Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Всем привет. , у меня 80 97 г. Требуется мнение  по подшипникам генератора .Два года назад менял их ,и опять загудел какой -то Устал уже ,от некачественных запчастей! Ремень не перетягивал ,смазку точно доложил при установке.

    Посоветуйте ,что поставить. 

    Второе ,шрусы тоже 3 года ходят и все хрустеть начинают,( смазку заливаю в шрусы ,но не помогает.)что СЕЙЧАС лучше купить( короткие без АБС у меня).

    Езжу не так много,но машина выполняет тяжетые работы,тянет грузы тяжелые,нагрузки поэтому испытывает.

    Прицеп  стоит с краном  ,и зимой лопата ещё бывает устанавливаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Возможно ротор генератора имеет биение. 

    Шрусы NKN ходят долго и не дорогие ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    6 минут назад, hitechkg сказал:

    Возможно ротор генератора имеет биение. 

    Шрусы NKN ходят долго и не дорогие ;)

    NKN  и стоят ,один проходил 2 года (левый) и захрустел,второй правый 4 года ходит на 3 году захрустел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    35 минут назад, videlka сказал:

    Всем привет. , у меня 80 97 г. Требуется мнение  по подшипникам генератора .Два года назад менял их ,и опять загудел какой -то Устал уже ,от некачественных запчастей! Ремень не перетягивал ,смазку точно доложил при установке.

    Посоветуйте ,что поставить. 

    Второе ,шрусы тоже 3 года ходят и все хрустеть начинают,( смазку заливаю в шрусы ,но не помогает.)что СЕЙЧАС лучше купить( короткие без АБС у меня).

    Езжу не так много,но машина выполняет тяжетые работы,тянет грузы тяжелые,нагрузки поэтому испытывает.

    Прицеп  стоит с краном  ,и зимой лопата ещё бывает устанавливаю.

     

    При коммерческой, тяжелой лесной, внедорожной эксплуатации слова "неоригинал", "хороший заменитель" и подобные должны быть забыты сразу же и навсегда.

    Заказываешь оригинал ШРУСы, оригинал подшипники. Всё это правильно по мануалу ставишь. И так будет достигнут эксплуатационный максимум для этого автомобиля.

     

    Если на машине занимаешься коммерцией закладывай дополнительно в цену услуги столько, сколько нужно для ремонта авто оригинальными запчастями.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Нет машина никогда не использовалась для комерции  ( нет времени) свое хозяйство беспокойное. Для города есть другая машина,только для путешествий и хоз работ.Да заказывал оригинал ,тоже не кайф,недолго ходят.Сам  не пойму по какому критерию выбирать!!!! Одно время мучился ,(с втулками в передние полуоси которые стоят)бронза с латунью ,все время изнашивало.А сей час уже 5 лет и вопрос закрыт( не бренчит больше) ,а шрусов уже поменял 3 пары ( втулки одни ,в идеале Меряю когда меняю ,сравнивая с новыми ( износа нет.)

    Ещё вопрос к сообществу ,подшипники генератора ,одинаковые с 80- ки и 100- ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Cargo 140237  Cargo 142075 Ставил такие, ходят уже лет десять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    15 минут назад, videlka сказал:

    Ещё вопрос к сообществу ,подшипники генератора ,одинаковые с 80- ки и 100- ки?

    Открыл 80-ку с 1FZ в каталоге и первую попавшуюся 100-ку бензин.

    Передний подшипник одинаковый, номера задних отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    6 часов назад, videlka сказал:

    Всем привет. , у меня 80 97 г. Требуется мнение  по подшипникам генератора .Два года назад менял их ,и опять загудел какой -то Устал уже ,от некачественных запчастей! Ремень не перетягивал ,смазку точно доложил при установке.

    Посоветуйте ,что поставить. 

    Второе ,шрусы тоже 3 года ходят и все хрустеть начинают,( смазку заливаю в шрусы ,но не помогает.)что СЕЙЧАС лучше купить( короткие без АБС у меня).

    Езжу не так много,но машина выполняет тяжетые работы,тянет грузы тяжелые,нагрузки поэтому испытывает.

    Прицеп  стоит с краном  ,и зимой лопата ещё бывает устанавливаю.

     

    По шрусам, ограничить и отрегулировать выворот колёс,  возможно слишком большой. Сменить смазку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ШРУСы HDK живучие. 

    подшипнички SNR FAG  NSK NTN Timken Коуо

    только от официальных дилеров/дистрибьюторов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Подшипники гены лучше оригинал брать наверное. Дело в том, что под генератор в OEM идут специальные конфигурации. По NSK, например, B17-102, 101, 99 итд. Имея одинаковые размеры с пром подшипниками по D/d/b внутренний дизайн у них другой- профили дорожек качения, PCD, количество шариков, материалы и другое.

    Дизайн сепаратора вашная фишка, карманы для смазки, материал и многое другое. 

