Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #21 Опубликовано: 26 ноября 2021 41 минуту назад, челлини сказал: В моем случае мосты сафаревые, там нет ручника, а иногда он очень нужен. Ну, если нет ручника, то да. Без него реально фигово, согласен. Я просто гляжу, штатную систему переделывают. Поэтому и спросил. 10 минут назад, brat3 сказал: Попутал ты... Хм... Возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 26 ноября 2021 Может гидравлический вариант? Гидроручник.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #23 Опубликовано: 26 ноября 2021 13 минут назад, FUDOSHIKI сказал: Может гидравлический вариант? Гидроручник.. Для повседнева если, то стремная тема. Гидравлика - это такое себе. Мощное, но надежность низкая. Механический понадежнее будет. В спорте если, то да. Но если такое реализовывать, то надо как на грузовых тогда, чтобы в покое машина заторможена механически была (как с пневмосистемой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #24 Опубликовано: 27 ноября 2021 И на мосту констркуция фуфел и на раздатке,че легк че груз,потому как авто едет на них без проблем.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #25 Опубликовано: 27 ноября 2021 С парковкой автомата точно не сравнить по надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #26 Опубликовано: 27 ноября 2021 Ну и ахинею написал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #27 Опубликовано: 27 ноября 2021 9 часов назад, brat3 сказал: С парковкой автомата точно не сравнить по надежности. У меня руник дисковый стоит на кардан, машина не трогается даже на пониженой, сцепу можно сжечь... На патруле колеса колом вставали от ручника, там барабан на кардане. В обоих случаях партайм и при включении полного привода, ручник держит все 4 колеса... на скользкой поверхности может покатиться, раскручивая колеса в разные стороны через диф. но это крайне редкая ситуация(было один или 2 раза при диагоналках ручник не держит пока колесами не коснется земли, но в обоих случаях есть межколесый блок и тогда стронуть машину нереально на трансмиссионом рунике. А вот тормозить в случае чего в горах, паркингом автомата точно не получиться.. Случаи такие были и не мало... 4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #28 Опубликовано: 27 ноября 2021 на чароках айсиновский автомат, часто скатывается на Р)))) пока не упрётся во что нить)) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #29 Опубликовано: 27 ноября 2021 4 минуты назад, NazareT сказал: вот тормозить в случае чего в горах, паркингом автомата точно не получиться.. Плюс к тому, что ещё на паркинге авто уезжает легко при полной исправности оного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #30 Опубликовано: 27 ноября 2021 Только что, WAR сказал: Плюс к тому, что ещё на паркинге авто уезжает легко при полной исправности оного. Не было такого пока. Тьфу три раза ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 27 ноября 2021 39 минут назад, NazareT сказал: А вот тормозить в случае чего в горах, паркингом автомата точно не получиться.. Случаи такие были и не мало... Я на Неваляторе тормозил. Ну там часто вариантов других уже не было. 33 минуты назад, WAR сказал: Плюс к тому, что ещё на паркинге авто уезжает легко при полной исправности оного. фигня полная . Если ты видел устройство паркинга , то такого бы не писал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #32 Опубликовано: 27 ноября 2021 2 часа назад, AZIAT сказал: Если ты видел устройство паркинга , то такого бы не писал. Устройство с собачкой на шестерне. Во многих руководствах пишут про дублирование паркинга ручником не просто так. Я в основном имел в виду случаи с большими уклонами в двух плоскостях на неровном покрытии, что к крузакам применимо больше, чем к шоссейным авто. Кстати, ты и сам писал, что у тебя машина на АКП укатывалась неоднократно. Могу найти цитату ?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 27 ноября 2021 5 часов назад, WAR сказал: Я в основном имел в виду случаи с большими уклонами в двух плоскостях на неровном покрытии, Так какая разница в этом случает чем кардан заблокирован - паркингом или ручником на кардане? 5 часов назад, WAR сказал: Кстати, ты и сам писал, что у тебя машина на АКП укатывалась неоднократно. скорее всего ты что-то не так понял. Я даже знаю что. 5 часов назад, WAR сказал: Могу найти цитату ?. ну если не лень, можешь поискать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #34 Опубликовано: 27 ноября 2021 (изменено) 48 минут назад, AZIAT сказал: Так какая разница в этом случает чем кардан заблокирован - паркингом или ручником на кардане? При чистом паркинге, собачка держит на себе всю нагрузку. При использовании её без ручника, при снятии, происходит ощутимый удар, следствие которого - износ шестерни и собачки. Чем больше уклон, тем больше усилие на селекторе при снятии, тем сильнее износ. При тросиковом приводе и колодках барабанного или дискового типа ручника - этого эффекта нет. Нагрузка идёт на рабочие шестерни и снятие происходит плавно. 48 минут назад, AZIAT сказал: скорее всего ты что-то не так понял. Вот первоисточник. Изменено 27 ноября 2021 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 28 ноября 2021 7 часов назад, WAR сказал: Вот первоисточник. Да , речь про спорт была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #36 Опубликовано: 28 ноября 2021 3 часа назад, AZIAT сказал: Да , речь про спорт была. Косогоры и агрегаты одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #37 Опубликовано: 28 ноября 2021 14 минут назад, WAR сказал: Косогоры и агрегаты одинаковые. Не совсем.... На штатной машине кузов на раме не так сильно играет, чтобы рычаг с парковки соскочил. На боевой - может быть что угодно, ибо она через крышу в лесу неоднократно за гонку кувыркается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #38 Опубликовано: 28 ноября 2021 3 минуты назад, NazareT сказал: Не совсем.... На штатной машине кузов на раме не так сильно играет, чтобы рычаг с парковки соскочил. На боевой - может быть что угодно, ибо она через крышу в лесу неоднократно за гонку кувыркается. Агрегатка на котлетах вешается на подушки или штатные, или имеющие примерно те же ходы на смещение, да и речи не было о чистых котлетах. Касаемо езды кульбитами с кувырканием - то там паркинг в принципе моветон использовать. Ставятся гидрокраны на оба контура, что мёртво держит колёса на время ...... всяких спорт.процедур. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #39 Опубликовано: 28 ноября 2021 29 минут назад, WAR сказал: Агрегатка на котлетах вешается на подушки или штатные, или имеющие примерно те же ходы на смещение, да и речи не было о чистых котлетах. Касаемо езды кульбитами с кувырканием - то там паркинг в принципе моветон использовать. Ставятся гидрокраны на оба контура, что мёртво держит колёса на время ...... всяких спорт.процедур. Он писал что укатывался невалятор и дело не в подушка агрегатов, если в статике все выставлено допуском по подушкам, то после кульбита и кузов, и рама, и даже каркас могут быть с повреждениями и тут уже положение паркинка рычага селектора в кабине и на ингибиторе акпп могут быть в таком пределе что кузов слегка играя на подушках сдвигает ингибитор в положение R, рычаг селектора при этом остаётся в Р. Об этом он и писал, что с паркинга снимается и укатывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 28 ноября 2021 1 час назад, WAR сказал: Косогоры и там где у Невалятора была дорога , ты пешком не пойдешь. А так то да , агрегаты одинаковые. 1 час назад, WAR сказал: Касаемо езды кульбитами с кувырканием - то там паркинг в принципе моветон использовать. Ставятся гидрокраны на оба контура, что мёртво держит колёса на время ...... всяких спорт.процедур. так то да , все верно. Только к обычным авто не имеет никакого отношения . Люди на авто с акпп годами ездят без ручника и не испытывают никаких проблем. В общем как обычно - нормальную тему увели в русло демагогии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах