Перейти к публикации
NazareT

Открытие верхней створки багажника, чего не хватает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, serzh36 сказал:

    только что то подавляющее большинство установщиков и владельцев, ставят  именно комплекты с двумя сервоприводами,

    тут же все просто - одним надо продать , другим надо просто купить  и поставить без головняков ибо они в этом нифига не соображают.

    Но есть меньшинство, такие как Макс , Назарет , ну и Я , например.  Мне б если бы понадобилось привод поставить , я бы ни за что китайский не рассматривал при существовании оригинала.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Родное то оно хорошо, но объем переделок получается не малый. Вопрос - увидит ли основной body ecu , вновь появившийся блок управления калиткой. 

    2E9F51B7-E49F-4C3F-9BD5-D6DCB14D4017.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    44 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Родное то оно хорошо, но объем переделок получается не малый. Вопрос - увидит ли основной body ecu , вновь появившийся блок управления калиткой. 

     

    Трудоемкость не сильно выше китайского комплекта. Разбирать обшивку и крутить гайки , практически , в том же объеме поскольку оригинальные детали, блоки будут ставиться на свои штатные места. Какие именно подключения к бодику тебя напугали и вызвали сомнения в корректности работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Посмотрел схему ,которую ты прикрепил на предыдущей странице. Там указаны подключения концевика багажника, моторчика системы ЦЗ для багажника, кнопка снятия с охраны и кнопка постановки на охрану. Не разбираясь в корректности работы бодика (я -лентяй и пофигист, к примеру), концевик и цз багажника можно подключить к любой задней двери (повторю, не разбираясь в корректности работы бодика). Если бодик не воспримет сигнал от штатного оборудования (я про концевик), то и китайский комплект тоже будет бессилен в этой части. Кнопки охраны можно , вообще, не подключать (не знаю, как другие, я этими кнопками пользуюсь очень редко, т.к. под крышкой багажника вечно грязно и пачкать пальцы не хочется, есть кнопки на дверях, которые более чистые). К тому же многие делают апгрейд этих кнопок, а именно, кнопку снятия с охраны отключают и подключают ее к кнопке открытия багажника (если ты в курсе, то знаешь эту проблему, точнее, недоработку со стороны Тойоты/Лексуса)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Но есть меньшинство, такие как Макс , Назарет , ну и Я , например.  Мне б если бы понадобилось привод поставить , я бы ни за что китайский не рассматривал при существовании оригинала.  

    это всё хорошо, но у него на 08 году 99% не будет работать правильно штатный привод открытия. что повлечёт за собой кроилово с проводами( о чём он уже выше пишет), если ставится задача открытия багажника, с кнопки из салона, с брелка двойным нажатием на "открыть", с кнопки на самой крышке, или взмахом ноги под бампером, то ТОЛЬКО КИТАЙСКИЙ комплект, который по затратам времени и вмешательству в проводку минимален. 

    вы хотите поставить на автомобиль привод, который там появился только спустя хренову тучу лет, и надеетесь что он просто и легко заработает... удачи парни...

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, serzh36 сказал:

    это всё хорошо, но у него на 08 году 99% не будет работать правильно штатный привод открытия.

    Наследник Ванги или обоснуешь?

     

    14 минут назад, serzh36 сказал:

    вы хотите поставить на автомобиль привод, который там появился только спустя хренову тучу лет, и надеетесь

    :Cherna-facepalm: ты бы хоть немного мат.часть изучил, к примеру , техдок и эл.схемы. Открою тебе тайну: штатный эл.привод багажника стоял на ЛХ570 с 2008 г.в. и на отдельных комплектациях именно ТЛК200 с 2008 г.в.

     

    P.S. У китайского комплекта, как минимум, нет доводчика нижней крышки багажника. Для упрощения инсталляции можно и в оригинале их не ставить, что ещё больше удешевит и упростит инсталяцию

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    9 часов назад, M@ks сказал:

    P.S. У китайского комплекта, как минимум, нет доводчика нижней крышки багажника. Для упрощения инсталляции можно и в оригинале их не ставить, что ещё больше удешевит и упростит инсталяцию

    причём тут, нижняя часть? когда мы говорим про крышку. или тут уже просто ради поговорить за жили были?

