Перейти к публикации
АлексейЧЕ

Съело регулировочные шайбы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    20 минут назад, Teria сказал:

    Я точил шайбы ещё на лет 5. Первая машина где точил наждаком и мерил на глаз. И потом шупами прошла уже 270 т. Км. Вторая где уже штанген купил прошла 90 т. Км. Точил болгаркой. Что то у Вас наверно знаний мало. Я ПТУ окончил нас всему научили. 

    Я точил не раз, раньше другого выхода не бло, потом купил клиенту ГБЦ, когда шайбу протерло и выплюнуло со стакана.. стакан сломало, клапан рассухарило... больше не экономлю клиентский бюджет... положено менять - меняем и дело с концом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, Teria сказал:

    Я точил шайбы ещё на лет 5. Первая машина где точил наждаком и мерил на глаз. И потом шупами прошла уже 270 т. Км. Вторая где уже штанген купил прошла 90 т. Км. Точил болгаркой. Что то у Вас наверно знаний мало. Я ПТУ окончил нас всему научили. 

    Знаний хватает, рукожопить и брать за это деньги не могу. Есть оригинал, его микрометром меряешь в трёх точках везде одинаков размер 2,75 к примеру, которые точенные там 2,74. 2,73, 2,71

    Кривые и косые.

     

    Прикольно так 290 ткм без регулировок бегают

    8 минут назад, NazareT сказал:

    Я точил не раз, раньше другого выхода не бло, потом купил клиенту ГБЦ, когда шайбу протерло и выплюнуло со стакана.. стакан сломало, клапан рассухарило... больше не экономлю клиентский бюджет... положено менять - меняем и дело с концом. 

    Это ни кому походу не объяснить походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Большое спасибо за продуктивную дискуссию, в итоге, что-же стало первопричиной такой поломки, шайбы исключаю, т.к одна которая с номером не шлифована, была оригинальная. Сами стаканчики? зажатые или увеличенные зазоры? или износ распредвала? Или есть ещё мысли, если например двигатель когда то делали, пробег 750000 и ГБЦ шлифовали, может это тоже повлиять на ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    Большое спасибо за продуктивную дискуссию, в итоге, что-же стало первопричиной такой поломки, шайбы исключаю, т.к одна которая с номером не шлифована, была оригинальная. Сами стаканчики? зажатые или увеличенные зазоры? или износ распредвала? Или есть ещё мысли, если например двигатель когда то делали, пробег 750000 и ГБЦ шлифовали, может это тоже повлиять на ситуацию

    Сделайте фото то нормальное , как сожрало,  что за выпуклость, что за "дырка",номер почече, а то в оригинале такое не видно что. Не просто так же шутили про крышку.

     

    Вот к примеру сфоткал клиенту что корзина сожрана особенно лепестки, и на фото это видно:

    IMG_20211124_164336.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    Большое спасибо за продуктивную дискуссию, в итоге, что-же стало первопричиной такой поломки, шайбы исключаю, т.к одна которая с номером не шлифована, была оригинальная. Сами стаканчики? зажатые или увеличенные зазоры? или износ распредвала? Или есть ещё мысли, если например двигатель когда то делали, пробег 750000 и ГБЦ шлифовали, может это тоже повлиять на ситуацию

    Думаю увеличеный зазор, до 0,5 как правило не стучат, если у вас слух не музыкальный, то определить крайне сложно. Увеличеный зазор может быть только после ремонта, клапана такого типа как правило зажимает со временем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Жрет тарелкой, потому что крутиться, если бы стояла не шевелясь была бы полоса шириной кулачка, я так понимаю

    6 минут назад, NazareT сказал:

    Думаю увеличеный зазор, до 0,5 как правило не стучат, если у вас слух не музыкальный, то определить крайне сложно. Увеличеный зазор может быть только после ремонта, клапана такого типа как правило зажимает со временем. 

     

    Тоже к этому склоняюсь, получается как хлыст:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    Жрет тарелкой, потому что крутиться, если бы стояла не шевелясь была бы полоса шириной кулачка, я так понимаю

    Тоже к этому склоняюсь, получается как хлыст:thank:

    Она и должна вращаться, фото стаканчиков выше выкладывал, маслом ее вращает. Как раз жрать начинает, если не вращается, набивает канавку, потом прокручивается, рядом набивает и так по кругу... фото шайбы тоже выкладывал, там звездочкой жрать только начало, это тыщ за 5-7 съело, пока ждали новые шайбы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    0,5 на впуске или выпуске? Или автору прхер?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Благодарю за помощь, в выходные надо будет скинуть распредвал, оценить состояние других шайб, стаканчиков, и скорее всего распред под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    0,5 на впуске или выпуске? Или автору прхер?)

    Не важно, просто я начал забывать, что к  старыми машинам нужно быть более внимательным, и хотя бы раз в 10-15 тысяч проводить Т.О с чисткой, мойкой, осмотром, теперь и под клапанную нужно будет заглядывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, АлексейЧЕ сказал:

    теперь и под клапанную нужно будет заглядывать

    Раз в 10 тысяч ? :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Раз в 10 тысяч ? :ph34r2:  

    :unsure2::imageproxy::laugh: для начала,а там посмотрим:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Думаю увеличеный зазор, до 0,5 ...

    А откуда он взялся, если зазор со временем уменьшается?

    5 часов назад, Teria сказал:

    Посотрел фото. Ничего там страшного. Берете элекктрод тройку. Варите в несколько проходов. Потом на наждаке шлифануть. Нагреть   и в масло. И проходит ещё. 

    Вот же метод!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ничего нового не увидел. Обычное рас3,14здяйство, не прочистили канал подвода масла к постели РВ. Итог на фото. Шайба до "последнего" вращалась... После снятия РВ окажется что рядом ещё и постель выжрало))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, АлексейЧЕ сказал:

    Благодарю за помощь, в выходные надо будет скинуть распредвал, оценить состояние других шайб, стаканчиков, и скорее всего распред под замену

    Главное скидывайте его строго по книжке, отворачивая за проход болты не более, чем 90гр (это для перестраховки). Шайбы лучше брать оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    1 час назад, WAR сказал:

    Главное скидывайте его строго по книжке, отворачивая за проход болты не более, чем 90гр (это для перестраховки). Шайбы лучше брать оригинал.

    Спасибо за совет:thank:, движки ремонтировал, по большей части немцев, просто с таким явлением встречаюсь впервые.

    Неделю назад на UZ 3 меняли эти шайбы , вот там - да -а, чтобы до них добраться:work:, зато нет таких проблем, наверное:)

    Изменено пользователем АлексейЧЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    Спасибо за совет:thank:, движки ремонтировал, по большей части немцев, просто с таким явлением встречаюсь впервые.

    Неделю назад на UZ 3 меняли эти шайбы , вот там - да -а, чтобы до них добраться:work:, зато нет таких проблем, наверное:)

    На 1хз тоже нет проблем, если ставить ОЕМ шайбы и масло нормальное лить. Интервал в 40тыс. - даже слишком часто, чтобы туда смотреть, можно совмещать с комплектом ГРМ. 

    А пр РВ - этот классика для длинных рядных моторов, без привязки к бренду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Это из-за прямого контакта РВ с шайбами? На ФТ с коромыслами таких проблем нет, и регулировка во многом удобнее:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    Это из-за прямого контакта РВ с шайбами? 

    Не понял, про что вопрос? 

     

    13 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    На ФТ

    Там свои особенности, а ошибки и кроилово намного дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Не понял, про что вопрос? 

    О самой физике процесса износа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.