Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всем привет! Помогите советом, может кто сталкивался. Суть проблемы состоит вот в чём. Машина на горячую глохнет. На этом форуме нашёл схожую ситуацию, но там но там просто плавали обороты. А у меня проедешь километров 10 и машина глохнет. Какое-то время постоит, заведётся, потом опять глохнет. Когда это случилось в первый раз. Тахометр начал прыгать, обороты то выше, то ниже и  потом заглохла....  Похоже что клапан давления на карбе, 

    или все таки бензонасос... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Двигатель какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota 4Runner

    3 VZ-E

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

    3 VZ-E

     

    9 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

    Похоже что клапан давления на карбе, 

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

    3 VZ-E

     

    карбюраторный?:dead:.... Все видел, а такой нет... 

     

    1. смотреть давление топлива в рампе

    2. Термостат дросельной заслонки

    3. подсосы воздуха

    4. смотреть искру(катушка может приплыла)

    5. зазаоры клапанов(компрессия на горячую)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Миша Петрозаводск сказал:

    Похоже что клапан давления на карбе, 

    GlApo2Mru39i02Dxu2jeAvzmVhz8H4.jpg

     

    Вот тут то , что тебе надо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Задам вопрос тут. При заводе зимой прогревочные обороты около 2000. Бывают 2100. Раньше были 1700-1800.  Летом- 1100-1200. Это плохо?чем чревато?.

    П.с. в движок ещё не лазили от слова- совсем - только ремень грм и прокладки клапанных крышек. Пробег  более 500т.км

    Немного напрягает- утром все соседние дома слышат ,что я завёлся :imageproxy:. СтОит заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, саш сказал:

    Задам вопрос тут.

    ответ выше по ссылке.

    3 минуты назад, саш сказал:

    утром все соседние дома слышат ,что я завёлся

    может надо глушитель заменить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    может надо глушитель заменить ?

    Это тут при чем? Я про другое  спрашивал.

    при высоких оборотах  сильно слышен шум двигателя плюс вентилятор на полную мощь крутит.

    После прогрева- все ок - обороты х.х -850

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, саш сказал:

    Это тут при чем? Я про другое  спрашивал.

    при высоких оборотах  сильно слышен шум двигателя плюс вентилятор на полную мощь крутит.

    После прогрева- все ок - обороты х.х -850

    Забей, все норм у тебя, глушитель проверь... мотор даже на оборотах(если не стреляет и не троит) работает очень тихо, шум вентилятора никак не убрать. Он будет хоть на 2100, хоть на 1300 не сильно тише ... Уличный шум - проблема тех кто его слышит, у если по ночам не ездишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, саш сказал:

    вентилятор на полную мощь крутит.

    он должен затихать через 30-40 секунд и  мотора слышно не должно быть , если система выпуска исправна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    он должен затихать через 30-40 секунд и  мотора слышно не должно быть , если система выпуска исправна.

     

    Да уж не слышно. :thank:Это не пузотер. Даже при  идеальном выхлопе на высоких оборотах слышно прилично 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, саш сказал:

    Даже при  идеальном выхлопе на высоких оборотах слышно прилично 

    Исправный 3взе работает тихо. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Исправный 3взе работает тихо. :rest:

    Ну может у меня неисправный все таки 500т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Уральск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    23.11.2021 в 14:44, Миша Петрозаводск сказал:

    Всем привет! Помогите советом, может кто сталкивался. Суть проблемы состоит вот в чём. Машина на горячую глохнет. На этом форуме нашёл схожую ситуацию, но там но там просто плавали обороты. А у меня проедешь километров 10 и машина глохнет. Какое-то время постоит, заведётся, потом опять глохнет. Когда это случилось в первый раз. Тахометр начал прыгать, обороты то выше, то ниже и  потом заглохла....  Похоже что клапан давления на карбе, 

    или все таки бензонасос... 

    Тоже глох на ходу, потом запускал и ехал дальше, дело было в лямбде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    2 часа назад, саш сказал:

    Ну может у меня неисправный все таки 500т.км

    Похоже на то, что вискомуфта заклинила от времени и вентилятор молотит постоянно. Вроде бы в ней масло можно поменять, но не уверен так ли это и будет ли толк.

    У самого в раннере тоже высокие обороты утром и чем холоднее, тем выше прогревочные. В -25 около 2000 об/мин... громко, зато греется быстро :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, MozG сказал:

    Похоже на то, что вискомуфта заклинила

    вискомуфта работает, молотит на полную около минуты потом успокаивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    24.11.2021 в 00:41, саш сказал:

     утром все соседние дома слышат ,что я завёлся

    Во дворе ещё эхо от стен домов звук усиливает, на открытой площадке(стоянке) все это не так страшно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.