    9 часов назад, M@ks сказал:

    Наследник Ванги или обоснуешь?

    так ёптить ты возьми и поставь, я говорю за то с чем столкнулся сам.

    9 часов назад, M@ks сказал:

    ты бы хоть немного мат.часть изучил, к примеру , техдок и эл.схемы. Открою тебе тайну: штатный эл.привод багажника стоял на ЛХ570 с 2008 г.в. и на отдельных комплектациях именно ТЛК200 с 2008 г.в.

    спасибо кэп, ты открыл мне глаза... а теперь возьми в руки инструмент, и залезь под обшивку и там тебе откроется чудный мир тойоты... где по твоему разумению всё одинаково и всё подходит...

     если бы всё было так просто как ты считаешь, не было бы этих кит комплектов у китайцев, и в РФ все бы ставили только оригинал( который ещё к тому же и дешевле получается)

     

    Изменено пользователем serzh36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, serzh36 сказал:

    причём тут, нижняя часть? когда мы говорим про крышку. или тут уже просто ради поговорить за жили были?

    При том, что в оригинальном исполнении нижняя дверца багажника с доводчиком. И этот доводчик завазян в систему открывания верхней крышки. Учи мат.часть, жили-были.

     

    1 час назад, serzh36 сказал:

    спасибо кэп, ты открыл мне глаза... а теперь возьми в руки инструмент, и залезь под обшивку и там тебе откроется чудный мир тойоты... где по твоему разумению всё одинаково и всё подходит...

     если бы всё было так просто как ты считаешь, не было бы этих кит комплектов у китайцев, и в РФ все бы ставили только оригинал( который ещё к тому же и дешевле получается)

    Залезал, открывал и на первых выпусках, и на последних. И дооснастил не одну Тойоту оригинальным доп.оборудованием, а в некоторых случаях оригинальными комплектующими, вообще, с других моделей.

     

    Китайское барахло ставят потому что сами слабо знают мат.часть, не умеют читать схемы и техдок, верят в дороговизну запчастей с разборок и видят ссыкливых и жадных сервисменов, одни из которых мочат штаны лишь от одного вида эл.схем и техдока, а вторые без устали рисуют нули на ценнике. Этот форум и эта тема, в частности,  пример моих слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    15 часов назад, M@ks сказал:

    Залезал, открывал и на первых выпусках, и на последних. И дооснастил не одну Тойоту оригинальным доп.оборудованием, а в некоторых случаях оригинальными комплектующими, вообще, с других моделей.

     

    Китайское барахло ставят потому что сами слабо знают мат.часть, не умеют читать схемы и техдок, верят в дороговизну запчастей с разборок и видят ссыкливых и жадных сервисменов, одни из которых мочат штаны лишь от одного вида эл.схем и техдока, а вторые без устали рисуют нули на ценнике. Этот форум и эта тема, в частности,  пример моих слов.

     всё понятно все кто ставит китай это жадные и ссыкливые, а ты д'Артаньян, за сим пусть автор сам решает что ему поставить где и у кого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, serzh36 сказал:

     всё понятно все кто ставит китай это жадные и ссыкливые, а ты д'Артаньян, за сим пусть автор сам решает что ему поставить где и у кого...

    Слушай , может хватит? Есть что по теме сказать , скажи. Не соображаешь в технике, пройди мимо. Автору твои стоны тут точно не нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29.11.2021 в 07:19, БроневичОК сказал:

     Вопрос - увидит ли основной body ecu , вновь появившийся блок управления калиткой. 

    Часть функций бодика в отношении эл.привода багажника (к примеру, управление замком, концевики) можно проверить через актив тест и дата лист. Соответственно на начальном этапе будет чёткий ответ: воспринимает бодик входящие сигналы и выдаёт ли управляющие. Затрат по времени от 10 минут, затрат по деньгам 0 руб. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

     

    Тут человек ставил родной привод, кучу бабла зарядил и в итоге бросил. Все гладко только на бумаге. Давно для себя сделал вывод, что дооснащение машины всей этой хренью это дело дорогое, сложное, долгое и как правило итог весьма компромиссный. И я в очередной раз в этом убедился при установке штатного доп бака, который по рынку стОит космос а работает не полноценно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, 29A сказал:

     

    Тут человек ставил родной привод, кучу бабла зарядил и в итоге бросил. Все гладко только на бумаге. Давно для себя сделал вывод, что дооснащение машины всей этой хренью это дело дорогое, сложное, долгое и как правило итог весьма компромиссный. И я в очередной раз в этом убедился при установке штатного доп бака, который по рынку стОит космос а работает не полноценно.

