Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, Camry 2002г touring

    38p53Ak.jpg

    Какой толк от такой от этой щели-)) И родной дэмпфер стоял без зазоров.

    Изменено пользователем mrac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, Camry 2002г touring

    Живу в деревни, поэтому машина асфальт редко видит, гравий. Если в городе неправильная установка может долго прожить, то на грунтовке что нибудь обязательно отламает-(

    Изменено пользователем mrac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Треугольная железка точно той стороной стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, Camry 2002г touring

    Треугольная железка точно той стороной стоит?

    Да. UP на ней выбито вверх. Если её перевернуть зазор ещё больше становится. пробывал молотком бить-не заходит. Может кувалдой? Да и другой конец дэмпфера тоже не лезит в ухо-(((( Не ужто никто не ставил такие амморты-(((

    Изменено пользователем mrac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А зачем бить-то? он же гайкой гораздо лучше осадится. Наверное демпфер неправильный, поставить как поставится и ладно. Или он там должен резинку в ухе поджать?.. тогда шайбу подложить.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, Camry 2002г touring

    Пробывал гайкой, не осаживается. Поставится и ладно для постоянного гравия (тряски) не подходит, проверенно временем-( Развалится конструкция или болты посрезает... этот амморт на форуме рекламировали, мол хороший, я купил-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если он сидит конусом плотно, то особой разницы нет, нагрузка на конструкцию не намного больше, не в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80, Camry 2002г touring

    Если он сидит конусом плотно, то особой разницы нет, нагрузка на конструкцию не намного больше, не в разы.

    Поставил так. Но не понравилось две вещи: во первых -Если трясти дэмпфер со стороны рамы, то ухо немного болтается на своём болту, как будто резинка должна быть на милиметрик потолще. Пробывал подтянуть, не помогло. Мне кажется при постоянной езде по гравию-её разобьёт.

    Во вторых дэмфер так как он на втулках, а не на шарах как родной -он выворачивает тягу с наконечниками -т..е. тяга с наконечниками не ровно стоит а подвывернута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну значит резинка должна поджиматься об треугольную железку, надо поставить шайбу. А выворачивал он бы и если бы встал на место, только меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram 1500

    Подскажите пожалуйста, какие размера штатного рулевого демпфера от тлк 80 в сжатом и разжатом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Всем привет. Купил ТД ЕХТ5001. Возникла проблема с установкой на ТЛК 80 обе шпильки амморта не влазиют до конца в посадочные места. Бить пробывал, не помогает. Машина стоит на улице прохладно -20-может быть по этому!?

     

    Вспомнился анекдот про тест в школе милиции, где надо было разложить кубики пирамидки и т.п. в  различной формы отверстия...

    Палец у тебя на демфере цилиндрический, а в ухе конусный, с такими демферами идут в комплекте переходные вставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Что то маловато инфы. на стандартный 105 какой демпфер выбрать? Я так понимаю вариантов не много: оригинал, тач дог и иронманн. у первого и последнего цена практически одинакова 9000, у тач дога 5700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Что то маловато инфы. на стандартный 105 какой демпфер выбрать? Я так понимаю вариантов не много: оригинал, тач дог и иронманн. у первого и последнего цена практически одинакова 9000, у тач дога 5700.

    Ну значит нужно купить тач дог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Тач дог не смогли найти, заказал айромен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А у меня на айронмене за два года отломило этот треугольный кронштейн. Поехал я на помойку , а там говорят, что нету кронштейнов, разобрали айронменщики и тачдогщики....Теперь сижу и репу чешу, чего мне штатный не понравился? Ведь не хуже работал. Да и посмотреть если на конструкцию вцелом, без шаров там нехилый излом идёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Такая же хрень с Айронменом, 2 раза отламывался, понял, что конструкция мудацкая, там просто палец без шара, он всегда будет ломать кронштейн, нужно переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Т.е. для установки тюнингового демпфера надо переваривать крепеж?

    Просто мой родной демпфер, которому уже 21 год, что-то плоховато гасит колебания уже. Пора менять наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Смотря какого, косяк замечен именно у айронмена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Т.е. для установки тюнингового демпфера надо переваривать крепеж?

    Просто мой родной демпфер, которому уже 21 год, что-то плоховато гасит колебания уже. Пора менять наверное.

    Поставь простой тач дог. Ничего варить не надо. Работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Посмотрю чего у нас на форуме купить можно из демпферов. Но айронмэн из-за отзывов не хочется. И без пружины искать буду.

    Вопрос вот тогда еще какой: а имеет смысл в целях экономии б/у брать? Или только новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.