Перейти к публикации
Dos-Prados

УАЗ может начать производить Махиндру СJ 5 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Gal said:

    +100%!!!

     

    Но собрать 100-ку из машинокомплекта, думаю, наши вполне способны. Если уж им удается УАЗик собрать из говна и палок)))

    Чую очередь за машиной из прошлого века по цене 2/3 от 300-ки.

     

    и где взять машинокомплекты для сборки этих соток ?, тойота пресс формы уже на металл сдала лет 10 как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    24 минуты назад, БроневичОК сказал:

    тойота пресс формы уже на металл сдала лет 10 как

    Железо можно и на 60-ку оригинальное заказать и через месяц привезут. Я это на 61-м проходил. :) У них другой подход, чем у нас. Но вот то, что прямо вот после того, как модель давно нигде не производили и её запустили по новой - я не знаю прецедентов в мире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На 61 еще есть железо на складах. Я, лет 5 назад, на 40-ку новые передние крылья привозил (а задних на офиц складах Тойоты нет уже лет 15)

    вопрос о пресс формах, для поточного изготовления авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 минут назад, БроневичОК сказал:

    вопрос о пресс формах, для поточного изготовления авто.

    Если и остались где, они уже изношены, надо делать новые, но точно такие-же. К сожалению вопросов на много больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    24 минуты назад, электроник сказал:

    Но вот то, что прямо вот после того, как модель давно нигде не производили и её запустили по новой - я не знаю прецедентов в мире.

    https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/indiiskaia-jawa-uje-v-rossii-aktualnye-ceny-i-gde-kupit-indiiskuiu-iavu-607f01ef2862bf186ee237f8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    45 минут назад, БроневичОК сказал:

    Чую очередь за машиной из прошлого века по цене 2/3 от 300-ки.

     

    и где взять машинокомплекты для сборки этих соток ?, тойота пресс формы уже на металл сдала лет 10 как

    Очередь не очень большая, но была бы 100%.

     

    Пресс-формы - не та проблема в наше время. Вопрос в том, что Тойота вряд ли захочет снижать продажи 300-к из-за того, что появились новые 100-ки, собранные в России. Некрофилов с деньгами хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Разворовали уазку и вся история, ща обанкротят и обратно государству продадут   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    А УАЗ это градообразующий завод? Если да, то вытянут за счёт наших налогов. Если и без него там обойдутся, то гори он синем пламенем... Яндекс однозначного ответа не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    УАЗ это не про машины, это про рабочие места. Так что эта песня будет длится вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, shkultin сказал:

    И?

    Цитата

    Это небольшая линейка 300- кубовых одноцилиндровых четырехтактных Яв имеющих схожий дизайн со "старушкой", но выполнены со всеми современными чертами новых мотоциклов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, электроник сказал:

    И?

    Было-бы странно, если в современной "сотке" остался-бы кассетный магнитофон... Нюансы короче, суть та-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    3 часа назад, Sonny сказал:

    Разворовали уазку и вся история, ща обанкротят и обратно государству продадут   

    Какому государству???? 

    Братья скупают всё что можно! Оглянись вокруг дальше своего забора! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    6 часов назад, alex770 сказал:

    Нееееа, менталитет не тот, культура производства выращивается не годами, а десятилетиями, а где то столетиями. Пример простой, врачам накинули прилично зарплату, что они лечить лучше стали? Не умеют и не хотят.

     

    6 часов назад, Gal сказал:

    +100%!!!

     

    Но собрать 100-ку из машинокомплекта, думаю, наши вполне способны. Если уж им удается УАЗик собрать из говна и палок)))

    Тут два варианта:

    1. Если вы считаете себя представителями народа, то сейчас признались в том, что работать вы не умеете и производите откровенную хрень вне зависимости от области.

    2. Весь народ рукожопы, но среди них гордо возвышаются для Д'Артаньяна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Какому государству???? 

    Братья скупают всё что можно! Оглянись вокруг дальше своего забора! 

    Щас Громит прочитает, отчитается , и поедешь ты под Лубянку, там говорят такие подвалы! Срочно пиши опровержение своим словам! Ну типа "я х.. знает, кто с моего компа чего написАл, я спал бухой" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    По теме УАЗа: некоторое время назад были с заводом контакты по разработке и испытаниям, но потом всё стихло. Отсюда могу сделать вывод (исключительно личный), что дела там стали хуже. Сделать современный авто на старой платформе путём внедрения иного двигателя и раздатки, это утопия. Разработка нового авто или покупка лицензии на оный – это новый завод с его очень не малой стоимостью. Любой бизнес будет возможен только при условии прибыльности, пусть и в отдалённой перспективе (чего у нас не любят). Остаётся сопоставить стоимость «местного Прадо» и количество годовых продаж со стоимостью нового завода (плюс смежники), дабы оценить вероятность реализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    слушай, патриотов с каминсами и прочими фултайм трансмиссиями как говна за баней. при желании в гараже люди ставят с полной адаптацией электрики и т.д. ибо все это ставится на газели. на самом ульяновском заводе был опытный цех где можно было заказать любую комбинацию серийных моторов-мостов-коробок. т.е. при желании все решаемо. только это не 200% прибыли из нихера как хочется эффективным. тут инженеры нужны.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    тут инженеры нужны.

    Давно инженеры научились генерить прибыль? Или гаражные решения встают на конвейер? Я не за УАЗ, а против детсадовского подхода к проблеме и огульной ругани в области, в которой понятия нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    слушай, патриотов с каминсами и прочими фултайм трансмиссиями как говна за баней. при желании в гараже люди ставят с полной адаптацией электрики и т.д. ибо все это ставится на газели. на самом ульяновском заводе был опытный цех где можно было заказать любую комбинацию серийных моторов-мостов-коробок. т.е. при желании все решаемо. только это не 200% прибыли из нихера как хочется эффективным. тут инженеры нужны.

    Всё весьма просто- договорись с кем-нибудь на дуэль краш-тест: ты за рулём нового Патриота, второй кто-то за рулём нового Прадо. Разогнаться и в лоб...

    Выживший забирает весь банк. Согласишься? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    представляешь да генерят!!!  инженеры могут скомпоновать несколько вариантов платформы на доступных агрегатах, дальше циферки посчитает другой человек.  вот так делает газ, так делают овер дохера контор. тут не идет речи о создании авты с нуля. я тебе более конкретный пример приведу - мелко серийные машины - котлеты, багги и прочие каракаты. вот это вот все разрабатывают не эффективные менеджеры а прежде всего инженеры. 

    ШЕРПА придумал не манагер. да примеров очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, shellcode сказал:

    представляешь да генерят!!!

    Не представляю и не видел ни разу. Засим откланиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.