Перейти к публикации
Alexey Galanin

Какая польза от шноркеля, нужно ли его отключать зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 105

    Купил 105 дизель тюнингованный для оффроад. Летом великолепно ездит, масло не жрет, заводится с полключа. Пришли холода ниже -25 град. стал троить на холостых дым белый валит. Налил в бак антигеля - разницы не видно. После езды на 2000-2500 оборотах через минут 10 прогревается и не сильно дымит. Постоял минут 5 при заведенном движке - опять троить начинает и много белого дыма. Сейчас погода вообще стала -40 град. В гараж поставил, опасаюсь ехать куда-либо, вдруг движок крякнет. Может шноркель надо отключить. Если очень холодный воздух идет на ТНВД через шноркель, то наверное это не есть гуд.? Кто то сказал, что надо забор воздуха из-под капота сделать прямо от выхлопного коллектора. Как это делать, кто знает? Помогите решить вопрос, или надо подогрев топлива типа "самовар" ставить?

    Изменено пользователем Alexey Galanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Смотри зазоры на клапанах, походу они зажаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Забор воздуха и должен быть с улицы а не из под капота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Белый дым- бедная смесь, либо впрыск поздний ( как выше сказали), 

    проверить топливную магистраль, от бака , влючая сетку на входе ТНВД, и ещё проверить- заменить свечи накала, проверять ВИЗУАЛЬНО, выкручивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    У тебя топливный фильтр скорее всего забит парафином (белый дым - нехватка топлива) , загони машину на ночь в тёплый бокс. То что ты залил антигель в бак - это ни о чем! Его нужно разбавлять в тёплой соляре, чтобы он сработал и потом только в бак. Топливный фильтр под замену, почистить сетку на тнвд и загляни в бак, там может быть вода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На термостат стоит обратить внимание, похоже что на холостых машина быстро остывает. Можно поставить на температуру побольше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, Niksnab сказал:

    У тебя топливный фильтр скорее всего забит парафином (белый дым - нехватка топлива) , загони машину на ночь в тёплый бокс. То что ты залил антигель в бак - это ни о чем! Его нужно разбавлять в тёплой соляре, чтобы он сработал и потом только в бак. Топливный фильтр под замену, почистить сетку на тнвд и загляни в бак, там может быть вода. 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    У меня тоже стоит шнорхель, и таких проблем нет, дело не в нём. HZ сам по себе двигатель горячий, температуру держит хорошо, но нужно зимой переключать забор воздуха печки с салона, иначе на стоянках на прогреве при -40 и ниже температура двигателя падает. А вот с самовар можешь поставить, если планируешь всю зиму эксплуатировать машину, лишним не будет.

    Правильно пишут сверху, смотри топливную систему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 105

    в дыру, которая идет в шноркель из кастрюли с фильтром, засунул пару старых шерстяных носков и заклеил ее изнутри скотчем. Отцепил воронку для слива конденсата снизу этой кастрюли. Теперь воздух стал идти прямо от двигателя. Закрыл полиуретановым ковриком пространство между радиатором и решеткой спереди. На все ушло минут 10. Сейчас -35 ничего не троит, не дымит, температура на холостых стоит посередине. В общем очень доволен, что не стал ничего крутить с клапанами и ТНВД.

    2 часа назад, Bak72 сказал:

    У меня тоже стоит шнорхель, и таких проблем нет, дело не в нём. HZ сам по себе двигатель горячий, температуру держит хорошо, но нужно зимой переключать забор воздуха печки с салона, иначе на стоянках на прогреве при -40 и ниже температура двигателя падает. А вот с самовар можешь поставить, если планируешь всю зиму эксплуатировать машину, лишним не будет.

    Правильно пишут сверху, смотри топливную систему. 

    Вот все , что про переключение отлично помогло! Самовар тоже надо поставить наверное. Тут у нас до -50 может опускаться зимой. Можно серьезно влипнуть, если что не так.  Наверное буду тут на форуме советы спрашивать теперь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Alexey Galanin сказал:

    Отцепил воронку для слива конденсата снизу этой кастрюли. Теперь воздух стал идти прямо от двигателя.

