Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Немог понять почему у турбодизеля 4,2 динамика как у утюга даже после переборки топливной, в теплое время чадил как паровоз, а при наступлении холодов дым чудесным образом исчезал ну и ехать лучше начинал понятно что нехватало воздуха все откладывал посмотреть турбину, а тут начал генератор мозги пудрить и при снятии решил заодно глянуть как там турбина поживает, когда снял патрубки ох@ел, чтоб у этого пид@са руки по самую майку отсохли по фото думаю понятно, что какой то чудила с большой буквы М наделал когда турбина начала помирать и цеплять за холодную часть ниче умнее непридумал, видимо полное отсутствие мозга дает о себе знать… В общем вопрос в следующем: что посоветуете из заменителей какой фирмы, т.к. оригинальная турбина совсем негуманный ценник в 260 тысяч, да и нефакт что в этой коробке будет именно оригинал…
    Из заменителей смотрю на следующие варианты Maxx-turbo
    каталожный номер BTR Turbo 1720117040BTR производитель россия (думаю восстановленная) и Krauf
    MTT6497TT типо германия но, думаю что производство китай интересует турбина именно в сборе т.к. неизвестно что по горячей части у нее.
    Да и еще чем посоветуете болты отмочить на горячей части коллектор снимать неочень хочется обломится шпилька на головке будет опа…, думаю турбину только открутить

    IMG_20211204_151612.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Хренасе тюнинх :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Кусок шайбы у тебя через горшок уже прошел, если только не сломанную шайбу установили...:russian_ru: Или это такая шайба с разрезом?

    Это хорошо еще, что кусок крыльчатки не успел улететь внутрь.

    Непонятно по фото - крыльчатку так завернуло из-за трения о корпус?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    5 минут назад, Ivanida сказал:

    Кусок шайбы у тебя через горшок уже прошел, если только не сломанную шайбу установили...:russian_ru:

    Это хорошо еще, что кусок крыльчатки не успел улететь внутрь.

    Непонятно по фото - крыльчатку так завернуло из-за трения о корпус?

    не это тюнинх от рукожопов..., когда видимо начала цеплять ниче умнее непридумали как сточить крыльчатку. 

    9 минут назад, user-cucuruser сказал:

    Хренасе тюнинх :angry:

    сам до сих пор в шоке?

    Изменено пользователем corona75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15 минут назад, corona75 сказал:

    не это тюнинх от рукожопов..., когда видимо начала цеплять ниче умнее непридумали как сточить крыльчатку. 

    Интересно.:russian_ru: У того, кто это сделал, вообще что ли с головой проблемы?

    Прям много сточили-то.:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Кинугава живет, не сопливит. На сотку ставить если то только стандартной производительности, т.к. топливо добавить очень сложно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    Интересно.:russian_ru: У того, кто это сделал, вообще что ли с головой проблемы?

    Прям много сточили-то.:russian_ru:

    видимо да мозх там вообще отсутствует..

    3 минуты назад, user-cucuruser сказал:

    Кинугава живет, не сопливит. На сотку ставить если то только стандартной производительности, т.к. топливо добавить очень сложно .

    кинугаву смотрел, только с ебея тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Закисшие болты уксусом оттачивают. Только не эссенцией!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, corona75 сказал:

    Немог понять почему у турбодизеля 4,2 динамика как у утюга даже после переборки топливной, в теплое время чадил как паровоз, а при наступлении холодов дым чудесным образом исчезал ну и ехать лучше начинал понятно что нехватало воздуха все откладывал посмотреть турбину, а тут начал генератор мозги пудрить и при снятии решил заодно глянуть как там турбина поживает, когда снял патрубки ох@ел, чтоб у этого пид@са руки по самую майку отсохли по фото думаю понятно, что какой то чудила с большой буквы М наделал когда турбина начала помирать и цеплять за холодную часть ниче умнее непридумал, видимо полное отсутствие мозга дает о себе знать… В общем вопрос в следующем: что посоветуете из заменителей какой фирмы, т.к. оригинальная турбина совсем негуманный ценник в 260 тысяч, да и нефакт что в этой коробке будет именно оригинал…
    Из заменителей смотрю на следующие варианты Maxx-turbo
    каталожный номер BTR Turbo 1720117040BTR производитель россия (думаю восстановленная) и Krauf
    MTT6497TT типо германия но, думаю что производство китай интересует турбина именно в сборе т.к. неизвестно что по горячей части у нее.
    Да и еще чем посоветуете болты отмочить на горячей части коллектор снимать неочень хочется обломится шпилька на головке будет опа…, думаю турбину только открутить

    IMG_20211204_151612.jpg

    Болты купить сразу и снимать, прокладки все тоже. Можно поискать контору по ремонту турбин и отдать туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    19 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Закисшие болты уксусом оттачивают. Только не эссенцией!

