Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    Поиск юзал - не спасло.

    Вопрос такой:

    Какие параметры стандартных дисков на 80 ку.

    Как я понимаю одни - J8xR16,вылет 0, 6Х139.7 Внутренний диаметр 108мм

    Это так? внутренний диаметр именно 108? а не 111?

    Вторые J6xR16 - какой вылет? Точно ли J6 или все таки J7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    стандартные диски:

    радиус: 16

    отверстий: 6

    Посад.Отв: 139,7

    Центр.Отв: 108,5

    ширина обода: 8

    вылет диска: 0

    Резина для штатных дисков:

    265/70R16 - стандарт

    285/70R16 - максимум (для нелифтованного авто)

    post-6679-1220609936_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    Насколько я понял это параметры литых дисков, была еще штамповка, отличалась как я понял шириной (толь 6 толь 7, не знаю) и вылетом.

    У меня араб 98 года выпуска. Задние тормоза - барабаны. Соответственно встанут ли у меня диски на 15? Если да то какой вылет нужен?

    Слушай, а у нас машинки похоже одинаковые, у меня тож мкпп и парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    И еще такой вопрос - какой нагрузочный индекс у нас в стандарте для шин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: reznor

    Точно ЦО 108 а не 110? У меня была такая информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: ret

    Встанут 15 диски...Вылет такой какой самому нравится!

    По поводу нагрузке и скоростного индекса так это можно вообще не парится!

    Так что все зависит что тебе самому нравится!

    To: Hammer

    ЦО-108.2мм, это на ниссанах 110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Штатное железо: 16" при ширине 7". Вылет плюсовой, что-то +20 или 22.

    По ЦО. На штатном железе ступичное отверствие не круглое, а фигурное - ромашкой, с секторами меньший размер между секторами - 108 мм, больший - 110.5 мм - для захода в них лапок-пружинок на металлических же штатных тойотовских колпаках.

    На штатном литье ЦО скорее 108. Колпак одевается на защелках сверху.

    Диаметр дисков: у меня машин 1994г. 15-е не лезут. Суппорт мешает на передке.

    Юзаю 16-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    Так, значит ЦО у нас 108. только сколько то 108, 108 ровно илт всеж 108,5 или 108.2?

    То <<Вич>> а ты с каким вылетом 15 диски пробовал? И диски были 15 литье или штамповка? Штатное железо точно 7 шириной, просто инфа была что штат это - 6.

    Блин в каталоге на экзисте точно не постмотриш, нет параметров дисков.

    То <<test>> а у тебя 15 диски какие встали (литье штамповка и вылет, ширина какая)? Просто с любым вылетом не встанут точно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Была машинка с барабанами сзади! Встали диски 8 дюймов шириной с вылетом -19,правда места до суппортов очень мало,но все таки оно есть!!!

    В общем в одну руки берешь ключ и домкрат,а в другую понравившийся диск и вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    А год выпуска у машинки то какой был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мосты стояли от 96 помоему года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    На VX после 92 года 15-е диски не лезут в задний мост с дисковыми тормозами. А у меня встали, но впритык, вылет -19.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    у меня машинка 98 года, GX, араб, задние барабаны. С задним мостом проблем нет, а вот с передним, ну если 8J с -19 15 встают, то 7J с -19 на 15 тож должны. Как я понял - единственный способ - мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Есть у меня диск литой 7J -20 15, на передний мост GX-овго 94г. не встал, суппорт не дал, а у меня везде подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: ret

    А город дислокации если не сложно указал бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    в одну руки берешь ключ и домкрат,а в другую понравившийся диск и вперед!

    455931[/snapback]

    Понравилось laugh.gif Если учесть что объехав все наши магазины я не нашел ни одного диска подходящего. Только под заказ. А под заказ я и сам могу. Вот только примерять как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Хотя и не совсем, но в принципе, понятно твое желание сэкономить таньга на покупке 15-й резины вместо 16-й. Собственно в этом, видимо, и есть тайный смысл поиска 15-х дисков? Или я не прав?

    Но я тебе так скажу- моск не парь, подойдет-не подойдет, тем более, что выбирать тебе особо не из чего, - бери обычные 8Jx16", с нулевым вылетом, литье. Не обязательно оригинал - можно и Реплику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    диски

    Я вот тут нашел диски симпатичные, но на том который понравился мне ЦО - 110,5 чуть больше штатного. Можно ли такие ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Hammer

    Можно!Я ставил даже без проставочных колец и ничего в этом страшного не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131
    Хотя и не совсем, но в принципе, понятно твое желание сэкономить таньга на покупке 15-й резины вместо 16-й. Собственно в этом, видимо, и есть тайный смысл поиска 15-х дисков? Или я не прав?

    Но я тебе так скажу- моск не парь, подойдет-не подойдет, тем более, что выбирать тебе особо не из чего, - бери обычные 8Jx16", с нулевым вылетом, литье. Не обязательно оригинал - можно и Реплику.

    456618[/snapback]

    Тут не совсем таньге (хотя и экономия тож присутствует) - просто хочу резину поуже и повыше (естественно хочу поставить на зиму то диски не 8J а 7J, лучше 6J), смысл ставить литье для зимы не вижу. Если ставить резину поуже - то и диски менять (у меня сейчас 8J), если диски менять - то почемуб не купить на 15, резина то обойдется дешевле.

    Кстати - разница в цене между 15 и 16 резиной не велика, гораздо больше разница от ширины резины и распространнености размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.