    Для спокойной езды по Якутску и работе мотора в холостую нормально.  Но обрати внимание, если будет плохо тянуть и чёрный дым из трубы лететь, при нагрузках то это может не хватать воздуха мотору. Где нибудь в снегу будешь буксовать, а мотор, задушен. А про зимние морозы в Якутии знаю не по наслышке, 50 лет, без малого, там прожил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 105
    50 минут назад, Bak72 сказал:

    Для спокойной езды по Якутску и работе мотора в холостую нормально.  Но обрати внимание, если будет плохо тянуть и чёрный дым из трубы лететь, при нагрузках то это может не хватать воздуха мотору. Где нибудь в снегу будешь буксовать, а мотор, задушен. А про зимние морозы в Якутии знаю не по наслышке, 50 лет, без малого, там прожил)

    Хорошо, спасибо за совет! Буду следить, если что, буду как нибудь решать. С одной стороны нравится дизель, с другой стороны с ним нужно всегда быть начеку зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    У мня было такое. Поставил пораньше впрыск (зажигание) и всё прошло. На мех. ТНВД изнашивается плунжер + вытягивается ремень. Приходится корректировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    04.12.2021 в 11:34, Alexey Galanin сказал:

    в дыру, которая идет в шноркель из кастрюли с фильтром, засунул пару старых шерстяных носков и заклеил ее изнутри скотчем. Отцепил воронку для слива конденсата снизу этой кастрюли. Теперь воздух стал идти прямо от двигателя. Закрыл полиуретановым ковриком пространство между радиатором и решеткой спереди. На все ушло минут 10. Сейчас -35 ничего не троит, не дымит, температура на холостых стоит посередине. В общем очень доволен, что не стал ничего крутить с клапанами и ТНВД.

    Вот все , что про переключение отлично помогло! Самовар тоже надо поставить наверное. Тут у нас до -50 может опускаться зимой. Можно серьезно влипнуть, если что не так.  Наверное буду тут на форуме советы спрашивать теперь. 

    Всё таки топливную систему нужно проверить, с ней явно что то не так. У меня при -40 через шноркель 1HZ дышал и работал отлично. У Вас же в Якутске имеется хороший спец Андрей Тоскин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ну да дружище, извини конечно, но видимо дело все таки не в шноркеле. По всем признакам ты словил парафин (сеточка бака, топливный фильтр, сеточка ТНВД). Потом когда в холодное топливо долил незамерзайку, она там начала плавать увесистыми кусками, что в свою очередь усугубило проблему. Пока у тебя приходила идея с носками и прочее, топливо подразжижилось, возможно на улице потеплело маленько и все заработало как надо. 

    У нас конечно не Якутия и максимум на что я попадал лично это -45 в горах Алтая. Из подготовки только автоодеяло и намордник из фольгированной пенки. И главное условие у нас (ввиду отсутствия арктической солярки) это керосин в бак. Только керосин растворяется  в баке почти мгновенно в отличии от антигелей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Если очень холодный воздух идет на ТНВД через шноркель, 

     

    Не понял, это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    @Bak72 А вот в сообщении ты человеку "минус" в репутацию влепил, не подскажешь за что? Он правильно спросил про непонятность связи шноркеля и ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    04.12.2021 в 12:34, Alexey Galanin сказал:

    в дыру, которая идет в шноркель из кастрюли с фильтром, засунул пару старых шерстяных носков и заклеил ее изнутри скотчем. Отцепил воронку для слива конденсата снизу этой кастрюли. Теперь воздух стал идти прямо от двигателя....

    Там диаметры забора воздуха разные же... Забьет снегом - носки приедут к фильтру, если я правильно понял выше написаное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    21 минуту назад, Saimak сказал:

    @Bak72 А вот в сообщении ты человеку "минус" в репутацию влепил, не подскажешь за что? Он правильно спросил про непонятность связи шноркеля и ТНВД.

    Прошу прощения, если кого то обидел. Вопрос соответстует смайлу. Если тебе будет легче, влепи мне минус, не обижусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    38 минут назад, Bak72 сказал:

    Вопрос соответстует смайлу

    Человек спросил разъяснений на информацию в первом посте темы. Человеку, который заблуждается, ты минус в репутацию не ставишь, тому кто это заметил - ставишь. Если самому понять сложно, то это не смайл. Может для тебя это не важно, но тогда просто не пользуйся этим инструментом. 

     

    42 минуты назад, Bak72 сказал:

    Если тебе будет легче, влепи мне минус, не обижусь.

    У меня с головой все в порядке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    06.12.2021 в 21:56, Bak72 сказал:

    Прошу прощения, если кого то обидел. Вопрос соответстует смайлу. Если тебе будет легче, влепи мне минус, не обижусь.

     

    06.12.2021 в 22:39, Saimak сказал:

    Человек спросил разъяснений на информацию в первом посте темы. Человеку, который заблуждается, ты минус в репутацию не ставишь, тому кто это заметил - ставишь. Если самому понять сложно, то это не смайл. Может для тебя это не важно, но тогда просто не пользуйся этим инструментом. 

     

    У меня с головой все в порядке. 

    Ребята не ссортесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.