    Ок! Спасибо за подсказку.

    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Болты купить сразу и снимать, прокладки все тоже. Можно поискать контору по ремонту турбин и отдать туда

    Болты прокладки само собой новые заказывать, по ремонту тоже рассматриваю вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А чё рукжоп то? Если денег  а ездить надо, вот и сделал. Где-то проскакивала инфа как мастер по ремонту мостов (Прадед по моему его ник) разобрал (чтобы поставить блокировку)  редуктор и выпал в осадок из чего он был собран. Точно помню что консервные банки там причутствовали)).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А что Вам не нравится? Форма лопастей? Та они такие с завода. Вы давление наддува замеряли? 

    16386237514014185670299187538488.jpg

    А шайба с таким вырезом для балансировки. На моей турбине такая же, так что ничего у Вас не улетело . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    1 час назад, Valery сказал:

    А что Вам не нравится? Форма лопастей? Та они такие с завода. Вы давление наддува замеряли? 

    16386237514014185670299187538488.jpg

    А шайба с таким вырезом для балансировки. На моей турбине такая же, так что ничего у Вас не улетело . 

    а более подробных нет у вас фото, судя по вашей лопасти конусомв глубь уходят, на моей просто прямо там зазор даже видно приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    1 час назад, Valery сказал:

    А что Вам не нравится? Форма лопастей? Та они такие с завода. Вы давление наддува замеряли? 

    16386237514014185670299187538488.jpg

    А шайба с таким вырезом для балансировки. На моей турбине такая же, так что ничего у Вас не улетело . 

    да и еще вопрос на каком моторе у вас стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Картридж турбины поменяй, если корпусина без трещин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    6 часов назад, Ivanida сказал:

    Кусок шайбы у тебя через горшок уже прошел, если только не сломанную шайбу установили...:russian_ru: Или это такая шайба с разрезом?

    Это хорошо еще, что кусок крыльчатки не успел улететь внутрь.

    Непонятно по фото - крыльчатку так завернуло из-за трения о корпус?

    А что в этих лопатках не так? 

    Пока про осевой и радикальный люфт неизвестно - промолчим... 

    Screenshot_20211204-213118.jpg

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    50 минут назад, Andrey431 сказал:

    Картридж турбины поменяй, если корпусина без трещин

    Вопрос в том какой брать, с корпусом пока полностью неясно что и как

    6 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    А что в этих лопатках не так? 

    Пока про осевой и радикальный люфт неизвестно - промолчим... 

    Screenshot_20211204-213118.jpg

    люфт приличный, цепляет корпус, крыльчатку подточили чтоб нецепляла, тут плохо видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Тут одни умники, диванные в основном

    Если крыльчатка холодной части цепляет за корпус на нем будут отметив, увидеть легко,  и это уже крайняя стадия состояния турбины, как следствие масложор маслогон и стружка в кшм

    Сначала сделай адекватную дефектов ку турбины, без охов вздохов, а потом принимай решение

    Если горячая и холодная лопатки целые, то можно обойтись заменой и калибровкой втулки скольжения и шайб сальников

    Холодная лопатка у тебя уже не оригинал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    5 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Тут одни умники, диванные в основном

    Если крыльчатка холодной части цепляет за корпус на нем будут отметив, увидеть легко,  и это уже крайняя стадия состояния турбины, как следствие масложор маслогон и стружка в кшм

    Сначала сделай адекватную дефектов ку турбины, без охов вздохов, а потом принимай решение

    Если горячая и холодная лопатки целые, то можно обойтись заменой и калибровкой втулки скольжения и шайб сальников

    Холодная лопатка у тебя уже не оригинал 

    Завтра еще раз все просмотрю генератор сделаю и потом уже плотно займусь этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    7 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Тут одни умники, диванные в основном

    Эт да.:) Я подумал, что лопасти погнутые точили. Как-то видел погнутые лопасти на вольвовской турбине, но там от механического повреждения (люфт осевой) и еще клапан прогорел. А на СТ-шной турбине видел только "прямые" лопатки и результат улета куска лопатки в горшок.

    Кароч...есть такое...."А я-то куда полез? Я и читать-то не умею!" (с):)

    :friends:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.