Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем привет. Есть такая тема с Крузаком. С лета начал "Делать мозги" а точнее заводится с 2-3раза бывало и с пол пинка. Почистили ДМРВ Начал заводится хорошо, но это до зимы.. И вот наступила зима,выхожу на улицу не о чем не подозревая, завожу машину, не заводится, покрутил, с 4 раза завелась. И так по утрам,на горячую заводиться хорошо. Так вот стала все хуже и хуже, в конечном итоге в один прекрасный момент перестала заводится-хорошо пошевелил реле "90987-02022 156700-247012v" Начала заводится хорошо, на неделю. И вот сегодня выхожу. Пытаюсь завестись, не в какую. Шевелю это реле, никакого результата, Шевелю другие тоже нет, чек горит на приборной при запуске, но не схватывает.. Что делать? 

    IMG-20211203-WA0000.jpg

    Только что, Davyd54 сказал:

    Всем привет. Есть такая тема с Крузаком. С лета начал "Делать мозги" а точнее заводится с 2-3раза бывало и с пол пинка. Почистили ДМРВ Начал заводится хорошо, но это до зимы.. И вот наступила зима,выхожу на улицу не о чем не подозревая, завожу машину, не заводится, покрутил, с 4 раза завелась. И так по утрам,на горячую заводиться хорошо. Так вот стала все хуже и хуже, в конечном итоге в один прекрасный момент перестала заводится-хорошо пошевелил реле "90987-02022 156700-247012v" Начала заводится хорошо, на неделю. И вот сегодня выхожу. Пытаюсь завестись, не в какую. Шевелю это реле, никакого результата, Шевелю другие тоже нет, чек горит на приборной при запуске, но не схватывает.. Что делать? 

    IMG-20211203-WA0000.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    23 минуты назад, Davyd54 сказал:

    Шевелю другие тоже нет, чек горит на приборной при запуске, но не схватывает.. Что делать? 

    Так и хочется съязвить, чем пошевелить, да ладно. Чек горит, нужно знать код ошибки. А так, можно до бесконечности рассуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Davyd54 сказал:

    Что делать? 

    Можно дальше шевелить реле, можно по нему постучать, а можно проверить реле и приходящее на него напряжение. За что хоть это реле отвечает? 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Так и хочется съязвить, чем пошевелить, да ладно. Чек горит, нужно знать код ошибки. А так, можно до бесконечности рассуждать.

    чек и будет гореть пока не заведешь двигатель....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    2 часа назад, Davyd54 сказал:

    Что делать? 

    Диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    20 минут назад, tivalik6 сказал:

    Диагностику.

    диагностика ничего не скажет, если конечно до этого не было ошибок, нужно последовательно проверять: воздух, топливо, искра, компрессия, а дальше уже плясать от итогов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    39 минут назад, Maxim511 сказал:

    диагностика ничего не скажет, если конечно до этого не было ошибок, нужно последовательно проверять: воздух, топливо, искра, компрессия, а дальше уже плясать от итогов

    Диагностика и считывание ошибок - это не одно и тоже. Считывание ошибок - это один из этапов диагностики. Проверка компрессии, подсоса воздуха, целостность предохранителей- это тоже этапы диагностики. 

     

    Даже , если говорить про диагностику исключительно в рамках использования сканера, то есть раздел "дата лист" в котором много параметров,  а не только ошибки. Их сравнение и анализ - тоже диагностика и так же может показать неисправность системы, её некорректную работу без наличия ошибок.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Можно дальше шевелить реле, можно по нему постучать, а можно проверить реле и приходящее на него напряжение. За что хоть это реле отвечает? 

    На сколько я понял это реле бензанососа.Звонил электрику, он сегодня скажет, как её завести чтобы до него доехать. Надеюсь все нормально заведётся.

    9 часов назад, Maxim511 сказал:

    диагностика ничего не скажет, если конечно до этого не было ошибок, нужно последовательно проверять: воздух, топливо, искра, компрессия, а дальше уже плясать от итогов

    Двигатель после капиталки, летом 2020 капиталился. Но компрессии померить надо.Топливо есть проверил. Думаю искра,или воздух, звонил электрику он сказал скажет как её завести чтобы к нему приехать. Надеюсь все нормально будет) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Davyd54 сказал:

    Звонил электрику, он сегодня скажет, как её завести чтобы до него доехать.

    Перемычку поставить на место медных ножек реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, Saimak сказал:

    Перемычку поставить на место медных ножек реле. 

