Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, XESHA сказал:

    Цифры прилепил

    Кастор на грани .  Надо его больше в плюс завалить , тогда будет более устройчив авто на дороге.

    6 минут назад, XESHA сказал:

    задние рессоры сток с завода

    перед поднял , а зад нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    перед поднял , а зад нет ?

    На морде ориг пружины лопнули,  заменил на австралию

     

    Жопа визуально еле заметно ниже - практически то же расстояние до арки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Кастор на грани .  Надо его больше в плюс завалить , тогда будет более устройчив авто на дороге.

     

    Это по идее продольный наклон шкворня

    Я смотрю поперечный там вообще от балды цифры -  он не регулируется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, XESHA сказал:

    Это по идее продольный наклон шкворня

    Да .

    1 минуту назад, XESHA сказал:

    Я смотрю поперечный там вообще от балды цифры -  он не регулируется? 

    одновременно развал , кастор и поперечный наклон регулируются болтами нижних рычагов.  У тебя скорее всего вывели значения  на которые хватает регулировок , особо не парясь , как оно ехать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    02.02.2022 в 14:48, AZIAT сказал:

    одновременно развал , кастор и поперечный наклон регулируются болтами нижних рычагов.  У тебя скорее всего вывели значения  на которые хватает регулировок , особо не парясь , как оно ехать будет. 

    Я понял, что изначально не правильно описал проблему (выпавший снег мешает правильно оценить поведение машины)

    машина Пыталась выброситься из колеи как ошпаренная - ДО замены пружин (на просевшей подвеске)

     

    Сейчас как будто  на старом москвиче  перетянули червячное рулевое -   чуть дотронешься пальцем до руля - едет  в ту сторону куда дал импульс

    причём даже если если небольшой уклон на шоссе - едет даже против уклона.   Углы минимальные -  смещается меееедленно, как будто водитель уснул

     

    Стоит дотронуться пальцем и дать импульс в другую сторону  - начнёт точно так же медленно ехать в другую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, XESHA сказал:

    Сейчас как будто  на старом москвиче  перетянули червячное рулевое -   чуть дотронешься пальцем до руля - едет  в ту сторону куда дал импульс

    причём даже если если небольшой уклон на шоссе - едет даже против уклона.   Углы минимальные -  смещается меееедленно, как будто водитель уснул

     

    Стоит дотронуться пальцем и дать импульс в другую сторону  - начнёт точно так же медленно ехать в другую

    Надо ехать на стенд (лучше другой)  и регулировать заново. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Надо ехать на стенд (лучше другой)  и регулировать заново. 

     

    Так и на другом выставят "в допуске"  по этой моделе

     

    надо понимать что крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, XESHA сказал:

     

    Так и на другом выставят "в допуске"  по этой моделе

     

    надо понимать что крутить

    кастор максимально в плюс, схождение тоже(в пределах зеленой зоны). и посмотреть что в динамике(дать корректировку при необходимости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    В ( реклама) там ребята возьмут не больше чем реально проблема стоит, я у них чинюсь, всегда быстро и качественно, если кому надо

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Тоже езжу в( реклама) соглашусь, должны помочь, специалисты хорошие

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Nik_M 

    @Slava41 

    Товарищ из рекламного отдела Тойота центра , может вы предложите своим хозяевам оплатить рекламу на нашем ресурсе? И у вас будет нормальная реклама и форуму от этого хорошо будет.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    04.02.2022 в 09:59, XESHA сказал:

    Я понял, что изначально не правильно описал проблему (выпавший снег мешает правильно оценить поведение машины)

    машина Пыталась выброситься из колеи как ошпаренная - ДО замены пружин (на просевшей подвеске)

     

    Сейчас как будто  на старом москвиче  перетянули червячное рулевое -   чуть дотронешься пальцем до руля - едет  в ту сторону куда дал импульс

    причём даже если если небольшой уклон на шоссе - едет даже против уклона.   Углы минимальные -  смещается меееедленно, как будто водитель уснул

     

    Стоит дотронуться пальцем и дать импульс в другую сторону  - начнёт точно так же медленно ехать в другую

     

    В том году забил на проблему...

