Перейти к публикации
АлексейЧЕ

Съело регулировочные шайбы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Оригинальные шайбы по ресурсу могут раму пережить и переставляются с места на место. Новых надо обычно несколько штук докупить. Иногда и износ очень ровный, и стоят все почти одинаковые - вот тогда под замену все идут. Жрать стаканы и кулачки начинает при редкой замене масла и/или когда дрянь льют. При нормальном уходе, там ресурс там громадный. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    А откуда он взялся, если зазор со временем уменьшается?

     

    Написано же что ГБЦ снималась, шлифовалась, ну думаю тогда либо шайбы местами поменяли, возможно шлифанули.. историю мотора никто не знает. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    И зачем гбц снимали тож ни кто не знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.