    Так он бросил потому что посчитал, что нахрапом без изучения мат.части и схем сделает на раз-два. Алексей76 изначально сказал, что в такой манере ничего не получится. Есть в той теме и другой яркий пример: отдать 20 т.р. за косу, которую можно сделать самому за 2 т.р. - это что-то. Механизм плавного открывания нижней двери - 9 т.р. (это новые запчасти из магазина, кстати, это чисто механическое устройство без единого провода! По некоторым объявления, такой б/у комплект сейчас стоит около 6-8 т.р.) В оригинале это есть, но можно и не ставить. Эл.привод верхней двери стоит 9-10 т.р. (на предыдущей странице есть живые ссылки), а не 14, как он купил. Даже, если учесть экономию на эл.косе и приводе крышки, то уже получается -20 -23 т.р. А можно еще сэкономить и на кнопках за 10 т.р.

    Несколько слов для диванных экспертов, любителей китайских девайсов и тех кому просто лень изучать документацию. 

     

    БроневичОК прикрепил лишь схему ЦЗ, где фигурирует дверь багажника , я дополню схемой непосредственно эл.привода задней двери. Из схемы видно, что мозги эл.привода двери багажника относительно автономны, хотя связь мозгов эл.привода двери багажника с машиной идет через шину + суббодик общающийся по шине. Кто-то его называет блок гейтвея, кто-то суббодик. В принципе, гейтвей, возможно, правильнее, т.к. он преобразует сигнал одной шины в сигнал другой шины. Стоит рядом в багажнике (БроневичОК специально прикрепил картинку). Тот гейтвей, что на фотке в теме по ссылке - это совсем не тот блок гейтвея, совсем! Шина нужна для дист.открывания с кнопки брелока, блокировки на открывание в режиме охраны/ движения (контролируется сигнал режима АКПП и скорость авто)/ принудительного закрытия ЦЗ и, конечно, диагностики (если будет не лень, то еще покопаюсь в техдоке, почитаю какие именно сигналы идут по шине). Суббодик выполняет весьма оригинальную задачу: управляет доводчиками нижней двери багажника и обрабатывает сигнал от кнопки закрытия верхней крышки багажника, что стоит на этой самой крышке (интересно, почему япы не запараллелили данную кнопку с кнопкой в салоне, а так извратились, пустив сигнал сперва в суббодик, а далее он выходит из него по шине и бежит по этой же шине в мозги эл.привода дверцы багажника к которым подключена салонная кнопка открывания/закрывания? очень странно). Если же ТС будет жалко денег на эл.доводчики нижней крышки багажника и суббодик, то можно сэмитировать постоянно закрытую нижнюю дверь, а можно сэмитировать работу доводчиков тем самым приблизившись к оригинальной безопасности и надежности системы (ведь изначально задача - эл.привод верхней крышки багажника, а не полное соответствие оригиналу). Кстати, полноценность работоспособности суббодика и мозгов эл.привода без шины на предмет управления эл.приводом и доводчиками нижней двери можно проверить при помощи обычной контрольки и нескольких проводков. Как подружить эти блоки с машиной описано в теме по ссылке. В отношении датчиков защемления (или как их там назвать более корректно), тоже есть обманки.  С одной стороны, обманка - это снижение безопасности, с другой стороны - экономия денег )) Без долгих поисков инет выдал цену на суббодик (гейтвей 2) - 3,7 - 4 т.р.

     

    В итоге, для внешних понтов и для подъема именно верхней крышки багажника ставите эл.привод за 10 т.р., подводите необходимое питание, эмитируете работу доводчиков и датчиков защемления, подключаете зуммер (хотите оригинал, хотите не оригинал), подключаете кнопки управления в салон и на крышку багажника (хотите оригинал, хотите не оригинал) и пользуетесь, правда, часть функций безопасности по кан-шине будет потеряна, но эти функции можно восполнить за счет аналоговых, а не цифровых, подключений и команд.