    Боковые уплотнения должны защищать от потери смазки и не позволять попадать влаги. Опять же под генератор специальный дизайн по трению и материал как правило акриловые, а не нитриловые - это важно для скорости и температуры.

    Смазка - важнейший элемент. Здесь используется синтетика с загустители из мочевины и присадками против эоектрокоррозии и других фишек. И температура работы получается -40(-50)..+160.

    То что дистрибьюторы подшипников продают в основном просто подходящие по размеру, так как они практически не знают нюансы.

    У топовых производителей подшипников есть генераторные дизайны. Но вот, с тем что будет показывать экзист эмекс и др нужно разбираться в каждом конкретном случае, причем часто полный номер подшипника и вовсе не указывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    12 часов назад, videlka сказал:

    ,шрусы тоже 3 года ходят и все хрустеть начинают

    пробег какой? за три года можно 360 тыс км пройти.

    Трансмиссия парт тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    там вышел было про лопату краны прицепы. может просто нужно понять что для этого трактор нужен хотя бы мини а не машина так еще и бензиновая ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Проезжаю в год 30 -35 тыс. не больше. А прицеп тянуть   не так тяжело для  бензина,и если бы я рвал машину ,то на сцеплении ,не катался бы 10 лет,и до сих пор сцепление практически не изношено.

    Мост передний отключаемый , ведь ничего не меняется кроме ,того что написано ,с пробегом 600 тыс. ,ни масло ,ни коробка с раздаткой (работают идеально) не доставляют хлопот.

    Если я б над машиной издевался .то думаю не катался б столько,даже дорогу  (прицеп с краном сильно помогают) с себе сделал,а раньше трактора вязли в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Проезжаю в год 30 -35 тыс. не больше. А прицеп тянуть   не так тяжело для  бензина,и если бы я рвал машину ,то на сцеплении ,не катался бы 10 лет,и до сих пор сцепление практически не изношено.

    Мост передний отключаемый , ведь ничего не меняется кроме ,того что написано ,с пробегом 600 тыс. ,ни масло ,ни коробка с раздаткой (работают идеально) не доставляют хлопот.

    Если я б над машиной издевался .то думаю не катался б столько,даже дорогу  (прицеп с краном сильно помогают) с себе сделал,а раньше трактора вязли в грязи.

     И для того чтоб не надсажать машину на 80 ке есть пониженная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, videlka сказал:

    Проезжаю в год 30 -35 тыс. не больше. А прицеп тянуть   не так тяжело для  бензина,и если бы я рвал машину ,то на сцеплении ,не катался бы 10 лет,и до сих пор сцепление практически не изношено.

    Мост передний отключаемый , ведь ничего не меняется кроме ,того что написано ,с пробегом 600 тыс. ,ни масло ,ни коробка с раздаткой (работают идеально) не доставляют хлопот.

    Если я б над машиной издевался .то думаю не катался б столько,даже дорогу  (прицеп с краном сильно помогают) с себе сделал,а раньше трактора вязли в грязи.

    Пробег 600, а вы уже меняли цепь грм на нем? Или она ещё нормальная? Почему спрашиваю, у меня тоже пробег430 т. Км, цепь не менял родная, не стучит не гремит, стоит туда лезть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    3 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Пробег 600, а вы уже меняли цепь грм на нем? Или она ещё нормальная? Почему спрашиваю, у меня тоже пробег430 т. Км, цепь не менял родная, не стучит не гремит, стоит туда лезть? 

    нет не стоит у меня уже башмак подношен  позвякивает. уже ,но думаю ещё стольник проеду тогда и лобовину сниму( поменял бы уже ,но останавливает ,качество продаваемых запчастей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    34 минуты назад, videlka сказал:

    нет не стоит у меня уже башмак подношен  позвякивает. уже ,но думаю ещё стольник проеду тогда и лобовину сниму( поменял бы уже ,но останавливает ,качество продаваемых запчастей!

    Вот тоже вызывает сомнения так сказать (оригинальные) запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    11 часов назад, videlka сказал:

    Мост передний отключаемый

    Вот причина! без передка он никуда не поедит, а с подключеным передком гробишь гранаты, стаавь раздатку фултайм и меняй задний кардан и забудешь про гранаты, на фултайме блокировкой будешь пользоваться только в сильную грязь. (проверено на 2 авто) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    39 минут назад, Andrey431 сказал:

    Вот причина! без передка он никуда не поедит, а с подключеным передком гробишь гранаты, стаавь раздатку фултайм и меняй задний кардан и забудешь про гранаты, на фултайме блокировкой будешь пользоваться только в сильную грязь. (проверено на 2 авто) 

    обоснуй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    01.12.2021 в 16:44, videlka сказал:

    ...смазку точно доложил при установке.

        так ее не докладывать надо - ее менять нужно и лучше всего на 

    синтетическую - она лучше при минусах. 

        низкие t - главный бич всех подшипников

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.