Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Встал вопрос о блокировке в задний мост на 150 прадо 4л бензин

    Что имеем: пара 3.7 редуктор 8.2" , поэтому "дизельные" редуктора(коих валом б/у) с штатным электролоком и ПЧ 3.9 не подходят, 8.2" с парой 3.7 вроде в природе существуют но не встречаются от слова совсем. 

    1)120-й прадо редуктор 8", можно найти родной(мост в сборе) редуктор с электролоком и парой 3.7

    2)215 раннер с 2010года(правда редкость) редуктор уже 8.2 и были электролоки

    3)FJ Cruiser c 2010года тоже пошли 8.2" и тоже есть родные лочные редуктора

    4)215 и FJ до 2010года с редукторами 8" 

    5)АРБ и ТЖМ блокировки

    6)HF блокировки

    пневмосистема в машине есть, но жаба душит отдавать 75К за арб или тжм, HF не очень внушают доверия сателлиты  для долговременной эксплуатации

    По причине недоступности б/у вариантов 2 и 3(для инсталяции в мой чулок лочного редуктора) посетила идея замены моста целиком на мост от 120-ого прадо или FJ до 2010г.в.

    Кто что думает по этому вопросу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    поставить лебедку и забить, для рельефа есть электронный помощник, ну а в суперговны на такой машине вряд ли полезешь часто.

    Сам на эту тему размышлял не однократно

    только не понял, почему родную не купить, полно машин 4.0 со штатной блокировкой

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Что-то я не понимаю, разве на 150 мостов с блокировкой мало на барахолках, мне кажется гораздо больше, чем пункты 2-3.

    На 120 почти не найти, и во всех чатах весит постоянно вопрос замены моста на 120 прадо не лочного на мост от 150 лочного.  Видимо ни кто не пробовал , что бы сказать четкое нет или четкое да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    54 минуты назад, Maxim511 сказал:

    пара 3.7 редуктор 8.2" , поэтому "дизельные" редуктора(коих валом б/у) с штатным электролоком и ПЧ 3.9 не подходят

    Чем не подходят? Пару заменить проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    44 минуты назад, жорж сказал:

    полно машин 4.0 со штатной блокировкой

    да вот не полно....

     

    15 минут назад, Ась сказал:

    Что-то я не понимаю, разве на 150 мостов с блокировкой мало на барахолках, мне кажется гораздо больше, чем пункты 2-3.

    На 120 почти не найти, и во всех чатах весит постоянно вопрос замены моста на 120 прадо не лочного на мост от 150 лочного.  Видимо ни кто не пробовал , что бы сказать четкое нет или четкое да. 

    всего два предложения на всю страну по цене 60к

    7 минут назад, MrWhite сказал:

    Чем не подходят? Пару заменить проблема?

    я не уверен в взаимозаменяемости пар, может там что с толщиной пар, во многих табличках продажников пар и блокировок фигурирует как раз 3.9 и выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    пары разные, это факт

     

    очень странно, видимо пришло время дубасить на 150, раньше предложения были 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Мост в сборе от 120го на 150 (и наоборот) все встает без переделок вместе со стабилизатором ...Если только не KDSS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 часа назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Мост в сборе от 120го на 150 (и наоборот) все встает без переделок вместе со стабилизатором ...Если только не KDSS.

    вот! отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    5 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Мост в сборе от 120го на 150 (и наоборот) все встает без переделок вместе со стабилизатором ...Если только не KDSS.

    Олег, спасибо тебе, как мы долго ждали этот ответ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    5 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Мост в сборе от 120го на 150 (и наоборот) все встает без переделок вместе со стабилизатором ...Если только не KDSS.

     

    как он встанет, когда мост 120 го уже чем у 150 го на 165мм?

    Может не прав сейчас попробую найти.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    5 часов назад, Tomat сказал:

     

    как он встанет, когда мост 120 го уже чем у 150 го на 165мм?

    Может не прав сейчас попробую найти.

     :ph34r2:?  У меня их снятых десятка 3 есть могу замеров наделать на целый художественный фильм. 

    Там кузов снять, а низа, все что висит на раме на 99% все заменяемое между 120-150. Не столько изменили, сколько нагадили.

    рычаги нижние одинаковые, отличаются только внутренним диаметром сайлентблока.

