Перейти к публикации
Dos-Prados

УАЗ может начать производить Махиндру СJ 5 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, MaximL сказал:

    Вопрос зачем покупать патриот если можно купить бу сотку\патрол\прадик и т.д.

    Уверен, что у меня с 220 до 300т км поломок было меньше чем на новом патриоте.

    А теперь напрягись, вспомни географию и пофантазируй, ткнув пальцем в глобус России, сколько и на чём ты будешь добираться до ближайшего места с наличием запчастей на ТЛК. Не забудь про то, сколько они стоят, куда и кому отправляются эти деньги, и чью проблему занятости они решают. Но это я опять сложновато загнул... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    7 минут назад, Saimak сказал:

    А теперь напрягись, вспомни географию и пофантазируй, ткнув пальцем в глобус России, сколько и на чём ты будешь добираться до ближайшего места с наличием запчастей на ТЛК. Не забудь про то, сколько они стоят, куда и кому отправляются эти деньги, и чью проблему занятости они решают. Но это я опять сложновато загнул... 

    Много мест где проблемы с запчастями на ТЛК? А проблему занятости бездельников по РФ я решать не хочу. Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново.

     

    Не про УАЗ но меня просто поразил забор, который мне сегодня сделали рабочие из Москвы, т.е. чтобы сделать забор в Калужской области мне пришлось искать исполнителей в Москве. пипец. Местным далеко(50км), 50м это мало делать не будем, не мы никак  не можем сделать столбы высотой 2.3м. Я всех обзвонил в +-70км.

    Зато каждый ###% рабочий будет ныть как ему плохо живётся и нет работы, пока я его не выгоню после пары рабочих дней.  Уверен это отражает ситуацию на заводе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, MaximL сказал:

    А проблему занятости бездельников по РФ я решать не хочу.

    Совет сменить страну и принять то, что РФ на твои фантазии глубоко... И это... особо на тему своей феноменальной работоспособности не обольщайся.

     

    2 минуты назад, MaximL сказал:

    Много мест где проблемы с запчастями на ТЛК?

    Поверь мне плюс/минус везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Совет сменить страну и принять то, что РФ на твои фантазии глубоко... И это... особо на тему своей феноменальной работоспособности не обольщайся.

    Я вообще не понимаю твоих сообщение, чем обидел то? Какие фантазии? 

    Вижу в подписи тлк 80, может обновить на новый патрик?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 минут назад, MaximL сказал:

    Местным далеко(50км), 50м это мало делать не будем, не мы никак  не можем сделать столбы высотой 2.3м.

    Очень хорошо отражает суть действительности. Просто у местных заборщиков каждый заработанный рубль стОит намного дороже по ряду причин, в основе которых как раз-таки хреновый маркетинг (или его отсутствие в принципе).:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, MaximL сказал:

    Я вообще не понимаю твоих сообщение, чем обидел то?

    Меня? Обидел?

     

    6 минут назад, MaximL сказал:

    Вижу в подписи тлк 80, может обновить на новый патрик?

    Вот смотри, ты в детстве свинец плавил? Наверняка да, но это не значит, что ты можешь руководить металлургической компанией, вот тоже самое с предпочтениями частного лица и интересами и масштабами государства. Другими словами критерий "попе в крузаке мягче и спокойней" в ситуации с отечественным автопромом вообще не рассматривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    8 минут назад, Saimak сказал:

    Вот смотри, ты в детстве свинец плавил? Наверняка да, но это не значит, что ты можешь руководить металлургической компанией, вот тоже самое с предпочтениями частного лица и интересами и масштабами государства. Другими словами критерий "попе в крузаке мягче и спокойней" в ситуации с отечественным автопромом вообще не рассматривается.

    Аналогия понятна.

    С точке зрения государства да не рассматривается, а с точки зрения потребителя вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    33 минуты назад, MaximL сказал:

    Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново.

    Да не. Там все нормально, и даже красиво и современно. Сборочные конвейеры, дорогостоящие импортные современные станки с ЧПУ (но преимущественно применяемые почему-то только для одной операции), новый покрасочный цех (который, судя по статьям из СМИ так и не запустили)... Короче, по-отдельности все нормально, а в логическую законченную цепочку все это собрать никак не получается.

    Есть даже инновационные направления - всякие там гибриды, минивэны, электрокары и даже роботизированные темы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    щас придет электроник и расскажет тебе что это все не менеджмент херовый. это другое (ц)

    37 минут назад, MaximL сказал:

    Много мест где проблемы с запчастями на ТЛК? А проблему занятости бездельников по РФ я решать не хочу. Не видел как работают на заводе УАЗ, но думаю так же как и почти везде на заводах - хреново.

