Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, жорж сказал:

    там контур один, датчики только общую высоту меняют, по отдельности не умеют!

    У 150 го не так как у 120го? Я не помню точно, на 120м два датчика и клапан двойной. 

    51.jpg.3fc164e22590b3dd9b10605f792c7852.jpg

     

    6.jpg.fe3eeeec3debc4f9b3155a4fc5fab4e2.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Думаю что также, контур один!!! Датчика два

    @Astik Вам надо провести эксперемент. На заглушенной машине поставьте домкрат под цилиндр кдсс и попробуйте поднять его, он должен лекго убраться на пару см или даже больше. Если он как заклинивший , то сжиматься не будет. тогда уже надо лезть в систему, разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser Prado 150
    21 минуту назад, жорж сказал:

    Думаю что также, контур один!!! Датчика два

    @Astik Вам надо провести эксперемент. На заглушенной машине поставьте домкрат под цилиндр кдсс и попробуйте поднять его, он должен лекго убраться на пару см или даже больше. Если он как заклинивший , то сжиматься не будет. тогда уже надо лезть в систему, разбираться.

    Официалы сказали надо заменить электромагнитный клапан уровня высоты после чего я его заменил но ничем не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 минуты назад, Astik сказал:

    Официалы сказали надо заменить электромагнитный клапан уровня высоты после чего я его заменил но ничем не помогло

    я не знаю что это, но вроде я вам доступно все описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser Prado 150
    3 минуты назад, жорж сказал:

    я не знаю что это, но вроде я вам доступно все описал.

    Безусловно, всё понятно. Будем пробовать Ваш вариант так как остаётся только это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    16 часов назад, DMX сказал:

    А большенство избавляются от кдсс

    ну далеко не большинство,а по сути всегда надо начинать со втулок стаба всех,а потом мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пневма

    120.png

    КДСС

    120.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser Prado 150
    3 часа назад, migel1 сказал:

    ну далеко не большинство,а по сути всегда надо начинать со втулок стаба всех,а потом мерить

    Менялись все втулки стаба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    03.12.2021 в 11:05, Astik сказал:

    Менялись все втулки стаба

    вооот тут то и причина, распускали при этом клапана? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Land cruiser Prado 150

    До замены втулок был крен и после остался потом прокачивали систему ничего не помогло исправить 

     

    Буду пробовать 1,5см проставку под переднюю правую пружину. Утверждают что поможет выставить ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    17 часов назад, Maxim511 сказал:

    вооот тут то и причина, распускали при этом клапана? 

    на заглушенной машине они распущены должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    21 час назад, Astik сказал:

    До замены втулок был крен и после остался потом прокачивали систему ничего не помогло исправить 

     

    Буду пробовать 1,5см проставку под переднюю правую пружину. Утверждают что поможет выставить ровно

    Коэффициент "подъёма" 1,6-1,7 примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Между севером и западом Москвы
    • Машина: prado 150'15 3.0D

    Тоже проблема с салона (пятнадцатый год), без пневмо-подвески. С дилерами бодался 3 года. Перекос в допуске. Сильный перекос им привезти ни разу не удавалось, он случался в дали от них. Бесполезно. Экспертиза дорогущая, забил как и все.

     

    А так же после лифта подвески 2" EFS (+150/300 кг) еще увеличился перекос аж до 5-7 см.

    Ни какие откручивания/роспуск болтов на блоке KDSS не помогает выровнять, ни на заведенном ни на заглушенном авто. Само в пути выравнивается и так же кренится на правый бок без каких то закономерностей. Давление в норме - в трёх сервисных центрах подтвердили. Стуков нет, если не стёрты втулки. Смена втулок, каждый год на оригинал (как и с завода утолщенные). Быстро изнашиваются т.к. авто только по экспедиции используется. Авто экспедиционное с силовыми бамперами (из чермета "спасибо" т@мepл@нy) и лебёдками. Проставка от производителя лифт-подвески, 3-4 мм на правой передней стойке - ни какого результата. Меняли местами передние и задние пружины - ни какого результата.

     

    Откручивая полностью задние скобы (крепления) от поперечной стойки стабилизации - получаем идеально ровную машину. Подумаю проставку под скобу попробовать :) 

    Прикупил по психозу кит комплект для удаления этого инородной системы (kdss) и установки деталей от prado 120. Но рукастого мастера пока не нашел, в Мск/МО кто бы грамотно уже оперировал этим делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    22 часа назад, pro100ilia сказал:

    проставку под скобу попробовать :) 

    Тоже думаю об этом , вот только под какую скобу проставку надо ставить если крен на передний правый угол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    06.03.2022 в 19:03, pro100ilia сказал:

     

     

    Откручивая полностью задние скобы (крепления) от поперечной стойки стабилизации - получаем идеально ровную машину. Подумаю проставку под скобу попробовать :) 

     

    Так все же есть уже https://aziat-offroad.ru/toyota/00150-007

    и ничего не кренит https://aziat-offroad.ru/works/lift-land-cruiser-prado/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    можно два куска трубы вварить за 1000 руб, эффект тот же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.