    Рейка рулевая так же отверстием крепежным сайлентблока отличается.

    Пер редуктор одинаковые абсолютно, привода немного форму резьбового окончания изменили..а по сути все встает без гемороя. Карданы полностью едентичны (при одинаковых моторах)

    Глушителя встают и туда и сюда....ну и тд.

     

    Изменено пользователем ОЛЕГ800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    8 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

     :ph34r2:?  У меня их снятых десятка 3 есть могу замеров наделать на целый художественный фильм. 

    Там кузов снять, а низа, все что висит на раме на 99% все заменяемое между 120-150. Не столько изменили, сколько нагадили.

    рычаги нижние одинаковые, отличаются только внутренним диаметром сайлентблока.

    Рейка рулевая так же отверстием крепежным сайлентблока отличается.

    Пер редуктор одинаковые абсолютно, привода немного форму резьбового окончания изменили..а по сути все встает без гемороя. Карданы полностью едентичны (при одинаковых моторах)

    Глушителя встают и туда и сюда....ну и тд.

     

    ну я так понимаю с 4л. с блокировкой моста нет у вас в продаже?

    13 часов назад, Tomat сказал:

     

    как он встанет, когда мост 120 го уже чем у 150 го на 165мм?

    Может не прав сейчас попробую найти.

    165 мм это сильное заявление)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    8 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

     :ph34r2:?  У меня их снятых десятка 3 есть могу замеров наделать на целый художественный фильм. 

    Там кузов снять, а низа, все что висит на раме на 99% все заменяемое между 120-150. Не столько изменили, сколько нагадили.

    рычаги нижние одинаковые, отличаются только внутренним диаметром сайлентблока.

    Рейка рулевая так же отверстием крепежным сайлентблока отличается.

    Пер редуктор одинаковые абсолютно, привода немного форму резьбового окончания изменили..а по сути все встает без гемороя. Карданы полностью едентичны (при одинаковых моторах)

    Глушителя встают и туда и сюда....ну и тд.

     

    Я не спорю! 

    Перед с этим все понятно, а вот задний мост, даже не мост как пример (редуктора опять же одинаковы), а чулок. 

    Везде диски указанные с одним вылетом (штамповка +15 и литой диск +25), я про 120ку и 150ку, а ширина колеи у 150ки шире правда не везде указано это.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    27.11.2021 в 10:10, Tomat сказал:

    Перед с этим все понятно, а вот задний мост, даже не мост как пример (редуктора опять же одинаковы), а чулок. 

    Задние редуктора 120го и 150го как раз и отличаются своими геометрическими размерами, размерами ГП, размерами крепежных шпилек.

    А вот мост в сборе, скорее всего нет, так как оба моста стояли на FJ в разные годы его выпуска, которые и имели одинаковую колею и раму.

    Что ОЛЕГ800 и подтверждает на своем опыте.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Побегал сегодня с рулеткой между мостами 120 и 150..Абсолютно одинаковые все замеры.

    По редукторам  MrWhite верно написал.

    И базы колесные действительно в каталоге заявлены разные..( на 30мм база 150 шире)...только загадка.....за счет чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    За счет вылета колес может ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    1 час назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Побегал сегодня с рулеткой между мостами 120 и 150..Абсолютно одинаковые все замеры.

    По редукторам  MrWhite верно написал.

    И базы колесные действительно в каталоге заявлены разные..( на 30мм база 150 шире)...только загадка.....за счет чего???

    На 150м тормозные диски толще чем на 120м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Побегал сегодня с рулеткой между мостами 120 и 150..Абсолютно одинаковые все замеры.

    По редукторам  MrWhite верно написал.

    И базы колесные действительно в каталоге заявлены разные..( на 30мм база 150 шире)...только загадка.....за счет чего???

    Может тогда полуось?  по вылету дисков пишут одинаково. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    1 час назад, Romanoff Vlad сказал:

    На 150м тормозные диски толще чем на 120м.

    нет. одинаковые

     

    14 минут назад, Tomat сказал:

    Может тогда полуось?  по вылету дисков пишут одинаково. 

    одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    7 минут назад, ОЛЕГ800 сказал:

    нет. одинаковые

    На 150м толщина диска 32 мм, на 120м толщина диска 28 мм, соответственно и суппорта разные. Может из-за этого и колея чуть шире на 150м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.