Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 часов назад, WAR сказал:

    При использовании её без ручника, при снятии, происходит ощутимый удар...Чем больше уклон

    Сколько у меня  с АКПП  было машин (немного, но было) - Прадик, Сурф, Митсу Галант, Геленд... на уклонах, и достаточно больших, естественно неоднократно парковал автомобиль. Но всегда сначала обездвиживал машину ручником, а уже потом переводил селектор АКПП в паркинг. И никогда не было никакого удара при начале движения (я понимаю о чем речь - типа "срыв" селектора АКПП с фиксатора, и получается "удар"). Но еще на уклоне, точно помню, если селектор АКПП "блокировался" под нагрузкой, спасало от этого эффекта посильнее (прям, можно сказать, сильно) нажать на тормоз перед переводом селектора АКПП с паркинга. И селектор легко перемещался. Не могу объяснить это явление с технической точки зрения, но точно помню, что срабатывало системно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    Сколько у меня  с АКПП  было машин (немного, но было) - Прадик, Сурф, Митсу Галант, Геленд... на уклонах, и достаточно больших, естественно неоднократно парковал автомобиль. Но всегда сначала обездвиживал машину ручником, а уже потом переводил селектор АКПП в паркинг. И никогда не было никакого удара при начале движения (я понимаю о чем речь - типа "срыв" селектора АКПП с фиксатора, и получается "удар"). Но еще на уклоне, точно помню, если селектор АКПП "блокировался" под нагрузкой, спасало от этого эффекта посильнее (прям, можно сказать, сильно) нажать на тормоз перед переводом селектора АКПП с паркинга. И селектор легко перемещался. Не могу объяснить это явление с технической точки зрения, но точно помню, что срабатывало системно.

    И не будет удара при таком алгоритме при рабочем ручнике. В руководствах это подробно пишут, о чём и я говорил. Но тут разговор о чистом паркинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, NazareT сказал:

    Он писал что укатывался невалятор

    Я чёрт его знает, что имелось в виду между строк конкретной цитаты, но совет был Родственнику, который делал ручник на 70-ку, а не на багги с каркасом. 

    Про излом собачки и уезд авто я в курсе не из интернета, поэтому разговоры про самодостаточность паркинга, считаю опрометчивыми.

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Только к обычным авто не имеет никакого отношения

    Отвечу только на это, чтобы не уводить тему совсем во флуд.

    Снаряженная 60-ка весит как 2 котлеты и все былинные рассказы про "аццкий спорт" - не в тему, т.к. при равных колёсах с котлетами (пусть 37", к примеру), стояночной системе приходится держать объект с массой вдвое, более высоким центром тяжести и пр...., что в купе уронит/покатит машину на косогорах с углами куда меньшими, чем для спорт. машин.

    :LaieA_052::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, WAR сказал:

    Я чёрт его знает, что имелось в виду между строк конкретной цитаты, но совет был Родственнику, который делал ручник на 70-ку, а не на багги с каркасом. 

    Про излом собачки и уезд авто я в курсе не из интернета, поэтому разговоры про самодостаточность паркинга, считаю опрометчивыми.

    Отвечу только на это, чтобы не уводить тему совсем во флуд.

    Снаряженная 60-ка весит как 2 котлеты и все былинные рассказы про "аццкий спорт" - не в тему, т.к. при равных колёсах с котлетами (пусть 37", к примеру), стояночной системе приходится держать объект с массой вдвое, более высоким центром тяжести и пр...., что в купе уронит/покатит машину на косогорах с углами куда меньшими, чем для спорт. машин.

    :LaieA_052::thank:

    Тут все упрется в редуктора. Чем выше передаточное, тем меньше нагрузка на акпп и не важно какие там колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Тут все упрется в редуктора. Чем выше передаточное, тем меньше нагрузка на акпп и не важно какие там колеса. 

    Мне на днях пришёл приснопамятный донор, это типа перезагрузка по дискуссии выше:IMG_20211128_222516.thumb.jpg.4837f7f7e5e1a88ca6d2f21065e01be5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, WAR сказал:

    Но тут разговор о чистом паркинге.

    Я, как бы, это понимаю.:)

     

    Однако:

    10 часов назад, Ivanida сказал:

    ....на уклоне, точно помню, если селектор АКПП "блокировался" под нагрузкой, спасало от этого эффекта посильнее (прям, можно сказать, сильно) нажать на тормоз перед переводом селектора АКПП с паркинга. И селектор легко перемещался. Не могу объяснить это явление с технической точки зрения, но точно помню, что срабатывало системно.

    Практически никогда не пользовался в пампасах ручником, но парковать (ставить на паркинг) машину приходилось нередко под уклоном, и уклон иной раз был приличным. Поэтому и описал, так сказать, "свой алгоритм" перевода селектора АКПП с паркинга на драйв, чтобы не было этого "удара" или срыва.:friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Если на горке паркуюсь то акпп в нейтраль привыжатом тормозе. Потом ручник, отпускаю тормоз автомобиль нагружает ручник своим весом и потом акпп в паркинг. Ручником всегда пользуюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.