    И ровно через год (плавно усиляясь) проблема пришла в то же русло - тачка стала выбрасываться из Колеи как  умалишённая.  Ну и пружины видимо устаканились и  клиренс стал похож на машину без пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)
    01.12.2021 в 15:05, жорж сказал:

    Думаю правое колесо по центру поставить, а левое чуть на улицу в пределах доступа

    1638360286554.jpg

    Собственно шестая цифра и есть кривизна  ЗМ от оси... понятно что ЗМ стоит криво, и заменив тяги поставили на место мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, rt324 сказал:

    Собственно шестая цифра и есть кривизна  ЗМ от оси... понятно что ЗМ стоит криво, и заменив тяги поставили на место мост.

    Как бы теме уже два года минуло. 🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    в итоге поставив летнюю резину чуток другого размера тачка поехала прямо, а на зинней на пол дюйма больше, вправотянет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)
    8 часов назад, жорж сказал:

    в итоге поставив летнюю резину чуток другого размера тачка поехала прямо, а на зинней на пол дюйма больше, вправотянет....

    Так первая рекомендация развальщика при жалобе "что тянет в сторону..."--"Поменяйте переднюю резину местами и сделайте контрольную поездку..."

    Половина клиентов после этой операции ,приходит в выпучеными глазами и говорит что теперь тянет в другую сторону.

    Я это еще в 90х прошел, когда компьютеров не было,а был простой стенд СКС...

     

    12 часов назад, олег71 сказал:

    Как бы теме уже два года минуло. 🙂

    Вот и плохо что за два года распечатку никто читать не научился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)
    15.01.2022 в 22:11, жорж сказал:

    докладываю, я лошара)

    померил расстояние с обеих сторон между колесами, разница 5 мм. Поднял машину и замерил длину продольных тяг, разница 4 мм. На вид целые были, но когда ломом поднвпряг, то оказалось что надорваны сайлентблоки. Поменял тягу, и все поехало ровно. Вывод, я дебил)

    Живой пример что грамотно проведенная "проверка ходовой" до сход-развала может сэкономить деньги и нервы.

    Жорж, самокритика в этой ситуации вызывает уважение,не многие признают собственные ошибки. +100

    Изменено пользователем rt324

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)
    28.01.2022 в 17:03, XESHA сказал:

     

    Что бы 2а раза не вставать))

     

    Hi-Lux  2011

    новые пружины под лифт 1,5 дюйма (самые мягкие)  новые амортизаторы, новые шаровые,  всё остальное в хорошем состоянии

    сход развал в зелёной зоне

    Не адекватно едет по асфальтовой колее - достаточно сильно пытается из нее выброситься

     

     

    может при лифте надо не в завод развал выставлять - а что то отличное от завода?

    Колея в основном под легковые(маленькие) ,а ваша тачанка чуть шире колеи, вот и рвется на ровную дорогу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, rt324 сказал:

    Так первая рекомендация развальщика при жалобе "что тянет в сторону..."--"Поменяйте переднюю резину местами и сделайте контрольную поездку..."

    Половина клиентов после этой операции ,приходит в выпучеными глазами и говорит что теперь тянет в другую сторону.

    Я это еще в 90х прошел, когда компьютеров не было,а был простой стенд СКС...

     

    Вот и плохо что за два года распечатку никто читать не научился...

    Про распечатку, если ты не автослесарь или не сходится развальщик, зачем что-то помнить . Сделал раз и катаешься. 

     И причин увода с прямой предостаточно. Ширина резины и отличающийся от оригинала вылет диска,  подклинивший супорт,это прям  самые распространенные, а так еще несколько лежат на поверхности но без подъёмника вычислять это как на кофейной гуще гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.