Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    41 минуту назад, челлини сказал:

    В моем случае мосты сафаревые, там нет ручника, а иногда он очень нужен.

    Ну, если нет ручника, то да. Без него реально фигово, согласен.

    Я просто гляжу, штатную систему переделывают. Поэтому и спросил.

    10 минут назад, brat3 сказал:

    Попутал ты...

    Хм... Возможно.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Может гидравлический вариант? Гидроручник..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Может гидравлический вариант? Гидроручник..

    Для повседнева если, то стремная тема. Гидравлика - это такое себе. Мощное, но надежность низкая. Механический понадежнее будет. В спорте если, то да.

    Но если такое реализовывать, то надо как на грузовых тогда, чтобы в покое машина заторможена механически была (как с пневмосистемой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И на мосту констркуция фуфел и на раздатке,че легк че груз,потому как авто едет на них без проблем.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С парковкой автомата точно не сравнить по надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну и ахинею написал:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, brat3 сказал:

    С парковкой автомата точно не сравнить по надежности.

    У меня руник дисковый стоит на кардан, машина не трогается даже на пониженой, сцепу можно сжечь... На патруле колеса колом вставали от ручника, там барабан на кардане. В обоих случаях партайм и при включении полного привода, ручник держит все 4 колеса... на скользкой поверхности может покатиться, раскручивая колеса в разные стороны через диф. но это крайне редкая ситуация(было один или 2 раза при диагоналках ручник не держит пока колесами не коснется земли, но в обоих случаях есть межколесый блок и тогда стронуть машину нереально на трансмиссионом рунике. 

     

    А вот тормозить в случае чего в горах, паркингом автомата точно не получиться.. Случаи такие были и не мало... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    на чароках айсиновский автомат, часто скатывается на Р)))) пока не упрётся во что нить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    вот тормозить в случае чего в горах, паркингом автомата точно не получиться.. 

    Плюс к тому, что ещё на паркинге авто уезжает легко при полной исправности оного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, WAR сказал:

    Плюс к тому, что ещё на паркинге авто уезжает легко при полной исправности оного. 

    Не было такого пока. Тьфу три раза ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, NazareT сказал:

    А вот тормозить в случае чего в горах, паркингом автомата точно не получиться.. Случаи такие были и не мало... 

    Я на Неваляторе тормозил. Ну там часто вариантов других уже не было.:dead:

    33 минуты назад, WAR сказал:

    Плюс к тому, что ещё на паркинге авто уезжает легко при полной исправности оного. 

    фигня полная .  Если ты видел устройство паркинга , то такого бы не писал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     Если ты видел устройство паркинга , то такого бы не писал. 

    Устройство с собачкой на шестерне. Во многих руководствах пишут про дублирование паркинга ручником не просто так.

    Я в основном имел в виду случаи с большими уклонами в двух плоскостях на неровном покрытии, что к крузакам применимо больше, чем к шоссейным авто. 

    Кстати, ты и сам писал, что у тебя машина на АКП укатывалась неоднократно. Могу найти цитату ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, WAR сказал:

    Я в основном имел в виду случаи с большими уклонами в двух плоскостях на неровном покрытии,

    Так какая разница в этом случает чем кардан заблокирован - паркингом или ручником на кардане?

    5 часов назад, WAR сказал:

    Кстати, ты и сам писал, что у тебя машина на АКП укатывалась неоднократно.

    скорее всего ты что-то не так понял. Я даже знаю что. 

     

    5 часов назад, WAR сказал:

    Могу найти цитату ?

    ну если не лень, можешь поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Так какая разница в этом случает чем кардан заблокирован - паркингом или ручником на кардане?

    При чистом паркинге, собачка держит на себе всю нагрузку. При использовании её без ручника, при снятии, происходит ощутимый удар, следствие которого - износ шестерни и собачки. Чем больше уклон, тем больше усилие на селекторе при снятии, тем сильнее износ.

    При тросиковом приводе и колодках барабанного  или дискового типа ручника - этого эффекта нет. Нагрузка идёт на рабочие шестерни и снятие происходит плавно. 

    48 минут назад, AZIAT сказал:

    скорее всего ты что-то не так понял. 

    Вот первоисточник.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, WAR сказал:

    Вот первоисточник.

    Да , речь про спорт была.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Да , речь про спорт была.

     

    Косогоры и агрегаты одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 минут назад, WAR сказал:

    Косогоры и агрегаты одинаковые. 

    Не совсем.... На штатной машине кузов на раме не так сильно играет, чтобы рычаг с парковки соскочил. 

    На боевой - может быть что угодно, ибо она через крышу в лесу неоднократно за гонку кувыркается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Не совсем.... На штатной машине кузов на раме не так сильно играет, чтобы рычаг с парковки соскочил. 

    На боевой - может быть что угодно, ибо она через крышу в лесу неоднократно за гонку кувыркается. 

     

    Агрегатка на котлетах вешается на подушки или штатные, или имеющие примерно те же ходы на смещение, да и речи не было о чистых котлетах.

    Касаемо езды кульбитами с кувырканием - то там паркинг в принципе моветон использовать. Ставятся гидрокраны на оба контура, что мёртво держит колёса на время ...... всяких спорт.процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    29 минут назад, WAR сказал:

    Агрегатка на котлетах вешается на подушки или штатные, или имеющие примерно те же ходы на смещение, да и речи не было о чистых котлетах.

    Касаемо езды кульбитами с кувырканием - то там паркинг в принципе моветон использовать. Ставятся гидрокраны на оба контура, что мёртво держит колёса на время ...... всяких спорт.процедур.

    Он писал что укатывался невалятор и дело не в подушка агрегатов, если в статике все выставлено допуском по подушкам, то после кульбита и кузов, и рама, и даже каркас могут быть с повреждениями и тут уже положение паркинка рычага селектора в кабине и на ингибиторе акпп могут быть в таком пределе что кузов слегка играя на подушках сдвигает ингибитор в положение R, рычаг селектора при этом остаётся в Р. Об этом он и писал, что с паркинга снимается и укатывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    Косогоры и

    там где у Невалятора была дорога , ты пешком не пойдешь. А так то да , агрегаты одинаковые. :dead:

    1 час назад, WAR сказал:

    Касаемо езды кульбитами с кувырканием - то там паркинг в принципе моветон использовать. Ставятся гидрокраны на оба контура, что мёртво держит колёса на время ...... всяких спорт.процедур.

    так то да , все верно. Только к обычным авто не имеет никакого отношения . 

     

    Люди на авто с акпп годами ездят без ручника и не испытывают никаких проблем.

    В общем как обычно - нормальную тему увели в русло демагогии.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.