Перейти к публикации
Dos-Prados

УАЗ может начать производить Махиндру СJ 5 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    4 минуты назад, alex770 сказал:

    Нееееа, менталитет не тот, культура производства выращивается не годами, а десятилетиями, а где то столетиями. Пример простой, врачам накинули прилично зарплату, что они лечить лучше стали? Не умеют и не хотят.

    +100%!!!

     

    Но собрать 100-ку из машинокомплекта, думаю, наши вполне способны. Если уж им удается УАЗик собрать из говна и палок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    8 минут назад, alex770 сказал:

    Нееееа, менталитет не тот, культура производства выращивается не годами, а десятилетиями, а где то столетиями. Пример простой, врачам накинули прилично зарплату, что они лечить лучше стали? Не умеют и не хотят.

    Контроль нужен драконовский - культурные будут работать, а остальные получат пинка под *опу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @RAMZES @alex770 Мужики, вы реально думаете, что именно так бизнес и делается? Менталитет, зарплаты... Вы же сами потом не будете покупать это чудо по цене прадика. УАЗ банкрот не по причине кривых рук (вы это заводчанам лично скажите, только сначала застрахуйтесь), а по причине кривого руководства. А другое, извините, взять неоткуда. С ним ещё больший дефицит в стране, чем с инженерами.

    Единственный способ спасти УАЗ, это продать его. Во всяком случае большую часть. А для армии пусть горьковский выё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    20 минут назад, электроник сказал:

    @RAMZES @alex770 Мужики, вы реально думаете, что именно так бизнес и делается? Менталитет, зарплаты... Вы же сами потом не будете покупать это чудо по цене прадика. УАЗ банкрот не по причине кривых рук (вы это заводчанам лично скажите, только сначала застрахуйтесь), а по причине кривого руководства. А другое, извините, взять неоткуда. С ним ещё больший дефицит в стране, чем с инженерами.

    Единственный способ спасти УАЗ, это продать его. Во всяком случае большую часть. А для армии пусть горьковский выё...

    Я лично ни в чем не уверен, я не производственник. Про качество сборки УАЗа знаю не понаслышке, сколько раз видел на новых или почти новых УАЗах лужи тосола из-за незатянутых хомутов (пару машин даже таскал из лагеря на 60-ке), открутившиеся карданы, текущие дверные проемы на Патриоте итп. 469-ый хрен с ним, его сколько не модернизируй, он так и останется продуктом своего времени. Но кто мешал сразу поставить на Патриот нормальный мотор объемом 3-4 литра, мосты с нормальным размером редуктора и запасом прочности, чтобы колеса были не убогие 225-70-16, а нормального размера? Почему не взять качественный прокат для кузовного железа? А для рамы? На стоянках у дилеров машины ржавые стоят. Эх, ладно, все понимаю, просто обидно. 

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Медwедь сказал:

    А чего сработает? реклама лично от Путина? Он ЛадаКалину отрекламировал, да хуле толку. 

    Дело в том, что ни ты ни я мы не знаем как это работает. Поднять качество придется не только на УАЗе, у смежников тоже, вырастет цена, а вот спрос не появится... а деньги вбуханы, только вот где их взять, в каком количестве, под какое обеспечение и т.д. и т.п.

    53 минуты назад, RAMZES сказал:

    Но кто мешал сразу поставить на Патриот нормальный мотор объемом 3-4 литра, мосты с нормальным размером редуктора и запасом прочности, чтобы колеса были не убогие 225-70-16, а нормального размера? Почему не взять качественный прокат для кузовного железа? А для рамы?

    Всё так просто... Платить кто за это будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну наверное собственник бизнеса должен играть в долгую, но все хотят в короткую. чтобы не через 5 лет а вот прям тут и сейчас и желательно в 2 конца. у газа как-то получается же ? ну худо бедно но у газели целая гамма моторов и с качество подтянулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, shellcode сказал:

    ну наверное собственник бизнеса должен играть в долгую

    Собственник должен грамотно руководить или нанять того кто это может сделать, а как это будет осуществляться детали. 

     

    9 минут назад, shellcode сказал:

    у газа как-то получается же ? ну худо бедно но у газели целая гамма моторов и с качество подтянулось.

    Тут разные ситуации - коммерческий и обычный транспорт. Мы даже понятия не имеем сколько всего надо учитывать, но Прадо, новый, за 1,5 ляма хотели бы все, но это невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, shellcode сказал:

    ну худо бедно но у газели целая гамма моторов и с качество подтянулось.

    ГАЗ мутировал от членовозов и такси до небольших грузовичков и микроавтобусов. Шёл в ногу с рынком, это эффективный менеджмент, а УАЗ 50 лет выпускает одно и то-же, но только худшего качества... Ну сколько можно наши налоги туда вколачивать? Померла так померла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Собственник должен грамотно руководить или нанять того кто это может сделать, а как это будет осуществляться детали. 

