Перейти к публикации
АлексейЧЕ

Съело регулировочные шайбы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    причем тут распредвал то?)))))))))))) сперва клапан проткнул стаканчик, а уже потом шайбу. очевидно что чтото пошло не так со стаканчиком, или сканчики есть не у всех, у когото шайбы лежат сразу на клапанах?)))))))))))))))))))))))

    Не, не так... Как раз распредвал давит на шайбу, и через стаканчик на клапан(пружину точнее), потом пружина возвращает клапан в исходное положение. Стаканчик если клинит, поршень бьет клапан и ломает распредвал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    причем тут распредвал то?)))))))))))) сперва клапан проткнул стаканчик, а уже потом шайбу. очевидно что чтото пошло не так со стаканчиком, или сканчики есть не у всех, у когото шайбы лежат сразу на клапанах?)))))))))))))))))))))))

    Ребята, я же написал, заменил шайбы, закрыл крышкой, уже 23 часа вечера было, поставил какие были по размеру, зазор в допуске, и утром уехал на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Не, не так... Как раз распредвал давит на шайбу, и через стаканчик на клапан(пружину точнее), потом пружина возвращает клапан в исходное положение. Стаканчик если клинит, поршень бьет клапан и ломает распредвал. 

    Че не так то? "дырку" клапаном надо пробить сперва в стакане а потом в шайбе верно? причем тут распредвал тот. пробило то явно не кулачком?)))

    Только что, АлексейЧЕ сказал:

    Ребята, я же написал, заменил шайбы, закрыл крышкой, уже 23 часа вечера было, поставил какие были по размеру, зазор в допуске, и утром уехал на машине

    да у тебя при регулировке 20 000 км назад 3.14здец стаканам был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    По моему автор нас захейтил, а мы повелись, как навага на голый крючок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    и через стаканчик на клапан(пружину точнее),

    как раз стакансвоим "писюном" давит на стержень клапана, а клапан сухарями давит на запорную "тарелку" а тарелка уже на пружину. если стакан надавит на пружину то клапан рассухарится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    1 минуту назад, alex770 сказал:

    По моему автор нас захейтил, а мы повелись, как навага на голый крючок.

    Не, я так не могу:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Че не так то? "дырку" клапаном надо пробить сперва в стакане а потом в шайбе верно? причем тут распредвал тот. пробило то явно не кулачком?)))

    да у тебя при регулировке 20 000 км назад 3.14здец стаканам был.

    Не проита дыра, а протерта кулачком распредвала. Сверху(от распредвала)... не снизу(от стаканчика).. 

    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    как раз стакансвоим "писюном" давит на стержень клапана, а клапан сухарями давит на запорную "тарелку" а тарелка уже на пружину. если стакан надавит на пружину то клапан рассухарится.

    Почти правильно... Вот тут как раз в обратном направлении, пружина давит на тарелку, а та через сухари поднимает клапан в исходное положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Не проита дыра, а протерта кулачком распредвала. Сверху(от распредвала)... не снизу(от стаканчика).. 

    в центре шайбы "просверлил" отверстие распредвал ? х з тогда. по фото понял так что как на знаменитом бимсе на маркообразных стаканчики протыкались.

    тогда шняга какаято

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Андрей, распред 80ки не  портрет такое, там пятно контакта с учётом вращения стакана прости 20мм, а это пол шайбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Не проита дыра, а протерта кулачком распредвала. Сверху(от распредвала)... не снизу(от стаканчика).. 

    Это какой слесарь 80-левела, должен сидеть внутри гбц, что бы сделать все так четко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Почти правильно... Вот тут как раз в обратном направлении, пружина давит на тарелку, а та через сухари поднимает клапан в исходное положение. 

    просты ты описываешь закрытие клапана а я описал открытие))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Andrey431 сказал:

    в центре шайбы "просверлил" отверстие распредвал ? х з тогда. по фото понял так что как на знаменитом бимсе на маркообразных стаканчики протыкались.

    тогда шняга какаято

    Да, именно так... при этом посторонних шумов в моторе не будет явно слышных....

     

    1 минуту назад, Петрович-Ростов сказал:

    Андрей, распред 80ки не  портрет такое, там пятно контакта с учётом вращения стакана прости 20мм, а это пол шайбы

    Очень легко, просто не быстро. 

    Только что, Andrey431 сказал:

    просты ты описываешь закрытие клапана а я описал открытие))))

    В открытии  пружина не участвует, иначе рассухаривание и звездец мотору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, Петрович-Ростов сказал:

    Андрей, распред 80ки не  портрет такое, там пятно контакта с учётом вращения стакана прости 20мм, а это пол шайбы

    так вот про это и говорю. что мог только стержень клапана, но для этого нужно пробить сначала стакан, ну и почему клапан не рассухарился тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    в центре шайбы "просверлил" отверстие распредвал ? х з тогда. по фото понял так что как на знаменитом бимсе на маркообразных стаканчики протыкались.

    тогда шняга какаято

    Там все тоже самое, сначал его протирает, потом трескается пополам, там шабы нет - регулируется заменой стканчиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    А вас всех не смущает, что на якобы шайбе нет следов трения распредвала? Просто черная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Очень легко, просто не быстро.

    там ступенька какаято на кулачке? или чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    так вот про это и говорю. что мог только стержень клапана, но для этого нужно пробить сначала стакан, ну и почему клапан не рассухарился тогда.

    Да не.... масло и сажа - жидкий наждак, у шайбы сняли цементированый слой и все... 20 часов работы и пошла жара. 

    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    там ступенька какаято на кулачке? или чем? 

    маслом, просто некачественным маслом... Если все детали с цементацией - железо сдюжит, если сняли слой - то вот результат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Там все тоже самое, сначал его протирает, потом трескается пополам, там шабы нет - регулируется заменой стканчиков. 

    Ты еще 3S-GTE вспомни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Да не.... масло и сажа - жидкий наждак, у шайбы сняли цементированый слой и все... 20 часов работы и пошла жара. 

    так точеной стороной к распредвалу и не кладут обычно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Andrey431 сказал:

    так точеной стороной к распредвалу и не кладут обычно

     

    Ну по хорошему и не точат, а меняют... 

    1 минуту назад, alex770 сказал:

    Ты еще 3S-GTE вспомни.

    Офигенный мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.