Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Всем привет. Наткнулся в сети на такую фотку, под ней написано что реставрируют тлк60. На 60ках ставились трансмиссионные ручники? 

    Screenshot_20211125_132636_com.instagram.android.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На сайте маркс4вдадапторс есть фотки вариантов на 70-е серии. Нечто очень похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, челлини сказал:

    Всем привет. Наткнулся в сети на такую фотку, под ней написано что реставрируют тлк60. На 60ках ставились трансмиссионные ручники? 

    Screenshot_20211125_132636_com.instagram.android.jpg

    Не ставились,  но делают из дюновского,  мне Азиат такой сделал,  тонкости Вова Борга объяснил,  был бы станок токарный можно и самому.,

    Но я ещё не ставил,  лежит пока,  могу сфоткать завтра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, tlk-72 сказал:

    был бы станок токарный можно и самому.,

    ну токарного маловато будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    ну токарного маловато будет.

     

    Ну это ты уже технологию усавершенствовал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, tlk-72 сказал:

    Ну это ты уже технологию усавершенствовал)))

    Не , по уму надо начертить чертеж и точить вставочку на чпу . А то и вообще всю заднюю крышку на чпу новую делать. Вот на фото автора видимо такой вариант и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не , по уму надо начертить чертеж и точить вставочку на чпу . А то и вообще всю заднюю крышку на чпу новую делать. Вот на фото автора видимо такой вариант и есть.

    Вероятно,  видно , что вылет у тормозного барабана больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    вылет у тормозного барабана больше 

    Да и прилично больше . Родного фланца не хватит на такой вылет. Возможно они не точили барабан , а использовали его целиком.  Может вал поменяли в раздатке или барабан новый сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да и прилично больше . Родного фланца не хватит на такой вылет. Возможно они не точили барабан , а использовали его целиком.  Может вал поменяли в раздатке или барабан новый сделали.

    Лучше наверное дисковый делать, с креплением скобы под суппорт на самой раздатке,с креплением на болты крышки,  делали такой на 70ке правда гидравлический,  тогда суппорт просто не нашли с мех ручником.,

     

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    ну токарного маловато будет.

     

    Блин тема?

    Ещё раз возьмётесь изобразить подобное? Очень не хватает ручника....

    2 часа назад, tlk-72 сказал:

    Не ставились,  но делают из дюновского,  мне Азиат такой сделал,  тонкости Вова Борга объяснил,  был бы станок токарный можно и самому.,

    Но я ещё не ставил,  лежит пока,  могу сфоткать завтра 

    Если не трудно, сфотайте пожалуйста. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, челлини сказал:

    Ещё раз возьмётесь изобразить подобное?

    Да без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    54 минуты назад, челлини сказал:

    Блин тема?

    Ещё раз возьмётесь изобразить подобное? Очень не хватает ручника....

    Если не трудно, сфотайте пожалуйста. 

    Завтра 

    Там в принципе все на видео понятно.,

    Ищи крышку заднюю от раздатки,  и ручник от дюны ,их три вида по размерам,  нужен самый маленький,  но и средний подойдёт,  и отправляй Андрею,  остальное он сделает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    30 минут назад, tlk-72 сказал:

    Завтра 

    Там в принципе все на видео понятно.,

    Ищи крышку заднюю от раздатки,  и ручник от дюны ,их три вида по размерам,  нужен самый маленький,  но и средний подойдёт,  и отправляй Андрею,  остальное он сделает 

    Хорошо, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-60

    Коллега-семидесяточник сделал. Тормозной диск от Оки, планшайба к задней крышке раздатки, суппорт с механическим “флажком” то ли от Рено, то ли от Хонды. Планирую в ближайшее время себе тоже внедрить сей шедевр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А не будет потом такого эффекта, как на дизельных 80-ках, дребезжания колодок и деталей внутри барабана из-за вибраций на холостом ходу?

    А еще вопрос: для каких целей необходим такой ручник? Классический чем плох? Быстрее теряет эффективность просто?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С каких пор на 80 ручник на раздатке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вот 

    20211126_125141.jpg

    20211126_125128.jpg

    20211126_125012.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    18 минут назад, tlk-72 сказал:

    Вот 

    20211126_125141.jpg

    20211126_125128.jpg

    20211126_125012.jpg

    Огонь... 

    10 часов назад, Ivanida сказал:

    А не будет потом такого эффекта, как на дизельных 80-ках, дребезжания колодок и деталей внутри барабана из-за вибраций на холостом ходу?

    А еще вопрос: для каких целей необходим такой ручник? Классический чем плох? Быстрее теряет эффективность просто?:russian_ru:

    В моем случае мосты сафаревые, там нет ручника, а иногда он очень нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, brat3 сказал:

    С каких пор на 80 ручник на раздатке..

    Да вроде помню 80-ку HDFT на  ручке и ручник такой. И постоянный дребезг этих маленьких колодочек на холостом ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Попутал ты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.