     

    Тут разные ситуации - коммерческий и обычный транспорт. Мы даже понятия не имеем сколько всего надо учитывать, но Прадо, новый, за 1,5 ляма хотели бы все, но это невозможно.

    ну если бы в патриот воткнули каменс и фултайм раздатку я бы купил. мне прям прадо-прадо с вентиляцей жопы и датчикам-пердежа не уперся. и многим то же. я к тому что внедорожник все же обсуждаем... и делать прям реально второй прадо смысла не много. а вот _доступный_ дизельный рамный вседорожник/внедорожник купили бы многие.

    причем в сети не так давно появился концепт внедорожника на газовских агрегатах. не могу найти ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, shkultin сказал:

    Ну сколько можно наши налоги туда вколачивать?

    И давно твои налоги туда вколачивают? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    во, нашел

    ютуб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    а вот _доступный_ дизельный рамный вседорожник/внедорожник купили бы многие.

    Вот видишь, уже косяки маркетинга. Я бы дизельный не купил. А вообще, я бы купил в таком конфиге, как есть, но... ломаться он должен раз в 10 реже. Это основное.

    ЗЫ: Хотя прокатившись пассажиром в новом Патриоте на 100 км/ч понял, что переключение на этот авто с 80-ки будет нелёгким испытанием :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, электроник сказал:

    И давно твои налоги туда вколачивают? :)

    Опосредованно, не напрямую конечно. Поддержка государством производства этого хлама вызывает налоговые барьеры в покупке тех-же крузаков, т.е. вот покемоны крузак сделали, с нуля изобрели, металл (у нас) купили и нам-же продали, а стоить он будет в 2 раза дороже чем в ипонии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Вот видишь, уже косяки маркетинга. Я бы дизельный не купил. А вообще, я бы купил в таком конфиге, как есть, но... ломаться он должен раз в 10 реже. Это основное.

    ЗЫ: Хотя прокатившись пассажиром в новом Патриоте на 100 км/ч понял, что переключение на этот авто с 80-ки будет нелёгким испытанием :)

    ну бензиновых подобных авто пруд пруди тут как бы выбор есть. акромя патриота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, shkultin сказал:

    вызывает налоговые барьеры в покупке тех-же крузаков

    Купи Калину, откажись от поддержки УАЗа! А вообще ты хрень написал про ПОШЛИНЫ и их цель. Уж это на Патриот не вешай. да? :)))

    Только что, shellcode сказал:

    ну бензиновых подобных авто пруд пруди тут как бы выбор есть. акромя патриота.

    Енто какие? Примерно в том же диапазоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, shkultin сказал:

    ИМХО УАЗ может спасти откат от технологий назад, ибо он будет ломаться всегда, это однозначно! Но если его можно будет починить "на коленке", в любой глуши, залить масло от трактора и "толкнуть", чтоб завёлся - в этом его спасение. Карб, трамблёр, никаких акпп и кондеев!

    Такой НОВЫЙ автомобиль сейчас вообще никому не нужен. Эпоха шоферов (которые могут и управлять машиной, и ее ремонтировать) уже давным давно закончилась. Основная масса потребителей новых автомобилей проживает в городах и административных центрах, где можно, получив кредит, его еще и обслуживать, а не в тайге. Сейчас в тайге жить может не каждый себе позволить. А кто может позволить - тот на говне там не ездит.:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    15 минут назад, shellcode сказал:

    ну если бы в патриот воткнули каменс и фултайм раздатку я бы купил. мне прям прадо-прадо с вентиляцей жопы и датчикам-пердежа не уперся. и многим то же. я к тому что внедорожник все же обсуждаем... и делать прям реально второй прадо смысла не много. а вот _доступный_ дизельный рамный вседорожник/внедорожник купили бы многие.

    причем в сети не так давно появился концепт внедорожника на газовских агрегатах. не могу найти ссылку.

    Аллегория конечно, но вот на воде, в низовьях Волги ни у кого не видел движка типа Ветерок, Нептун или Вихрь... Ямахи в основном, хотя самим лодкам не один десяток лет. Хотя чё-там в том движке? 2 цилиндра и винт... А вот всё одно умудряются наши сделать так, что оно ломается, не заводится и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 минут назад, shkultin сказал:

    ллегория конечно, но вот на воде, в низовьях Волги ни у кого не видел движка типа Ветерок, Нептун или Вихрь...

    Да они, по-моему, уже давно не производятся. Могу ошибаться...

    В середине 90-ых точно помню новые Нептуны25, пришедшие на смену Вихрям30 в нашем парке моторов на спортивной базе.

    А позже стали японское б/у массово привозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну так я и не пишу чтобы в уазик воткнули HDFT, меня бы и каменс устроил но увы и ах. завод вкладываться в развитие не хочет. хочет денег из разработок прошлого века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, shkultin сказал:

    А вот всё одно умудряются наши сделать так, что оно ломается, не заводится и т.д.

    За звучали старые песни... Ну так сделай, ты можешь и знаешь как и что. А ещё ты знаешь что это купят и ломаться оно после тебя не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.