    Перемычка стоит. Но без успешно(, электрик тоже не понял, не смог разобраться по телефону. Буду к нему на место скорее на эвакуаторе везти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, Davyd54 сказал:

    . Думаю искра

    Так проверь, в чем проблема, нет помощника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Так проверь, в чем проблема, нет помощника?

    Есть, надо, но ещё что я узнал точто может датчик положения коленвала, контакт плохой. Но где он находится в интернете толком не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Davyd54 сказал:

    Есть, надо, но ещё что я узнал точто может датчик положения коленвала, контакт плохой. Но где он находится в интернете толком не нашёл. 

    Вместо повышения теоретических знаний, в данном случае, проще и дешевле обратиться к грамотному диагносту. Т.к. судя по теме, твои знания очень далеки от диагностики и ремонта данного авто. Как минимум, подключить сканер для первичной диагностики, который легко покажет обрыв или кз по датчику к/вала. 

     

    P.S. если  будешь и дальше читать, то откроешь ещё десяток-другой причин по которым может не заводиться авто. Но диагностика сама по себе не произведется и результат не появится.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    самое стремное это кидаться из огня да в полымя, проверять все подряд причем не понимая что и как проверить

    1)сначала проверяется наличие искры-свечку в ВВ провод и на массу, далее крутим стартером

    2)проверка наличия бензина, звука работающего бензонасоса

    3)проверка сигнала на форсунку-лампочка в контакты форсунки

    4)проверка компрессии, хоть пальцем затыкайте свечное если нет компрессометра

    далее если все предыдущие пункты ОК, а машина не заводится, то смотреть грм: разборка или осциллограф с датчиком давления

    естественно обороты запуска должны быть нормальными и бензин не стой войны

    всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100
    26 минут назад, Maxim511 сказал:

    самое стремное это кидаться из огня да в полымя, проверять все подряд причем не понимая что и как проверить

    1)сначала проверяется наличие искры-свечку в ВВ провод и на массу, далее крутим стартером

    2)проверка наличия бензина, звука работающего бензонасоса

    3)проверка сигнала на форсунку-лампочка в контакты форсунки

    4)проверка компрессии, хоть пальцем затыкайте свечное если нет компрессометра

    далее если все предыдущие пункты ОК, а машина не заводится, то смотреть грм: разборка или осциллограф с датчиком давления

    естественно обороты запуска должны быть нормальными и бензин не стой войны

    всё

    Суть такова. Поехал на тросу на СТО,еду,и машина завелась?Пологаю датчик положения колена плохой контакт.. Но сейчас на СТО, позже постараюсь ошибки скинуть если покажет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    4 часа назад, Davyd54 сказал:

    Суть такова. Поехал на тросу на СТО,еду,и машина завелась?Пологаю датчик положения колена плохой контакт.. Но сейчас на СТО, позже постараюсь ошибки скинуть если покажет 

    если машина не глохнет на ходу, то ошибок не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Davyd54 сказал:

    Суть такова. Поехал на тросу на СТО,еду,и машина завелась?Пологаю датчик положения колена плохой контакт.. Но сейчас на СТО, позже постараюсь ошибки скинуть если покажет 

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, Maxim511 сказал:

    если машина не глохнет на ходу, то ошибок не будет

    Ремонт и диагностика- это явно не твоё. Пропуски зажигания высветят ошибку, но двигатель не заглохнет. Пропуски из-за свечей или из-за форсунок. Даже ошибки по датчику к/вала не всегда глушат двигатель,  но зато показывают ошибку. Ошибка по работе дроссельной заслонки или по эл.педали газа показывают ошибки, но при этом не глушат двигатель,  однако, с запуском самого двигателя иногда бывают проблемы. Это лишь несколько примеров.

    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    :popcorn:

    До тех пор пока ТС будет держать в тайне двигатель и авто, гадания могут продолжаться до второго пришествия. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, Davyd54 сказал:

     датчик положения колена 

    :Cherna-facepalm: пора уже расширять свой словарный запас, вставляя не в тему новые слова ради разнообразия, либо, вообще, молчать. 

     

    А ещё м.б. причина в стартере,  свечах, форсунка, б/насосе, в иной проводке к мозгам авто, их питании (масса, +12, зажигание), дроссели и т.д., и т.п...даже ЗЗ может причиной не запуска или внезапной остановки двигателя 

     

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 100

    На диагностики была ошибка по abs на правом колесу, ну из-за abs не может не заводиться, ошибку стёрли. Сегодня выхожу снова не заводится... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.