     

    Не про УАЗ но меня просто поразил забор, который мне сегодня сделали рабочие из Москвы, т.е. чтобы сделать забор в Калужской области мне пришлось искать исполнителей в Москве. пипец. Местным далеко(50км), 50м это мало делать не будем, не мы никак  не можем сделать столбы высотой 2.3м. Я всех обзвонил в +-70км.

    Зато каждый ###% рабочий будет ныть как ему плохо живётся и нет работы, пока я его не выгоню после пары рабочих дней.  Уверен это отражает ситуацию на заводе.

     

     

    слушай а ты думаешь только у тебя так ?

    тульская область. 160 км от мск. строил дом. бетон, строй материалы, руки... все из мск. из тулы далеко и нахрен не интересно ибо мало денег.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    короче это на кухню нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 минут назад, shellcode сказал:

    короче это на кухню нужно.

    Почему это?:)

    Если регионы работать (зарабатывать) не умеют, то сразу об этом надо молчать?

    УАЗ - это вот просто такой большой интеллектуально консервированный монстр со своими несбыточными надеждами и уверенностью "прочного спроса" на свой продукт, который работать (зарабатывать) так и не научился. И инженеры реально тут ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Ivanida сказал:

    :blink2:

    Надо быть дебилом, чтобы владеть Патром 10 лет.

    Надо быть героем!

    27 минут назад, shellcode сказал:

    щас придет электроник и расскажет тебе что это все не менеджмент херовый. это другое (ц)

    Вообще то про хреновый менеджмент я первый сказал. Остальные трут за кривые руки и тупых инженеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    13 минут назад, Ivanida сказал:

    Почему это?:)

    Если регионы работать (зарабатывать) не умеют, то сразу об этом надо молчать?

    УАЗ - это вот просто такой большой интеллектуально консервированный монстр со своими несбыточными надеждами и уверенностью "прочного спроса" на свой продукт, который работать (зарабатывать) так и не научился. И инженеры реально тут ни при чем.

    в первые прям до байта-буквы с теской согласен. как  не печально. уазом владел и владею. устриц-уазов жру. ежедневно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, Ivanida сказал:

    :blink2:

    Надо быть дебилом, чтобы владеть Патром 10 лет.

    А вот зря ты так. Есть у меня друг, как раз примерно 10 лет владеет этим чудом. Ездит где ему надо, и как ему надо. Просто ездит. Ремонт - да, бывает. Кузовня - вот недавно варил весь кузов по кругу, с пескоструйкой, антикором и покраской вкруг обошлось около 200 тыр. Правда, у него двиг Исудзу с завода - так что в этой части проблем нет.

     

    Насчет стоимости владения на 10 лет - например, мой крузак за 10 лет в рублях подорожал примерно вдвое (ну может, в 1.8 раз), Патриот за это же время обесценится раз в 10. Это все в рублях. При том, что непосредственно эксплуатационные расходы будут у Тойоты существенно выше, вот в разы, но потеря в стоимости Патриота всю разницу съест. На выходе может и получится одно и то же, только один будет 10 лет ездить на Крузаке, второй - на УАЗе. За одни и те же деньги примерно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и это две ох-ые разницы. (ц)

    фантазии про 10ти летний уаз и как и где он ездит.. ну это у меня он просто есть.  угу. и не патр а 3160 (патр спорт) коротыш который реально едет.

    если 80ку оставить в стоке и "ездить где хочу" она сука просто вечная. в отличии от. а теперь чтобы реально ездить "где хочу" обуем уаз и 80ку в 35е катки. ну и сравним на сколько хватит обоих. и что самое главное КАК оные буду ездить. у меня есть и то и другое.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    36 минут назад, Gal сказал:

    Насчет стоимости владения на 10 лет - например, мой крузак за 10 лет в рублях подорожал примерно вдвое (ну может, в 1.8 раз), Патриот за это же время обесценится раз в 10. Это все в рублях. При том, что непосредственно эксплуатационные расходы будут у Тойоты существенно выше, вот в разы, но потеря в стоимости Патриота всю разницу съест. На выходе может и получится одно и то же, только один будет 10 лет ездить на Крузаке, второй - на УАЗе. За одни и те же деньги примерно.

    Фиг знает.

    Взял для примера: https://www.drive2.ru/l/504780016949658553/

    там чел в первый год насчитал 14.5р км километр

     

    Я проехал 80т за 4года, у меня вышло 13.5р км. Причём я туда включил еще не сделанный потенциальный ремонт и еще не купленную резину в сумме примерно 200тр

    Если допустить что ничего не сломает в ближ года, а так оно скорее всего и будет, то стоимость владния с 200 до 300т станет 12.5р километр.

