Перейти к публикации
АлексейЧЕ

Съело регулировочные шайбы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 минут назад, NazareT сказал:

    В открытии  пружина не участвует, иначе рассухаривание и звездец мотору. 

    невнимательно читаешь. об этом и пишу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    35 минут назад, Andrey431 сказал:

    причем тут распредвал то?)))))))))))) сперва клапан проткнул стаканчик, а уже потом шайбу. очевидно что чтото пошло не так со стаканчиком, или сканчики есть не у всех, у когото шайбы лежат сразу на клапанах?)))))))))))))))))))))))

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    18 минут назад, alex770 сказал:

    А вас всех не смущает, что на якобы шайбе нет следов трения распредвала? Просто черная.

    Вверху посмотри там фото сверху есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 минут назад, NazareT сказал:

    Ну по хорошему и не точат, а меняют

    Да. У нас запас каждого размера шайбы по 8шт.

    Частенько пердящие моторы перегулируем из-за любителей точить

    6 минут назад, АлексейЧЕ сказал:

    Вверху посмотри там фото сверху есть

    Точно от унитаза или из под гвоздя где-то откапали

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Почитал тему. Слов нет. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот собственно шайба котораяначала клинить в стаканчике, так ее начинает хавать распред вал... 

    IMG_20211124_122149.jpg

    Стаканчик здорового мотора 

    IMG_20211124_121936.jpg

    Стаканчик без следов масляных каналов 

    IMG_20211124_122008.jpg

    2 часа назад, АлексейЧЕ сказал:

    Всем здравия, собственно к сути дела.

    В марте проверял зазоры, все были в допуске, на данный момент пробег, после проверки, составляет около 20 т км, вчера зачакало, вскрытие показало на 1 и 2 впускных, шайбы съело до дыр , с первого даже вылетела. Собственно вопрос, что является причиной, увеличенный зазор или наоборот зажало или кулачки распредвала изношенные?

    Сам думаю, что это кулачки, если высота уменьшилась, значит получается как удар по шайбе, тогда как временная мера и для проверки предположения ,поставить шайбы с минимальным зазором:think:. Сейчас на этих кулачках  есть износ-уже наглядно видно.

    В поиске, как обычно, ничего не нашёл, когда-то читал, ради интереса, вроде здесь на форуме, там тоже до дыр, но не отписались, в чём была причина.

    Пока поставил шайбы такого же размера, какие были, через недельку посмотрим что с ними будет

    Заранее благодарю за ответы

     

    IMG_20211123_212113.jpg

    кстати здесь штамп размерный сохранился и лежал он к стаканчику вниз, значит точенной стороной стояла шайба вверх к распредвалу. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Почитал тему. Слов нет. :ph34r2:

    Перенести в «Ужасы нашего городка», мельчает народ, только в Клаву тыкать может.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    37 минут назад, NazareT сказал:

    Вот собственно шайба котораяначала клинить в стаканчике, так ее начинает хавать распред вал... 

    IMG_20211124_122149.jpg

    Стаканчик здорового мотора 

    IMG_20211124_121936.jpg

    Стаканчик без следов масляных каналов 

    IMG_20211124_122008.jpg

    кстати здесь штамп размерный сохранился и лежал он к стаканчику вниз, значит точенной стороной стояла шайба вверх к распредвалу. 

    Это шайба не точёная, там точёные в других местах стоят.

    Если бы она клинила , её так не съело бы, тарелкой 

    Спасибо, насчёт стаканчиков надо посмотреть:ok:

    Изменено пользователем АлексейЧЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Что значит не точеная???

    Прикалываешься что ли?)

    Они и должны быть не точёные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Что значит не точеная???

    Прикалываешься что ли?)

    Они и должны быть не точёные

    Он писал, что некоторые точенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, NazareT сказал:

    Он писал, что некоторые точенные.

    Вон выше моего сообщения, в каких других местах, не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD
    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Вон выше моего сообщения, в каких других местах, не понятно

    В других местах, значит на других стаканчиках, под другими кулачками, для других цилиндров на этой ГБЦ, на этом распредвале, и все в прекрасном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, Лохматый из Питера сказал:

    Рискну поедположить, что бывшая регулировочная шайба. :)

    Аа, это тень такая, а то выглядит на фото как просверленная дырка. С другой стороны она ещё страньше, откуда там сферическая выработка?..

     

    6 часов назад, АлексейЧЕ сказал:

    Шлифованы 3-4 шайбы, точно не помню, года 3 назад, с обратной стороны, как надо

    Тогда эта, судя по сохранившемуся номеру, или нешлифована, или стояла шлифованным вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Шайбы точить можно! Но! При снятии шайб обязательно делать метки верхней стороны, чтобы знать где нельзя точить. При регулировке клапанов каждую шайбу в отдельный подписанный коробок и на завод! Установка строго в те места где стояли ранее, причем стороны шайб соблюдать КАК РАНЬШЕ ПОМЕТИЛИ. Я свои точил, пробег уже больше 40 тысяч, полет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Конечно можно точить, так обычно делают специалисты со штангелем в руке вместо микрометра.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Конечно можно точить, так обычно делают специалисты со штангелем в руке вместо микрометра.

     

     

    ну кто чем мерит то на прочность шайбы не влияет, точил неоднократно клал точеную сторону в стакан, нет смысла у нас держать кучу шайб (есть только на ладу))) , проблем не было ни у кого. по шкале нониуса на штангене можно ловить 10-ки, было бы желание. бесспорно микрометр и оригинальные не пилиные шайбы лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    24 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Конечно можно точить, так обычно делают специалисты со штангелем в руке вместо микрометра.

     

     

    Я точил шайбы ещё на лет 5. Первая машина где точил наждаком и мерил на глаз. И потом шупами прошла уже 270 т. Км. Вторая где уже штанген купил прошла 90 т. Км. Точил болгаркой. Что то у Вас наверно знаний мало. Я ПТУ окончил нас всему научили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    ))))3.14здец :tormoz:разглядел второе фото))))))) так она не плоская и с отверстием она "как будто ее сверлили большим сверлом и на выходе перестали" как линза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Хочется что-нибудь написать,блин, а уже все написано, если не растет кактус, значит его плохо поливают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Посотрел фото. Ничего там страшного. Берете элекктрод тройку. Варите в несколько проходов. Потом на наждаке шлифануть. Нагреть   и в масло. И проходит ещё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.