     

    В подключении есть еще пара нюансов, ответы на них найдете в техдоке и эл.схемах, да бы ушлые сервисмены совсем не обленились и не пользовались нагло результатами чужого интеллектуального труда. Как это было с более ранними работами и апгрейдами (было неприятно, когда личные наработки были присвоены сторонними мастерами и выдавались, как их собственные).

     

    P.S. Если говорить именно об апгрейде 200к, то в далеком 2009-2010 годах на рынке стало появляться много 200к Арабов и комплектаций "барабан эдишен" без штатных экранов, как на многих европейцах, с двухзонной климатикой вместо 4-зонной и отсутствием памяти на руле,сидениях, зеркалах. И владельцы пустых 200к желали дополнить свои авто (один из примеров в видеоролике в теме по ссылке). Но любители китайских девайсов и отдельные диванные эксперты долго убеждали окружающих в том, что данный апгрейд стоит несколько десятков тысяч рублей за запчасти по каждому апгрейду и столько же за работу. Сроки такого апгрейда будут исчисляться днями, а м.б. даже и неделями, и не факт, что все будет полноценно работать. Утверждали они так, потому что не хотели читать эл.схемы и мануалы-первоисточники, сравнивать и заниматься анализом документации по обеим комплектациям, разбираться с запчастями и комплектующими, пробовать, изучать, анализировать. В общем, все точно так же, как и сейчас по данной теме, ничего не изменилось. Но те, кому было не лень заниматься этой "грязной" работой, в итоге подарили много радостных дней владельцам тех пустых 200к и не только 200к, но и других моделей Тойота /Лексус. 

    Power Back Door.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Больше половины не понял, но, зачиался!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Это я себе пытался поставить,все купил,но никто у нас в городе не могли подключить,никто не сталкивался,они мне сказал 40к за подключение,я сказал нахрен надо и продал все)

    спусти года 4 поставил китайские доводчики,нормально все закрывали и открывали,но вот когда у нас был ледяной дождь и при открытии двери походу один амортизатор погнуло или дверь подогнуло,при закрытии этими доводчиками поднимало дверь с правой стороны,снял доводчики эти ,поставил родные и все хорошо стало,машину продал,сейчас заводской доводчик стоит,закрывается мягче и открывается тоже,оригинал есть оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, Max100 сказал:

    Это я себе пытался поставить,все купил,но никто у нас в городе не могли подключить,никто не сталкивался,они мне сказал 40к за подключение,я сказал нахрен надо и продал все)

    Именно об этом я и писал на предыдущей странице. Лень и жадность отдельных сервисменов.

     

    Об этом:

    40 минут назад, Max100 сказал:

    ...но вот когда у нас был ледяной дождь и при открытии двери походу один амортизатор погнуло или дверь подогнуло...

    и об этом:

    41 минуту назад, Max100 сказал:

    сейчас заводской доводчик стоит,закрывается мягче и открывается тоже,оригинал есть оригинал

    тоже говорил и пытался донести до отдельных форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    Спасибо М@ks'y за подробный рассказ.

    Однако у меня авто 2019, правый руль. И нет электропривода верха 5 двери.

    Т.е. на нижнем борту нет в замках доводчиков, в верхнем замке -тоже нет, нет естественно ни кнопок ни самого сервопривода с тягой.

    Так вот хотел узнать - можно ли безболезненно поменять на верхней двери имеющийся простой замок на замок с доводчиком (напр. от лексуса). Типа пин в пин? А то хлопать дверью прям очень неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    59 minutes ago, SpyFox said:

    можно ли безболезненно поменять на верхней двери имеющийся простой замок на замок с доводчиком (напр. от лексуса). Типа пин в пин?

    Ответ прост - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    11 часов назад, БроневичОК сказал:

    Ответ прост - нет.

    А в чем там подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @SpyFox 

    вроде как на все года ставится https://www.autolifttech.net/review/40-cruiser-200.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.