очень не удобно и есть вероятность заломать шпильки.

    И всё таки интересно,  нужно ли шлифовать головы, если их всё же придётся снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Нужно

     

    Я бы снял кузов, если есть возможность. Всё будет на много проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.