Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    доброе утро! садится аккумулятор. началось с того, что протек сальник трамблера. в один из дней пытаюсь завести машину. молчание. ток вроде есть, датчики горят. начал искать и вижу, что трамблер покрыт мхом из масла и пыли.  мастер заменил сальник и почистил все. но через несколько дней машина опять не завелась. теперь причина севший аккумулятор.  он рабочий , на него не грешу. признаки неполадок в электрике проявляются в том, что начали автоматом блокироваться двери, чего до этого не было. где и что искать и чинить. электриков толковых в ближайшие 200 км нет. диагност отказался смотреть 80ку 93 года. с ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Вешаешь на плюс токовые клещи постоянного тока или амперметр в разрыв и выдираешь по очереди предохранители. Когда ток упадёт, будет понятно, какая цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    благодарю Серж!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    13 часов назад, Serg1256 сказал:

    Вешаешь на плюс токовые клещи постоянного тока или амперметр в разрыв и выдираешь по очереди предохранители. Когда ток упадёт, будет понятно, какая цепь.

    Старый воин-мудрый воин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Пробитый диод в генераторе тоже может сажать аккумулятор. Такую неисправность не сразу заметишь. Так что генератор тоже проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    использую советы мудрых товарищей, отпишусь по результату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: South Сaucasus
    • Машина: ТЛК-80*93, Mitsubishi Pajero*97.

    привет. все таки аккумулятор. как то наверное полностью был разряжен нарушился кислотно водяной баланс. но все таки и электрика где то пробивает. мастер отключил блок на который привязана магнитола, передний салонный свет и подсветка верхней панели с компасом. где то в косе может пробивать. обычно при работе магнитолы часто перегорал предохранитель. 

     

    надо все прозванивать и искать. косу вскрывать. морока.

     

    а до того протек сальник трамблера, заменили его оригиналом, такой тонкий резиновый кружочек, почистили все, но в ходе осмотра выясняется, что снова подтекает. интересно, в чем проблема может быть, может кто то сталкивался. с ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.