Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Всем привет. Кто-нибудь пробовал приколхозить задний кардан от 95 прадика на 78? С какой стороны лучше расположить двойную крестовину, у раздатки, как на доноре исполнено? Или допускается установка кардана двойным шарниром вниз? Если нет, то как решить вопрос с фланцем раздатки, который у нас 60х60, а у 95/185 - 66х66 ? С редуктором моста понятно, фланец от 80-ки на 27 шлицов и нужной сверловкой спокойно переставится.

     

    Почему я этим озадачился: из-за лифта углы кардана примерно такие

    1805602615_.thumb.jpg.7aeaec6c4c94c870bc13fc30eb8a761b.jpg

    Конечно реально углы не настолько запредельные, нарисовал просто для наглядности. Но все равно при разгоне с места вибрация закономерно присутствует. Вот думаю решить вопрос с помощью кардана от сурфа185. Или это вообще тупиковый путь и надо доворачивать мост фланцем вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    На своем Прадо 78 решил вопрос с кастомными ричагами.

     

    После установки скорректированных клюшек вибрация ощутимо ушла. С корректировкой рычагов можно поймать еще одного зайца - пружины будет прямые а не изогнутые бананом. Не будет рвать средний сайлент в рычаге и самы пружины будет работать правильнее. В любом случае при разной загрузки, углы кардана будут гулять 1...2 градуса на одну или другую сторону. Необходимо рассчитать "нулевое" значение - то в котором машина пользуется чаще всего.     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    карданом к раздатке и купить переходник-удлинитель 60-66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    28.11.2021 в 11:46, stass_03 сказал:

    карданом к раздатке и купить переходник-удлинитель 60-66

    Погуглил. Готовых таких адаптеров че-то не нашел. Но у меня есть фланец с раздатки 66х66 и есть проставка-удлинитель 60х60 от Азиата (когда-то давно купил, хотел на передний кардан поставить, но не пригодилась, удлинил свой) В принципе из этих двух деталей в токарке запросто изготовят мне приблуду

    27.11.2021 в 05:54, Robinsons сказал:

    На своем Прадо 78 решил вопрос с кастомными ричагами.

    Да, я видел эту тему, отлично получилось, но дорого(

    А кардан у меня есть за бесплатно, расходы только на резку-балансировку, и всё. Ну и на переходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    13 hours ago, kostyan27rus said:

    А кардан у меня есть за бесплатно, расходы только на резку-балансировку, и всё. Ну и на переходник

    Есть тойотовские фланцы 66х66 с нужным количеством шлицов. Но откручивать / закручивать гайку редуктора без замены деформ. втулки не совсем правильно. На редукторе можно. Конечно 66х66 куда практичнее ибо на 60х60 нормально ключ не надеть на гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    9 часов назад, Robinsons сказал:

    Есть тойотовские фланцы 66х66 с нужным количеством шлицов. Но откручивать / закручивать гайку редуктора без замены деформ. втулки не совсем правильно. На редукторе можно. Конечно 66х66 куда практичнее ибо на 60х60 нормально ключ не надеть на гайки.

    Я в курсе, еще и в первом посте написал 

     

    26.11.2021 в 23:01, kostyan27rus сказал:

    С редуктором моста понятно, фланец от 80-ки на 27 шлицов и нужной сверловкой спокойно переставится.

    Но интуитивно чувствую, что двойную крестовину надо к раздатке ориентировать, а не к мосту. И @stass_03 подтвердил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Ну в общем, приколхозил

    20211210_163409.thumb.jpg.7aec886ae8ef1d8ff3ebec39d644f73f.jpg

     

    Переходник сваяли токаря, из фланца от раздатки сурфа и проставки от Азиата

    20211210_182941.thumb.jpg.f11edacbafe66746640b8fa3631c70b1.jpg

    20211210_183012.thumb.jpg.b916cc2d5dad408eaec49ad2a1b5a0d4.jpg

     

    Родной кардан 960 мм. Сурфовский укоротили до 940 мм + адаптер 40 мм, получилось 980, так как как раз на 20 мм кардан растянулся на шлицах после лифта.

    20211210_141128.thumb.jpg.bbefc8de83078958f4f22c273d3ee474.jpg

     

    До последнего терзали сомнения, что это все не то, и надо клюшками доворачивать мост. Но после первых же резвых стартов со светофора они развеялись, вибрация пропала. даже мне показалось, легче разгон стал

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Судя по первой фотке там почти горизонтально кардан)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Судя по первой фотке там почти горизонтально кардан)

     

    Да ну брось, вон на той фотке порог гаража видно. Он точно горизонтально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

     На автомобиле марки Жип, гук (двойная крестовина) ориентирован к раздатке с завода, и вилка тоже к раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 минуты назад, Sonny сказал:

     На автомобиле марки Жип, гук (двойная крестовина) ориентирован к раздатке с завода, и вилка тоже к раздатке.

    Ну да, как и на 95 прадо (185 сурфе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Флянец раздатки с тяжёлой серии или 60ки, спокойно встаёт вместо родного прадовского и расположение шпилек там тоже самое, что на кардане с гуком от 95 прадо или 185сурфа.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    40 минут назад, челлини сказал:

    Флянец раздатки с тяжёлой серии или 60ки, спокойно встаёт вместо родного прадовского и расположение шпилек там тоже самое, что на кардане с гуком от 95 прадо или 185сурфа.

    За 60ку не знал. А за тяжелую 70ку в курсе, но б/у фланец с нее хрен найдешь, новый под заказ около 8 тыр, а главное с невнятными сроками ожидания. Но вариант вполне себе, я его рассматривал, да. Даже специально сдернул свой фланец чисто глянуть, нет ли на нем выработки под сальником) Если бы была, заказал бы новый, и сразу от тяжелой версии. Но он блин оказался живой:)

     

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Надеюсь токарь переходной фланец сделал соосно и парралелно с биением не более +/- 0.02 мм?

    А то что шлицевая в том конце будет хавать грязь полным ртом, не смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Надеюсь токарь переходной фланец сделал соосно и парралелно с биением не более +/- 0.02 мм?

    Цифры не спрашивал, но у меня не было до сих пор причин сомневаться в специалисте, с которым сотрудничаем давно

     

    1 час назад, Robinsons сказал:

    А то что шлицевая в том конце будет хавать грязь полным ртом, не смущает?

    Фантазии. Владел и гонял годами по все окрестным болотам и лесам двумя 95 прадами и одним 185 сурфом, у которых именно такое расположение кардана. Ничего никуда не хавало.

    То, что на 78 прадо передний кардан с завода шлицевой вниз, не смущает?;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Шлицевой ПО ходу движения ставят только с одной целью - не воткнуться трубой кардана в грунт если шлицевая выскочит. Такое бывает (бывало) в бытность на скоростных ралли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.