    А еще же есть амортизация авто, её кстати автор на драйве не учёл. Тогда у меня должно быть 8.5р\километр

     

    Тойота как вино с возрастом дорожает.

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    4 часа назад, Ivanida сказал:

    Так или иначе, никакого сложного ремонта на передовой невозможно осуществить. Время жизни машин и бронетехники в бою крайне ограничено и зачастую, не имеет смысла ее ремонтировать - берут новое из резерва.

    Ну это не так. И площадки сбора поврежденной техники подлежат уничтожению в качестве одних из первоочередных целей именно потому, что на одном резерве много не навоюешь. Зам ком роты по БТВТ, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    30.11.2021 в 14:09, shellcode сказал:

    ну если бы в патриот воткнули каменс и фултайм раздатку я бы купил. мне прям прадо-прадо с вентиляцей жопы и датчикам-пердежа не уперся. и многим то же. я к тому что внедорожник все же обсуждаем... и делать прям реально второй прадо смысла не много. а вот _доступный_ дизельный рамный вседорожник/внедорожник купили бы многие.

    причем в сети не так давно появился концепт внедорожника на газовских агрегатах. не могу найти ссылку.

    Так то камминс давно был в патриотах, просто это не сильно распространено. 

    Как то так - https://kit-motors.ru/articles/pravda-li-chto-na-uaz-patriot-ustanovyat-dizeli-cummins

    Правда, эти моторы, бывшие у нас в ремонте, имеют качество ниже плинтуса, даже новые ямз лучше выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, Gal сказал:

    А вот зря ты так.

    Согласен. Перегнул немного.:russian_ru:

    7 часов назад, Gal сказал:

    Есть у меня друг, как раз примерно 10 лет владеет этим чудом. Ездит где ему надо, и как ему надо. Просто ездит. Ремонт - да, бывает.

    Да тоже имеется, так сказать, на глазах Патр, и тоже с дизелем, если мне память не изменяет - с Ивеко, чуть больше ста сил, что-ли. Мужик точно более 10-ти лет им владеет с новья, уже лет так 12, наверное. Сказать, что он на нем постоянно ездит - это соврать. Владеет - да.

    Машина бОльшую часть времени занимает место во дворе. Иногда он его заводит и сидит в нем по-долгу. Иногда даже куда-то выезжает ненадолго, т.к. периодически, но не часто, этот Патр запаркован бывает на другом машиноместе, еще пока чистом от масла и антифриза. Состояние кузова примерно как у моей тридцатилетней 60-ки, которая начала конкретно сыпаться по кузову только в прошлую зиму. 

    Если бы он Патр эксплуатировал эвридей (как я свой 60), хотя бы только в городе, думаю, что у мужика бы сил не хватило его держать в рабочем состоянии, ибо не гарантийный он уже. Или денег, т.к. помимо "недорогой стоимости" условно-отечественных запчастей на Патр все почему-то забывают еще и о стоимости нормо-часов в сервисе.

    Я смотрел в том числе много видео с пробежными Патрами, т.к. вполне реально рассматривал его, но из всего этого многообразия контента и реальных отзывов, сложилось впечатление, что уровень надежности нового Патра объективно ниже ушатанного в хлам 25-ти летнего Фораннера с безжалостно скрученным несколько раз пробегом исключительно по Москве или Питеру, зимой, по лужам непросыхающих реагентов. Т.е. все, что я делал на Тойотах с пробегом за триста и несколькими ее криворукими владельцами до меня (когда еще толком и запчасти не найти было у нас тут), приходится делать на свежем Патре. Это ненормально. В том числе и ненормально то, что некоторые запчасти, так сказать жизненноважные, которые могут обездвижить Патр, стОят даже дороже тойотовского оригинала. А некоторые - аж в НЕСКОЛЬКО раз дороже. Да-да, есть и такие. Поэтому, рядового потребителя, который не ставит себе целью некоторый отрезок своего жизненного времени потратить на такое сомнительное хобби, как сэкономить на нормо-часах в сервисе по прошествии 3-х лет обладания Патром, просто пугает такая перспектива владения этой современной отечественной техникой с претензией на премиум, который даже с десяти метров не просматривается.

    Да и вообще, обсуждать качество и специфику эксплуатации УАЗа - это моветон.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Про УАЗ ПАТРИОТ изучал тему нынешним летом,- когда искал машину для себя - отказался его рассматривать по совокупности негативной информации. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.